14:17

_жзл

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
upd: празднование было преждевременным - мужик никак не может угомониться.
разрываюсь между желанием пробудить в себе гены охотника, наверняка доставшиеся от прадеда, и прокачать скилл стрельбы из фамильного ружья и стремлением поступить чисто по-славянски. иначе говоря, полить вражину сверху матом и раскаленной смолой.
уже хочу спуститься в магазин, купить этому нищеброду НОРМАЛЬНЫЕ сигареты и спустить ему на веревочке с искренним пожеланием перестать курить свои вонючие фекалии.

как отучить соседа курить на балконе, когда вы не переносите запах курева (весьма дешевого, надо сказать) - просто и инструментально.
если он живет сверху - застрелите его.
если он живет сбоку - застрелите его.
если он живет снизу - за...ведите на своем балконе ведро или чайник с водой и каждый раз, когда очаровательному маргиналу захочется приложиться к раковой палочке, меланхолично взирая на закаты/рассветы и дневные пробки на проспекте, делайте с ним то, что делала с собой героиня фильма "Flashdance" - ОБЛЕЙТЕ СКОТИНУ.
два дня с упорством начинающего диктатора я методично избавлялась от галлонов воды, на вторые сутки бедного мужика сдувало с балкона, едва сверху слышался недовольный мат и грохот вещей, отодвигаемых на пути к заветной бадье.
сейчас я потягиваю носом - курит, мерзавец, но явно не на балконе.
победа.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


@темы: музыка, лытдыбр

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©

Кто одинок, тому не будет спаться,
Он будет ждать, над письмами склоняться
И в парке вместе с ветром и листом
Один, как неприкаянный, склоняться.


Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
© angelica alzona


@темы: цитаты, музыка, галерея

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
пилотная серия "Штамма" от Гильермо дель Торо оставила меня в смешанных чувствах. с одной стороны - это дель Торо, с другой...
мне совершенно не страшно, хотя сериал и заявлен хоррором, да ко всему прочему еще и почти не интересно, особенно учитывая тривиальную семейную драму одного из ведущих персонажей, мелькнувшую на фоне и оставшуюся скрипящим дурно_послевкусием на зубах.
честно говоря, это даже надоедает - женские персонажи, ставящие работающим мужьям палки в колеса. глупая ты человеческая самка, найди себе интерес в жизни кроме как пилить супруга.
и это - вампиры? впрочем, после "Блэйд 2" мне стало понятно, что представления об оных у нас Гильермо разнятся кардинально, но вот тут они выглядят как зомби из чернушной "Тепло наших тел".
да, я не читала книг, в чем, с одной стороны, признаться несколько стыдно, а с другой - значит, в этот момент я читала нечто другое. в связи с этим могу не верно судить (синдром Ф.), но на мой сугубо личный взгляд если поданный материал оставляет в недоумении, то схалтурил сценарист. потому что не каждый читал "Гарри Поттера" перед просмотром киноэпопеи, не каждый осилил "Песнь льда и огня" Джорджа Мартина, но это не помешало проникнуться сериальным Вестеросом. здесь лично для себя мне удалось отметить лишь самолет, полный мертвецов, и маленькую девочку с огромным глазами. но это крайне мало и я не уверена, что вспомню об этом завтра, через день или неделю. и вот это уже плохо.
не знаю, захочу ли я смотреть дальше - громкое имя, как оказывается на практике, еще не всегда означает выдающийся результат.
вот испанский "Репортаж" - это обстрел дивана кирпичами, а "Штамм"... смотрите сами.

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Тот самый случай, когда грустно, но правда xD
Do he got a booty? He doooo....

Пишет  Гарретт:

ВИРТУОЗЫ СТЕЛСА 80 ЛВЛ
Прости, родной, не могу не:

.Misery: Моя любовь к отправлению врагов на парашютиках на mother base сыграла со мной злую шутку - подбирался втихаря к одному солдату и, случайно вдавив стик до упора, вмазался ему прямо в зад - в итоге на меня сбежались все, кто только мог, и отпинали.

