00:01

_хббт

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
первая запись нового года... оу.
это была минутка пафоса - теперь о том, о чем мне хотелось написать, а вам не хотелось бы прочесть x'D
в последнее время в моем дневнике настолько часто искали Трандуила и Ли Пейса в роли Трандуила, что не оставалось ничего, как написать, что никакого Трандуила здесь нет.
реверс.
не осталось ничего, как отсмотреть третью часть нетленки Питера Джексона.
пролистывая уголовные дела на работе (только не делайте такие глаза) я часто натыкаюсь на формулировку - своими действиями причинил гражданину N физическую боль и моральные страдания. так вот, Питер Джексон причинил мне боль и страдания.
конечно, всегда следует помнить о том, что могло оказаться гораздо хуже, но "Хоббит" был той книгой, с которой юное неопытное... я проводило свои долгие детские вечера. это не было моим любимым чтивом, о нет, но эту историю я ценила.
развозить очередную кинотрилогию было плохой идеей - это стало ясно на втором же фильме. когда заканчивались идеи Толкина, в ход шли свои собственные и начинался сюр. к третьему фильму это достигло своего апогея и хвала небу, что скачанный с интернета фильм можно было поставить на паузу в любой момент, потому что в сцене с Галадриэль у меня случился приступ гомерического хохота и находись я в кинозале, пришлось бы откачивать, а потом выводить за белы руки. неловкая ситуация вышла бы, согласитесь.
когда умирали те, кто должен был по сюжету, я мысленно поднимала таблички, как в "Ледниковом периоде" на первом канале - получилась не очень высокая оценка. если кто-то смотрел "Pushing daisies", где все тот же Ли Пейс делал мертвых и воскрешал пироги, то достаточно вспомнить эту сцену.

иначе говоря: они умерли? не важно.
это учитывая, что плачу я с поводом и без (вы этого не видели).
бесполезная рыжая женщина что была, что и осталось пятой ногой для козла.
такого Трандуила я по прежнему не воспринимаю, а эта его финальная речь... о, Эру, как я ржал - просватал сына. зачем было вставлять сопли в сахаре про мать Леголаса мне не понятно до сих пор, но это, видимо, режиссерское видение для добавки большего драматизЪму.
в общем, от книги осталось одно название.
хоббит? какой хоббит? мы снимали про хоббита? лол.
как-то даже порадовало, что я настолько ленив и люблю поспать в выходные, что поход в кинотеатр накрылся медным тазом.

ps. да, я не умею абстрагироваться. если уж собирался снимать фильм по мотивам книги, то хоть не делай из нее посмешище для тех, кто хоть как-то соображает во вселенной Профессора.


@темы: размышлизмы

19:44

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
под конец года на работе такой поток документов, что с половины десятого и вплоть до пяти ощущаешь себя немного Казом Миллером.
с шикарной простудой еще и погрызенным жизнью Казом Миллером

мысли о завтрашнем дне уже приносят боль, а возвращаться домой не хочется в принципе. даже находясь сейчас в оном.
я просто хочу накопить денег и уехать наконец на пмж к супруже :(



@темы: Я и мое Эго

20:23

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Надеюсь, я не пожалею о принятом решении перепостить к себе запись супруже because of reasons,
но не могу отказать себе в удовольствии видеть эту запись и у себя.
В конце концов, я болею, а завтра первый рабочий день на новом месте - могут быть у меня маленькие приятные капризы?
впрочем, руки при случае отрывать буду.

15.12.2014 в 15:57
Пишет  birdwatcher:

У Wolfenstein: The New Order множество достоинств. Одно из них - восхитительный OST.


Прослушать или скачать Michael John Gordon The New Order бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Michael John Gordon Adrift бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Concrete for Miles бесплатно на Простоплеер

читать дальше

Разработчики вообще очень основательно подошли к проработке различных мелочей, которые позволили бы добиться цельности и реалистичности созданной ими антиутопии. Это коснулось и музыки. Специально для игры, чтобы передать дух альтернативных шестидесятых под властью Режима, они придумали звукозаписывающую компанию Neumond Recording. Кстати, на официальном сайте Bethesda можно приобрести виниловую пластинку с хитами той эпохи.



