каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
добила основной сюжет watch_dogs *safety dance*
глупо рассуждать на эту тему, когда я заведомо знаю, что большую часть моих постоянных читателей эта тема не затронет никоим образом, а оставшаяся часть не успела пройти игру до конца.
скажу разве, что сравнивать продукт Ubisoft и детище Rockstar это как рассуждать на тему, кто лучший поэт: Пушкин или Лермонтов. проще говоря - кому что нравится тот тому душу и отдал.
если меня спросят: "каков основной сюжет ГТА", я сделаю огромные глаза лемура и отвечу "а у ГТА есть сюжет?" то есть ГТА - это не просто сеять хаос и давить кришнаитов танком? а если кто-то, не заглядывая в google или wikipedia сможет поведать мне о сакральном смысле сюжета Grand Theft Auto, я испеку этому кому-то огромный торт или закажу суши на дом.
если меня спросят "каков основной сюжет watch_dogs", меня унесет в пучины рассуждений на час или больше, потому что сюжет - это то, что отличает детища Ubisoft.
да-да, история крайне не нова и отдает чем-то знакомым... таким, знаете, в белом капюшоне из под которого слышится итальянское bastardo. но даже учитывая старые фишки и фишечки, следить за сюжетом лично мне было интересно. здесь было все и основную картину мира писали интересные персонажи. каждый из них наделен своей индивидуальностью и к каждому испытываешь определенные эмоции, которые могут измениться по мере прохождения раза два или три как минимум.
разве что Дэмиану хотелось вломить от начала до самого конца, но у меня в принципе сложные отношения с персонажами по имени Дэмиан.
касательно графики - меняйте железо, друзья. да, это не похоже на обещанные ролики, но картинка приятная, солнечный свет просто потрясающ, а закаты, ночи и ливни в Чикаго просто прекрасны. ну и что, что волосы сестры Пирса похожи на волосы Клауда Страйфа и торчат иголками, ведь нравились же нам когда-то треугольные сиськи Лары Крофт. не в графике счастье. да и не так уж она и плоха, если грамотно распорядиться тем, что дало вам ваше железо и выставить правильные настройки.
механика. ну да, столбы рассыпаются на шесть кусков, отлетают капоты и дверцы радостно шлепают по бокам. а вы чего хотели? вылетающей подушки безопасности? если вам хочется достоверной механики - запишитесь в автошколу. в конце концов, мы играем в компьютерные игры не за тем, чтобы задумываться на тему газа, тормоза и сцепления. по крайней мере я точно не за этим. я получаю от игры наслаждение и мне совершенно ни к чему лишние трудности.
о глупом ИИ. да, бывали случаи, когда подняв предохранитель перед вражиной мы с Эйданом становились свидетелями как этот самый вражина с упорством осла продолжает пилить прямиком в появившееся ограждение, не обращая внимание на внешние раздражители. но вы, миленькие мои, дотерпите до первой же полициейской погони и тогда вы проклянете все на свете, когда вас прижмут со всех сторон и весьма грамотно выведут из строя. лично мне хотелось биться головой о клавиатуру, а после самостоятельно сдаться властям, лишь бы не терпеть над собой такие издевательства. что еще замечательно - лично Пирса могут вынести с пары выстрелов и в случае капитальной облавы никаких поблажек не будет. поэтому, проще проходить как ниндзя - тихо и незаметно. а уходя нарезать для врагов лук, чтобы они поплакали от собственной безалаберности и беззащитности.
будьте лисом - хитрецом, действующим не только напролом, но и в обход.
в общем, это был замечательный опыт и, если честно, я не жалею потраченного времени. как будто посмотрела очень хороший фильм или интересный детективный сериал.
в загашнике остаются пара расследований, разблокировка вышек и, скрепя сердце, проверка сетевых режимов.
адьос, амигос <3

ps. прибавка к моему плейлисту после прохождения watch_dogs... значительная. за что Ubisoft огромное спасибо - мне всегда нравилось их умение грамотно подобрать музыкальное сопровождение.

@темы: Watch_dogs, геймерское

Комментарии
05.06.2014 в 20:26

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
да по мне ГТА хуже вотч догс, потому что мне не столь важно как правильно покорежилась при ударе машина, столько интересно в нее играть или нет.
Да и ГГ тоже имеет значение! Если герой няшка то это уже причина пройти сюжетную часть до конца X) а в гта уродцы все.
06.06.2014 в 00:45

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
мне не столь важно как правильно покорежилась при ударе машина, столько интересно в нее играть или нет.
вот, абсолютно с тобой согласна в этом вопросе. в конце концов, хорошую игру делает не то, как разбилась машина или грохнулся фонарный столб, а сюжет и персонажи. вот с последними у вотч все в полном порядке, чего я не могу сказать о ГТА.
ГТА хороша совместным прохождением, когда общий уровень упоротости множится еще на три.
но сравнивать их... примерно как в жизни: кому-то нравятся красивые, но глупые женщины, кому умные, но не модельной внешности.

Эйдана, кстати, успели упрекнуть в том, что персонаж он скучный и вообще непонятный. мол, убивает направо и налево, пока пытается к чему-то там прийти в итоге. лолчто? как играешь, такой и Пирс. можно проникнуть на объект исключительно по камерам и даже не всколыхнуть никого, можно втихаря снять всех оружием с глушителем, словно мистер Смит. можно как герой Шварцнеггера вломиться с гранатометом и устроить анархию. а можно как мистер Риз из "Подозреваемых" - в случае чего стрелять по ногам. столько вариантов! нет. Пирс скучный убивец :facepalm:
06.06.2014 в 10:19

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
.Misery, ахаха забавно, когда люди слишком буквально воспринимают компьютерную игру... без игровых условностей то не обойтись. Странно что их не смущает как Эйден взламывет технику) В реальности все далеко не так быстро по нажатию кнопочки происходит, и тем более для этого не надо искать камерой другую чтобы куда то добраться.