Гарретт: Я так же в Воре вечно, когда пытаюсь кого-нибудь обокрасть, делаю подкат и не успеваю вовремя остановиться, шмякаясь лицом о зад впереди идущего. Победители по жизни, только в стелс нам и играть.

.Misery: Достаточно вспомнить как мы тырили бриллианты. Моя дурацкая фантазия выдала мне идею для рисунка а-ля "если б я умел рисовать" где мы как Гарретт со Снейком пытаемся пробраться мимо охраны хранилища драгоценностей, но по привычке делаем стандартное фэйс-бути.



URL записи

@темы: ОНИ ПРОСТО КОРЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ГАНСТЫР, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Я просто не могу не, простите xD

«Ты видишь то же, что и я? Смотри, наш кокаин сам побежал к фургону!» ©



Пишет  Гарретт:

Что вы знаете о крайней степени недоумения и муках выбора? Да ничего вы не знаете.

Мучительный выбор - это когда вскрываешь сразу два хранилища в Payday 2: в одном из них деньги, а в другом - кокаин, но тащить на себе к фургону при этом ты можешь только одну сумку. И пока ты, следуя целям задания и будучи под обстрелом полиции, пытаешься вынести из здания злополучные деньги (которые, между прочим, тебе уже не так интересны, как кокаин), временно бесхозные сумки с кокаином за соседней стеной вдруг ВСТАЮТ и начинают БЕЖАТЬ на выход. Сказать, что мы с .Misery оторопели, решив, что нас вконец упороло, - ничего не сказать.


P.S.: оказалось, что это ушлый S.W.A.T. прибрал к рукам наше добро.

URL записи

@темы: ОНИ ПРОСТО КОРЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ГАНСТЫР, геймерское

19:16

_

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Негоже бросать дело на середине - чуть переработанный ассоциативный флэшмоб вновь рвет вашу ленту избранного xD Теперь с небольшим ассоциативным дополнением, которое моей левой пятке захотелось присобачить, начиная с четвертого дня.
Вы отмечаетесь в комментариях к этой записи, я даю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь, и вы в течение недели делитесь картинки с ним.

ps. Памятуя о том, как мои гифули расползлись за пределы моего бложика на tumblr, хочу сделать заявление ^_^ Я вовсе не прочь нарезать gif-сеты и обработать их, так что если (мало ли) вам что-то приглянулось, я не стану кусаться, бодаться и пинаться - для того и было потрачено время в photoshop. Прошу лишь отметиться в комментариях, что вы что-то берете и впоследствии указать, откуда был взят gif. Спасибо за понимание.
pps. Спасибо моим постоянным читателям за терпение :laugh:

VIGILANTE & WHITE DEVIL

I AM ALREADY A DEMON


@темы: флэшмоб, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
мы с супруже плотно подсели на кооперативку Payday: The Heist, который мне удалось отхватить для нас на летней распродаже в steam.
неожиданное дело, к слову, но купленная совершенно рандомно игра вычерпывает мозг десертной ложечкой ничуть не хуже, чем та, которую целенаправленно ждал.
в общем, сегодня моей левой пятке захотелось сделать запись наших тырканий по одной из самых любимых локаций.
так что Гарретт "я звучу как писклявые зверушки из Мапет Шоу" в роли Вулфа и .Misery "странный голос, как у мужика" as гость с Туманного Альбиона Хокстон представляют очередной сотон.
берегите уши.
серьезно.




@темы: ОНИ ПРОСТО КОРЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ГАНСТЫР, геймерское

03:03

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
У меня к мирозданию этой ночью всего два вопроса:
- неужели в трейлере к Phantom Pain и впрямь Psycho Mantis? Тот самый, который в мохнатые нулевые пугал до усрачки невинных держателей консолей тем, что "считывал память" и передвигал контроллер силой мысли? А, да... и сакраментальное "Snake, I want you", кококо.
- неужели он и впрямь был рыжий?
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Сочувствую своему рассудку, при просмотре трейлера позволившему себе секундную кретинскую ассоциацию с Чумным Доктором.
Надеюсь, ему не сделают скидку на юный возраст и он отмочит по полной программе.