URL записи

@темы: музыка, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Под Новый год избранное начало пестреть вещами разной степени приятности. Предновогодние итоги, флэшмобы - моя ленивая задница просто не сумела остаться в стороне.
Вы же знаете, что нет ничего хуже перед праздником, нежели не знание, что подарить? Можно избавиться от бренных оков, если поделиться с миром своими маленькими, исполняемыми желаниями.
Я люблю делать подарки (когда есть деньги). При благоприятном стечении обстоятельств, мои окажутся у меня в конце декабря-начале января, так что мои подарки могут пусть и запоздать, но таки добраться до места назначения.
А теперь поговорим обо мне :lol:
Список, в общем-то, небольшой, но кусачий x'D

1. Письма. Люблю получать обычные, бумажные письма по почте (даже если она шлет их из Москвы в Петербург через Китай).
2. Игры. Что поделать, но вместо духов и цацок я предпочту новую игру в библиотеку steam. В данный момент мне чертовски хотелось бы обогатиться Tales From the Borderlands, Shadow of Mordor и выходящий 18 числа Metal Gear Solid v: Ground Zeroes.
3. Маленькое посвящение. Какой-нибудь текст, рисунок, просто поток целенаправленного сознания - знаете, это просто приятно получить что-то, что будет только твоим (хотя бы на словах).
4. Теплые обнимашки.
5. birdwatcher. Серьезно, если будете проездом в родных пенатах этого человека и увидите его - хватайте и везите ко мне.


@темы: Я и мое Эго

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
оставляя комментарий к предыдущей страдательной записи, мой юный падаван даже не догадывался, на что меня вдохновил.

что делать, если вы разработчик Ubisoft, ваша игра, ваш славный маленький Assassin's Creed погряз в багах и вас никто больше не любит?

— коллеги, я чувствую это.
— и я.
— и я...
— и я, я тоже!
— чувствуете? где-то накосячили.
— даааа...
— определенно!..
— но где?!
— .........
— ...... Викторианский Лондон!


иногда мне кажется, что именно так они и создают свои игры.


@темы: Assassin's Creed, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
вы думали, Ubisoft забыли свои вбросы про викторианский Лондон?
наивные - не в их смену.
к 2015 обещают очередной кусок не оптимизированного го... неоптимизированной горячей новинки в лице не скромного тайтла Assassin’s Creed: Victory.
победили уже единством.
все это выглядит приколюшно - на первый взгляд. примерно как золотой толчок - с виду вроде золото, а внутри плавает... ну, вы поняли.
скриншот
скриншот
скриншот
скриншот
кто-нибудь, остановите их :facepalm:


@темы: Assassin's Creed, геймерское

22:22

_жзл

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
доломавшись, продолжаю смотреть «House of Cards», постепенно проникаясь и даже та методичность, с которой Кевин Спейси ломает четвертую стену перестала выглядеть инородной.
ко всему прочему, от серии к серии ловлю себя на мысли о том, что живи мы с birdwatcher под одной крышей, и выглядели бы примерно как Фрэнк и Клэр Андервуд.

I love that woman. I love her more than sharks love blood. ©



@темы: размышлизмы, музыка

19:55

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
22.11.2014 в 19:51
Пишет  birdwatcher:

ASSASSIN'S CREEP

С высоты орлиного полета глядя на то, что происходит с Assassin's Creed: Unity, я радуюсь тому, что, как говорится, боженька отвел, и я в свое время не хапнул загребущими ручонками коллекционное издание за семь тысяч. Нет, оно бесспорно роскошно, но представляю себе, как утопал бы сейчас в собственных кровавых слезах, пытаясь найти управу на этого лагающего монстра Франкенштейна. Бесспорно, Франция трехвековой давности красива своими видами до головокружения, Арно прекрасен и очарователен в своей непосредственной дерзости и нахальности, но то, что Юбисофт столь беспечно пустили оптимизацию по п**де, не воодушевляет совершенно. Люди платят, люди ждут очередного достойного продолжения серии, но Юбисофт в погоне за деньгами видимо решили что, мол, и так сойдет. Поэтому я, пожалуй, пока ограничусь летсплеем на ютьюбе и подожду, когда разрабы соизволят пропатчить свое детище по совести, а после возьмусь за него самостоятельно.

