20:03

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
- может, мне подстричься, как Лариса Гузеева?
- ??
- посмотри потом.
- так сходи подстригись, как раз перед праздниками.
- нет, на Новый Год нужно сделать конский хвост.
моя родительница определенно хочет вогнать меня в ступор своими ежегодными: в этот раз следует одеться в такой-то цвет, сделать такую-то прическу, приготовить тот-то салат, поджечь такие-то свечи.
зачем?
во славу Сатане!
в этой связи тот факт, что как-то раз в нашем лифте под праздники обнаружились рассекавшие между этажами крепкие ветвистые лосиные рога больше не кажется мне таким уж идиотским.
мы их, к слову, после подарили исключительно из вредности душевной и любви к тонким издевательствам.
вы когда-нибудь получали в подарок лосиные рога, будучи недавно замужем? если не хотите - никогда не имейте дел с моей семьей.
никогда.

@темы: лытдыбр

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
получился какой-то феерический ужас :lol:

18.12.2013 в 20:59
Пишет  Ravenheartangel:

Берём по первой (осмысленной) строчке от каждого поста, первого в месяце, и получаем то, что получаем: искомый "текст года".

URL записи

URL записи

Уж лучше думать, что ты злодей,
Если бы я действовал в соответствии со своим первым побуждением, я бы только и делал, что целыми днями писал бранные и прощальные письма.
а пока я красочно прокрастинирую, давайте хоть пофлудим немного :lol:
на второй дневник пришел умыл с примерно следующим содержанием "не пишете ли вы фанфики на заказ"?
как унесло крышу на титрах к человеку-утюгу, так и не принесло обратно :lol: :lol:
Как она сказала тогда?
во-первых, хочу поприветствовать своего нового ПЧ
я такая росомаха
после новости о том, что Чарли Ханнэм сыграет Кристиана Грея в экранизации нетленных "50 оттенков серого", я решила, что буду плакать, колоться, но грызану этот кактус.
история века - возлюби свой тамблер вновь.
наверное, еще ни один наш с petit homme совместный текстово-форумный проект не дарил столько логов.
какой занимательный нео-викторианский стиль - по душе мне подобное.

@темы: флэшмобие

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
в общем, "Хоббит: Пустошь Смауга" - та-даам.
я там был, мед-пиво пил, по усам текло в рот не попало или сказ о том, как ваш покорный слуга встретил в утреннем автобусе бывшего лучшего друга, воевал с креслом за личное пространство и метко отстреливался пуговицей штанов от унитаза в соседней кабинке.
единственный вопрос, с которым я вышла из зала - за что, Питер, за что? такое чувство, что вся эта часть - попытка заткнуть дыры между первым и третьим фильмом, потому что, давайте начистоту, если выкинуть все не существенное, то останется аккурат на две полноценные картины, после которых можно было бы выдохнуть то, что вдохнул перед началом сеанса и сказать: "ух ты, что это было? я хочу еще раз!".
тут я просто обреченно выдохнул, понимая что пойду на третью часть.
итак, что мы имеем? Трандуил, который вовсе даже не Трандуил, а Люциус Малфой.
воспитанно стучащий на входе Бильбо.
вежливо спрашивающий "есть здесь кто?" Бильбо.
Бильбо, которому сказали: "не буди дракона - за драконом всегда придет Дейенерис и будет пиздец!". но нет. Бильбо заходит и стучит - кто здесь? Смауг в шарфике и со скрипкой, родной! он давно ждет тебя, попивая свой файф о'клок ти и рассуждает о вечном - о себе.
левая пятка сейчас подсказывает мне, что половину третьего фильма дракон будет кружить над Эсгаротом и философствовать на тему бренности бытия - есть резон поверить в полученную информацию.
а премилая эльфийка с именем, похожим на название моих глазных капель? мэри сью во плоти! это, позвольте, первую половину первого "Властелина колец" помирающего Фродо надо было тащить на собственном горбу до самого Элронда (это учитывая, на минуточку, что за право тащить брюшко лупоглазого полурослика где-то за кадром определенно мутузили друг друга Арвен и Глорфиндел, а это, на минутку, далеко не хрены с горы), чтобы тот сумел вылечить несчастного хоббита, а тут у нас Тауриэль светится, словно лампочка Ильича, и врачует не хуже Кашпировского. резонный вопрос - чего-о?
зато есть Саурон - одна штука. Люк Эванс - одна штука. Стивен, боже-храни-Англию, Фрай (его можно и больше, но, тем не менее, одна штука). безуспешно пытающийся выглядеть так же, как и раньше Леголас - также в единственном числе, и сэр Йен, бездомный Магнито, которого каким-то лешим опять задуло туда, куда не надо и кто в начале следующего многочасового опуса будет распевать призывно-пахабные песни на тему "орлуша, орлуша, большая ты стерва".
в общем... нет, это было неплохо, но будучи ценителем первоисточника я не могу не сделать фэйспалм и сказать "спасибо" Кристоферу Толкину, за то, что вцепился в "Сильмариллион" и не отдает прелесть.