@темы: геймерское

19:31

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
зашел в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, потому, что хотелось чего-то эдакого, что по духу напомнило бы Metal Gear Solid (дурак я, что не взял его на одной из распродаж - даже на летней не было такой скидки...) и, да, без смазливых утонченных главных персонажей, потому как KAWAII FACTORY в последнее время просто-напросто зашкаливает.
в общем, очнулся я где-то через час.
стелс-экшен слишком хорош, чтобы я считал его не своим жанром.


@темы: геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Сделаем вид, что я не опаздываю про графику xD
Завтра остается последний день.


Вы отмечаетесь в комментариях к этой записи, я даю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь, и вы в течение недели постите картинки с ним.
[предисловие к сказке: симпатичности ради в пост вешаются слегка обработанные превью. при нажатии на оное, вы будете перенаправлены на оригинальное изображение]
ps. в комментариях же можете задать для меня еще персонажей.

от Corvo Attano Эдди Гласкин *internal screaming*
семь дней под катом

от .your digital killer Солид Снейк *надеюсь, подразумевался именно Солид, а то развелось Снейков xD *
семь дней под катом

от злобный пёс Артано-Саурон *wut? xD*
семь дней под катом

от kris_stein Владимир Макаров *отличное дополнение к коллекции ассоциаций xD*
семь дней под катом


@темы: флэшмоб

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
наверное, это традиция уже такая - реветь, как последняя скотина над последними вышедшими в свет творениями Ubisoft.
Valiant Hearts пройдена и, кажется, мне пора сдавать клавиатуру на просушку.
сама музыка с первых аккордов настраивала на печальный лад и вся игра, все эти быстро пролетевшие перед глазами часы чужих жизней балансировали на острой грани между чуть наивным, добрым юмором и грустью.
но финал же... он оставил меня с разбитым сердцем.
все слова сейчас чуточку излишни, просто спасибо за это прекрасную историю, Ubisoft. и за то, что позволяете вспомнить и не забывать.





@темы: музыка, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
ужасно люблю косплей Биг Босса (MGS) от Рика Бура (да-да, тот самый Альтаир в современном Амстердаме) - один из лучших в принципе, которые мне только встречались. сейчас он работает над костюмом Арно из Unity...
нет, я, конечно, симпатизирую Джессике Нигри (исключительно как обаятельному человеку, который не боится показаться смешным), но хотелось бы, чтобы на том же тамблере больше говорили не о ее прекрасной груди, а о золотых руках Рика.
вы только посмотрите, как скрупулезно этот человек подходит к созданию костюма и крафтингу.


@темы: музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
спасибо огромное shallete за подаренную вчера Valiant Hearts: The Great War :heart:
ведь будучи победителем запредельного уровня, я пропустила все, что только можно...
эта игра понравилась мне еще с самого первого трейлера благодаря своему особенному очаровательному стилю и музыке, да еще и поднимаемой тематике Первой мировой войны, влюбилась же в нее я с самого меню - окончательно и бесповоротно. сии светлые чувства укреплялись по ходу продвижения, достигнув апогея на моменте, когда бельгийка Анна увозила нас от немецкого цеппелина, музыкально пускающего пулеметные очереди и разбрасывающего снаряды под "Венгерский танец №5" Иоганнеса Брамса.
Ubisoft могут ошибаться. Ubisoft могут танцевать лезгинку на старых граблях, весело ойкая, когда древко бьет по носу и отмахиваться от недовольных подъюбниками под Брамса. Ubisoft могут делать все, но заприте в комнате с исторической библиотекой маленькую группу людей из этой компании и они подарят трогательный шедевр, наполненный, ко всему прочему, таким огромным количеством фактов, вплетенных в игровой процесс, что можно изучать школьный предмет, не отходя от компьютера. если ваш ребенок хочет сыграть вечером в компьютерную игру, пусть лучше в Valiant Hearts, чем в ГТА - больше пользы.
я люблю этих ненормальных.
(превью, увеличение по клику)
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


@темы: музыка, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Мой аск стух, не успев оправиться от потрясения переезда :laugh:
А поговорить-то хочется...
Давайте пообщаемся?