Что меня еще напрягло: вставки с упоминанием Абстерго и обращения "левых" персонажей (к слову, это только я или Бишоп и впрямь напоминает Сашу Грэй?) напрямую к игроку, прерывающие основной сюжет, и скачки во времени и пространстве (это вам не Интерстеллар, в конце концов). Мне кажется, это было уместно в линии с Майлзом, а сейчас выглядит мешающим аппендиксом, напрашивающимся на фэйспалм и нарушающим атмосферу игры.

Что я действительно не прощу Юбисофт - это загубленный адекватный кооператив, а с ним и голубые мечты встречать закаты и рассветы на крышах Парижа с капитан отвали в образах Арно и мсье Зеленого Капюшона. Несколько месяцев назад, в ожидании выхода игры, когда ситуация еще не была такой печальной, мы успели вдоволь предаться фанону: нарекли ассасина в зеленом Рене, придумали им с Арно легенду. Теперь наш фанон - это все, что у нас есть. Но ладно, грех жаловаться, мне с капитаном и нашим отп, как видно из логов, и без Юбисофт хорошо:


Арно: ru.assassinscreed.wikia меня сейчас убила наповал статьей про Арно достойные преемники юбисофт, которые не тестят свои игры - перевести каким-нибудь промтом английский текст и не вычитать: «он предпочитает думать за себя и брать в рот продолговатые предметы».
Рене: да ладно, что естественно, то не безобразно: мы жили в эпоху Де Сада, продолговатые предметы во рту - самое безобидное, что могло быть.
Арно: да я, в общем-то, не против продолговатого предмета во рту, если он твой.

Арно: ой, все - там весь текст такой, как будто Кличко переводил. нет, ты послушай: «у него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим – как и многие люди вообще». cauchemar! это мог выдать только контуженный или человек, не понаслышке знающий, что такое нокаут.

Рене: merde, ты чуть ли не все время с бодуна, как ты вообще кого ассасинил?
Арно: еще и игрок карточный, как я еще тебя не пропил и не проиграл.

Арно: где мой боевой кенгуру?
Рене: все такие знатоки акцентов, куда бы деться, но с Австралией, конечно, гигантская промашка вышла. "- Арно, причеши кенгуру и вымой ему сумку. - Да, Оливье".
Арно: ты меня уничтожил этим.

Наполеон: *эффектно появился из одноименного торта* та-да!
Арно: ты меня сейчас доломал *снял указательным пальцем со щеки Наполеона наполеон и облизал*
Наполеон: полагаю, теперь я могу с чистой совестью поставить себе в личное звание фразу "cake and sodomy".
Арно: кошмар какой, вы же будущий император Франции, простите за спойлер.



@темы: Assassin's Creed, геймерское

00:46

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
просто этому дневнику не хватало прекрасного.




@темы: музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
сходили с birdwatcher в совместный режим экзо-выживания CoD: AW - родили новый пейринг.
нас вообще куда не пошли, мы вернемся отдохнувшие, посвежевшие, с магнитиком и тоннами идей.

Гидеон: Илона, ты где? :c
<оператор: союзник ранен>
Гидеон: как ты туда забралась? О_О
Илона: я изобретательная женщина.

*забрались с головой в бассейн на одной из карт*
Гидеон: Илонка *видит пузыри* кажется, я тону *экран краснеет* я тону, Илона! *на джетпаках вылетает на берег*



@темы: ОНИ ПРОСТО КОРЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ГАНСТЫР, CoD: AW, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Рано или поздно это должно было случиться - я и birdwatcher въезжаем на танках начинаем свой Крестовый поход с захвата пунктов связи.
Первым пал ficbook.
Теперь мы имеем общую страницу, на которой со временем будет появляться то, что рождается в наших умах.
Вы нас ждали? Мы приперлись!
Вы нас не ждали? Мы все равно приперлись! :lol:
ficbook.net/authors/964013
Вперед, за плюшку!


@темы: ОНИ ПРОСТО КОРЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ГАНСТЫР, творческое

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
наконец-то ты нашлась <3
I am back and I am even better.



@темы: музыка, ОНИ ПРОСТО КОРЧИТЬ ИЗ СЕБЯ ГАНСТЫР

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Меня привлекают места, похожие на меня: большие, пустые, почти всеми забытые
© Джоди Пиколт. Ангел для сестры


Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
© Melancholic illustrations for children by Japanese artist sleepy


@темы: меланхолия, цитаты, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Знаете басню о летучей мыши? Птицы и звери затеяли войну. Пока побеждали птицы, летучая мышь говорила, что она птица, потому что летает. Когда побеждали звери, она говорила, что она зверь, потому что у неё зубы. Поэтому летучая мышь теперь днем не показывается. Всем противно её двуличие. ©



@темы: цитаты, музыка, хейтинг и ненавистинг

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
12,7 часов, если верить статистике steam, 30 смертей и The Evil Within пройден (30 смертей меня до сих пор крайне удивляют - мне казалось, я собрал все ловушки на шикарную мадам сижу детектива Кастэйаноса).
я не меняю своего мнения на счет данной игры. и не потому, что на переправе коней не меняют, просто у нас с ней все сложилось.
это до мозга костей (каламбур, да?) японская игра, наполненная таким уровнем троллинга над игроком, что временами мне хотелось поджечь собственную задницу. когда куски Себастиана впервые полетели от сундука, в который разработчики заботливо положили припас в виде бомбы, мне стало понятно, что верить здесь нельзя никому. даже себе.
из всех персонажей мне не ясен, пожалуй, только Джозеф. даже Джулия Кидман раскрылась под конец и не могу сказать, что я ее не понимаю. пусть она и в сапожках на шпильках и скинни-джинсах, но она не глупая баба и все ее действия имеют смысл.
что, впрочем, не отменят моего желания отвесить ей пару оплеух за, как минимум, 10 смертей из 30.
Джозеф же... Джозеф странный. все это время нам словно бы намекали на его... особенность? он, пожалуй, единственный, кто сумел остаться человеком. и после всего - вот так?...
вот только левая пятка подсказывает мне, что наш японо-канадский друг все-таки жив и на это косвенно указывает последняя фраза, которую мы слышим от Кидман.
и Лесли, уверенной походкой шлепающий от «Маяка».
уверенной.
походкой.
вы вообще помните, как ходит Лесли?
никого не напоминает?
в общем, я до сих пор нахожусь под приятным впечатлением от TEW. именно приятных, не смотря на обилие того, что в приличном обществе принято называть gore.
и чтобы понять ее, нужно проходить самому со скрупулезностью испанского детектива. искать дневники, аудиозаписи, газетные статьи, плакаты о пропаже - только тогда общая мозаика сюжета сможет выстроиться логической цепью.
зачем вообще ужастику сюжет, да? нехай так будет - бегай с видеокамерой по темным коридорам, да пытайся выжить. но нет. японские ужастики без сюжета - это не японские ужастики. только они предпочитают не рассказывать истории в лоб, а дают возможность докопаться игрокам.
обязательно перепройду ее на более высоком уровне сложности, дабы добить ачивки и получить очередную порцию удовольствия.

ps. киноафиша "Проклятие черных волос" сделала мне сутки x'D
Лора, прекрасная бедная Лора...

@темы: геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Хотеть прочесть книгу из-за одних только случайно найденных цитат?
Могу. Умею. Практикую.

«В какой-то момент уже совершенно не важно, кто прав, а кто виноват. Злость и обида превращаются в дурную привычку, вроде курения. Ты травишь себя, даже не задумываясь о том, что делаешь.»

«В нашем семействе горе напоказ не выставляют, мы наслаждаемся им скрыто, по-своему. Среди возможных побочных эффектов — хамство и раздражительность.»

«В сущности, мы никогда и ни с кем не делимся своими мыслями, мы делимся лишь отфильтрованными, обеззараженными, разбавленными водицей растворами этих мыслей, их сладенькими голливудскими экранизациями, предназначенными для детей от тринадцати и старше.»

«Нет ничего печальнее, чем сидеть в машине, когда тебе некуда ехать. Нет, пожалуй, ещё печальнее — сидеть в машине возле дома, где прожил почти десять лет и который вдруг, в одночасье, перестал быть твоим домом. Ведь обычно, когда тебе некуда ехать, всегда можно поехать домой.»

«Наше прошлое — это хвост кометы, а мы стремимся в будущее, и впереди — вся вселенная.»

«Все мы начинаем жизнь так нагло, так самоуверенно, думаем, что получили мир в подарок, как леденец на палочке. Впрочем, не стоит задумываться над бесконечным множеством способов, которым этот мир может нас унизить и растоптать, а то мы побоимся вылезти из кровати.»