Флешмоб на 11 вопросов. Суть проста, как карандаш: в комментариях к этой записи можете задать мне любые 11 вопросов (начиная от возвышенно-творческих и заканчивая тем, какого цвета моя зубная щетка и на каком боку я предпочитаю спать). В свою очередь я обязуюсь ответить максимально честно и задать вам свои 11 вопросов.


 adept-1
ОТВЕТЫ

 злобный пёс
ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ

@темы: флэшмоб

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
upd:
появилась возможность предзаказа специального издания на uplay - минимальная стоимость 1299 рублей.
памятуя о трудностях предзаказов напрямую с юби-клиента и не имея в данный момент полной суммы на карте...
воздержусь, ваша честь *грызет локти*

upd:
я кончился как личность... и начался как Жан Вальжан :lol:

юби молодцы. на мой взгляд у них получилась самая интересная и крутая презентация.

супружеские неологизмы актуальны вновь - вещунчик в деле.
я думал, что меня ничем нельзя пронять и я буду держать мину скептика, но срань господня! в Assassin's Creed: Unity будет кооператив на четверых!
у меня есть настоящий французский кофе, разговорник и я ору, как птеродактиль.



@темы: Assassin's Creed, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Watch_Dogs - тот самый случай, в котором мой фанон утрамбовывается таким образом, что места каким либо пейрингам в нем нет.
от слова совсем.
только печальное перекати-поле тихонько шуршит по нагретому чикагскому асфальту.
Эйден - существо, которое к 38 годам жизни с упорством душевнобольного сталкерит семью своей младшей сестры, не задумываясь о том, что будь он женщиной, и его прозвали бы не "мститель", а "старая дева с прибабахом".
какие отношения? мистер Риз, не лезьте в чужую личную жизнь.
даже Адам Дженсен со своими детскими хлопьями на завтрак обзавелся женщиной, а этот только и делает, что доводит людей до слез и паники, как заправский Брюсмэн. в смысле Бэтуэйн... вы поняли.
прям какое-то альтер эго пиксель эдишн.
кто угодно может назвать его лапулей, красотулей и милым - Дэмиан, Ти-Бонн, Джорди или раздражающий "робокоп" в броне. у нас есть смартфон и стремное чувство юмора, нам круто (но можно мне собаку, мистер Риз?)
в общем, да, я все еще хочу что-нибудь написать, но просто сочно прокрастинирую и страдаю :facepalm:

@темы: Watch_dogs

20:35

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
продолжаю замучивать своего супруже  длинноногий невротик Кирк своим повторным прохождением watch_dogs по скайпу.
обычно это выглядит как на тех демотиваторах из цикла "вот так я играю один, а вот так, когда на меня кто-то смотрит". желание покрасоваться выходит боком и, в итоге, мы с Пирсом банально сшибаем на своем пути все и маниакально ржем по этому поводу.
в глубине души.
нет ничего лучше, чем сигануть на авто через разведенный мост с громким "уиии".
а сегодня хохотал до слез :facepalm:
прямо перед нами в тоннеле происходит авария.
— о, смотри! я не так уж и плохо вожу!
и знаете, что происходит дальше? верно...

люблю супруже, черт возьми. кто еще терпел бы меня :laugh:


каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Нет-нет, не думаю, что я еще вернусь.
Что означает это внезапное пробуждение – посреди этой темной комнаты, в шуме города, ставшего вдруг чужим? И всё мне чужое, всё, ни одного близкого существа и негде залечить рану. Что я делаю здесь, к чему эти жесты, эти улыбки?
Я не из этих краев – и не из других.
И окружающий мир – всего лишь незнакомый пейзаж, где сердце мое уже не находит опоры. Посторонний: кто в силах понять, что значит это слово.
Чуждо, признать, что все мне чуждо.
© Альбер Камю. Записные книжки