© Джонатан Троппер. «Дальше живите сами»



@темы: цитаты, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
а вдарим-ка личностно-познавательным флэшмобом по осеннему авитаминозу x'D

Правила :
Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю пять вопросов серии "или...или" Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то, и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются.


читать дальше

Логика или интуиция?
по большей части, логика - интуицию я включаю не так, чтобы часто и пусть она меня (пока что) не подводила, но прислушиваться я предпочитаю к голосу разума и лени.

Город или природа?
если город, то небольшой и уютный, вроде Выборга. а так - природа. как житель мегаполиса (пусть и менее безумного, чем Москва, но с каждым годом и каждым перебравшимся сюда москвичом становящийся не менее сумасшедшим), устаю от каменных джунглей и толп народа. временами хочется сбежать на Карельский перешеек к мачтовым соснам и скалам.

Стихи или проза?
проза. не то, чтобы я не любила стихи, но мне гораздо приятней остаться наедине не с рифмованными строками.

История или география?
история. при том, в школьные годы мне больше нравился зарубежный пласт средневековой истории.

Фотография или рисунок?
в последнее время, наверное, рисунок. имея ряд знакомых-фотографов я испытываю определенную неприязнь к фотографии, которая с ошеломляющей скоростью теряет индивидуальность. модна определенная обработка, ракурсы и пересматривая снимки разных авторов, ловишь себя на мысли, что все они обезличенно-похожи и созданы словно бы под инстраграмчик. рисунок же, по моему мнению, более самобытен, особенно если художник имеет свой собственный "язык" и не поддается на мэйнстримные веяния.


@темы: флэшмоб, Я и мое Эго

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Вчерашний поздний вечер ознаменовался для меня личной встречей с очаровательной RE-Bone Laura в приснопамятной The Evil Within. Надо сказать, что подобные... дамы бальзаковского возраста действуют на мою психику гораздо сильней, чем обнаженные чресла ментально не здоровых или внезапно выпадающие изо всех шкафов скримеры.
Это типично по-японски. Благородней, если хотите.
Это почти как открыть дверь в винный погреб и увидеть перекроенное пузо Гранта.
И после судорожных метаний по локации, когда она меняется за секунду и ты не в состоянии понять - надо ли еще бежать, спасая свою жизнь, или можно передохнуть, я могу сказать, что в этой horror игре одна из самых пробирающих атмосфер. Не леденящего душу ужаса, нет - мне удалось вздрогнуть лишь дважды, но амосфера мрачной, опасной загадки, которая может отнять жизнь.
Все, чем отличались классические Silent Hill и Resident Evil (последний, к слову, не упомянул только ленивый, но оно логично). И мрачные, пепельные тона - это все оттуда, а не из черно-зеленого Outlast, общего с которым у TEW лишь жанр.
Именно жанр диктует прятки под кроватями и в шкафчиках. Жанр диктует скрываться в тенях и обходить врагов стороной. Жанр, а не жалкая попытка подражания. Ни в Outlast, ни в The Evil Within, ни в какой бы то ни было survival horror игре нет ничего архи-свежего и нового. Меняются лишь декорации, сюжет, персонажи, а механизм выживания все тот же. И если нам очень захочется сравнить, то давайте обратимся к всемогущему Google и найдем психологический триллер Sanitarium 1998 года выдержки.
В общую копилку мнимых схожестей: стоит упомянуть о существовании двухмерного ужастика Neverending Nightmares от Infinitap Games, в которой мы так же прячемся в шкафах и видим ужасающий бред (в хорошем смысле, как ни парадоксально) главного персонажа. Пожалуй, никто не упрекнет эту вещь лишь потому, что она двухмерна и выполнена в стилистике карандашных рисунков с ярко-красными акцентами, но это благо, что существуют и такие проекты в мире брендов-мастодонтов.
Касательно сюжета, то с ним у TEW все в порядке (особенно, если брать в сравнение последние массовые проекты крупных компаний). Ну вот не курят в Tango Gameworks тапки и марихуану, что ж теперь. Сложно, к слову, не догадаться о сюрреализме происходящего едва ли не с самого первого эпизода. Да и японское название словно намекает - Psycho Break, психо-разрыв, если совсем буквально. Витающая в находимых по ходу прохождения записках и аудио-записях (да еще и с обложек игры) тематика лоботомии только подтверждает человека, чей разум чуть сильней, чем у моллюска, в мысли, что все происходящее - плод воображения главного персонажа, порожденный, возможно, тяжелой психологической травмой (о чем, между прочим, с большой долей вероятности поведают то и дело находимые части дневника Себастиана Кастелланоса). В данный момент я в конце пятой главы и старательно избегаю спойлеров, но общий лейтмотив более чем понятен и я не имею ничего против.
Психически не здоровые люди - это кладезь тем для ужастиков. Что происходит в их сознании? Какие сюрреалистические картинки проносятся в мозгу? Осознают ли они окружающий мир? Опасны ли или безобидны, словно дети? Впрочем, дети тоже жестоки своей особой жестокостью... ужастики про психушки выходили, выходят и будут выходить, как будут выходить Assassin's Creed, потому что не тронуто столько исторических пластов и не выдоено столько доверчивых покупателей. Кто-то оказывается первым, кто-то идет следом - по своей колее, но следом, пропустив конкурента на пол головы вперед исключительно в плане времени. И это нормально.
Если вы играли в Resident Evil и Silent Hill и, более того, любите их трогательной и нежной любовью, вы по достоинству оцените и TEW.