@темы: меланхолия, цитаты, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
добила основной сюжет watch_dogs *safety dance*
глупо рассуждать на эту тему, когда я заведомо знаю, что большую часть моих постоянных читателей эта тема не затронет никоим образом, а оставшаяся часть не успела пройти игру до конца.
скажу разве, что сравнивать продукт Ubisoft и детище Rockstar это как рассуждать на тему, кто лучший поэт: Пушкин или Лермонтов. проще говоря - кому что нравится тот тому душу и отдал.
если меня спросят: "каков основной сюжет ГТА", я сделаю огромные глаза лемура и отвечу "а у ГТА есть сюжет?" то есть ГТА - это не просто сеять хаос и давить кришнаитов танком? а если кто-то, не заглядывая в google или wikipedia сможет поведать мне о сакральном смысле сюжета Grand Theft Auto, я испеку этому кому-то огромный торт или закажу суши на дом.
если меня спросят "каков основной сюжет watch_dogs", меня унесет в пучины рассуждений на час или больше, потому что сюжет - это то, что отличает детища Ubisoft.
да-да, история крайне не нова и отдает чем-то знакомым... таким, знаете, в белом капюшоне из под которого слышится итальянское bastardo. но даже учитывая старые фишки и фишечки, следить за сюжетом лично мне было интересно. здесь было все и основную картину мира писали интересные персонажи. каждый из них наделен своей индивидуальностью и к каждому испытываешь определенные эмоции, которые могут измениться по мере прохождения раза два или три как минимум.
разве что Дэмиану хотелось вломить от начала до самого конца, но у меня в принципе сложные отношения с персонажами по имени Дэмиан.
касательно графики - меняйте железо, друзья. да, это не похоже на обещанные ролики, но картинка приятная, солнечный свет просто потрясающ, а закаты, ночи и ливни в Чикаго просто прекрасны. ну и что, что волосы сестры Пирса похожи на волосы Клауда Страйфа и торчат иголками, ведь нравились же нам когда-то треугольные сиськи Лары Крофт. не в графике счастье. да и не так уж она и плоха, если грамотно распорядиться тем, что дало вам ваше железо и выставить правильные настройки.
механика. ну да, столбы рассыпаются на шесть кусков, отлетают капоты и дверцы радостно шлепают по бокам. а вы чего хотели? вылетающей подушки безопасности? если вам хочется достоверной механики - запишитесь в автошколу. в конце концов, мы играем в компьютерные игры не за тем, чтобы задумываться на тему газа, тормоза и сцепления. по крайней мере я точно не за этим. я получаю от игры наслаждение и мне совершенно ни к чему лишние трудности.
о глупом ИИ. да, бывали случаи, когда подняв предохранитель перед вражиной мы с Эйданом становились свидетелями как этот самый вражина с упорством осла продолжает пилить прямиком в появившееся ограждение, не обращая внимание на внешние раздражители. но вы, миленькие мои, дотерпите до первой же полициейской погони и тогда вы проклянете все на свете, когда вас прижмут со всех сторон и весьма грамотно выведут из строя. лично мне хотелось биться головой о клавиатуру, а после самостоятельно сдаться властям, лишь бы не терпеть над собой такие издевательства. что еще замечательно - лично Пирса могут вынести с пары выстрелов и в случае капитальной облавы никаких поблажек не будет. поэтому, проще проходить как ниндзя - тихо и незаметно. а уходя нарезать для врагов лук, чтобы они поплакали от собственной безалаберности и беззащитности.
будьте лисом - хитрецом, действующим не только напролом, но и в обход.
в общем, это был замечательный опыт и, если честно, я не жалею потраченного времени. как будто посмотрела очень хороший фильм или интересный детективный сериал.
в загашнике остаются пара расследований, разблокировка вышек и, скрепя сердце, проверка сетевых режимов.
адьос, амигос <3

ps. прибавка к моему плейлисту после прохождения watch_dogs... значительная. за что Ubisoft огромное спасибо - мне всегда нравилось их умение грамотно подобрать музыкальное сопровождение.

@темы: Watch_dogs, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Это выход сексуальной энергии, говорит она мне. Это совершенно естественно. Ты находишь то, что хочешь. Ты следуешь за ним. Ты хватаешь его и делаешь своим собственным. После этого ты это выбрасываешь.
© Чак Паланик. Уцелевший


@темы: цитаты, музыка, Outlast, геймерское, ассоциативное, околотворческое