ps. зайдя сегодня в магазин цифровой техники и подойдя к стойке с дисками, с какой-то холодной отрешенностью поймала себя на мысли, что поторопилась в свое время с покупкой Watch_Dogs. В настоящее время гораздо больше удовольствия я получаю, проходя The Evil Within и стой передо мной выбор сегодня, я отдала бы предпочтение продукту Tango Gameworks, а не Ubisoft.
Как говорится - мне понравилось, а у кого вкус схож с моим, то они вообще в восторге.

pps. если нам хочется сравнивать - это дело наших ассоциаций. Можно сравнить "Чужого" и "Звездные войны" лишь потому, что и то, и другое связано с комсофантастикой. Наш ассоциативный ряд - это исключительно наша проблема, которая вовсе не означает, что Карл у Клары украл кораллы.


@темы: геймерское

16:12

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Sorry, sarcasm falls out of my mouth, like stupidity falls out of yours ©



@темы: размышлизмы, цитаты, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
вокруг меня всегда некоторый информационный вакуум в вопросах, касающихся компьютерных игр. самостоятельно я слежу лишь за парой тайтлов, об остальных узнаю либо случайно, либо задним числом.
не вижу смысла в мониторинге вещей, которые мне не симпатичны.
поэтому The Evil Within стал для меня не ожидаемой, не разрекламированной, но интригующей игрой.
по первым же видео и примерам геймплея становилось понятно, что это - прямой наследник старой-доброй классической Resident Evil, в которой помимо отстрела не совсем мертвых тел наличествовали загадки, не верно решив которые твой персонаж покидал бренную телесную оболочку, а сама игра выдавала сакраментальное you are dead на кроваво-красном фоне.
The Evil Within - продукт с японским фундаментом. чего стоит один враг, представляющий из себя черноволосую многорукую девочку в лучших традициях "Звонка".
он не похож на Outlast от слова «совсем» и я откровенно не могу понять, что заставляет людей думать иначе. более того, Outlast никогда не отличался саспенсом, имел в себе не интеллигентную чернушность и был страшен лишь первую половину, после ты постигаешь дзен всей механики и продвижение по Маунт Мэссив становится утомительно-рутинной прогулкой. касательно TEW, то пока что он не страшен, но интригующ, что отметил и мой супруже, смотревший за моими продвижениями по скайпу без звука с игры.
уже на этой стадии хочется узнать, что произойдет далее по сюжету и дело не в пресловутом Рувике, ставшем камнем преткновения, дело в записках и дневниках, которые мы находим и которые горстями подкидывают варианты событий, которые могли случиться с главным героем в прошлом.
это не «Outlast» и не помесь всех известных вам хорроров мира, это самая настоящая «Алиса в Зазеркалье» и игры сломанного разума.

ps. спасибо за то, что в этой игре отсутствуют пресловутые jump scares - от скримеров и иже уже сводит зубы от скуки.

@темы: геймерское