ps. вы ведь заметили камео Питера Джексона и морковки?

pps. тут где-то должен был быть гиф, несущий в себе сакраментальное "смиритесь", но в моих залежах он обнаружен не был.
поэтому - видео!
Эванджелин, ты милая, но тебе очень-очень плохо с рыжими волосами. просто архи-плохо. надеюсь, твой персонаж умрет, хехе :lol:
вообще, знаете, я на третий фильм точно приду в одиночестве, дабы не смущать родню и друзей злобным смехом над горем фанаток брутальных гномов.



15:47

_Трндл

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
да твою ж через коленку.
я не люблю Трандуила Питера Джексона, я не люблю его Трандуила - сложившийся от работ и интервью образ Ли Пейса не вяжется у меня с образом из "Хоббита" Профессора от слова "совсем" и дело даже не в бровях, кто вообще может не любить брови Ли Пейса? это же почти как брови Колина Фаррелла, две очаровательные мохнатые гусеницы!
в связи со всем выше сказанным, мне думалось, что я удержусь от подобных постов, но нет же - вы поглядите, пробрался!
стерва :lol:



@темы: гифкоспамие

14:46

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
alert! этот пост содержит как-то уж слишком много космической любви xD

по количеству совращений собственного супруже, я скоро смогу тягаться с самим Мефистофелем.
хорошо, когда в твоей жизни есть человек, который даже через N-ое количество лет, спустя столько потоков информации, что льются из меня временами, словно из рога изобилия, не скажет в духе лучших советских комедий: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" (под пылесосом в данном случае я подразумеваю себя).
так что, эй, у меня идеальный супруже! впрочем, он был бы совсем идеален, если бы не жил на другом конце России, но это легко исправляется такой вещью, как похищение, верно?
сегодняшнее наши ноче-утро мы провели под эгидой Welcome to Night Vale.
кто не знает, это совершенно бесплатные англоязычные подкасты (кто не знает, что такое подкасты...), которые можно подхватить на айтюнс. они выходят дважды в месяц 1 и 15 числа и, в целом, представляют собой эдакую радиопередачу для вымышленного маленького пустынного городка Найт Вейл. здесь есть местные новости, объявления, лавкравтофские мотивы и юмор. а еще идеальный волосы Карлоса :laugh:
в общем, совершенно очаровательная вещь.
супруже, я так чертовски радуюсь каждый раз, когда находится что-то, чем мы "загораемся" оба. спасибо тебе за сегодняшнее утро, за все предыдущие и за те, которые еще будут, в том числе и вполне реальные, а не виртуальные - я в это верю <3
и... добро пожаловать в Найт Вейл :eyebrow:



каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
пожалуй, тоже побалуюсь плюшками, ибо выходной и во мне сезонный недостаток общения и дури.
другой дури, не той о которой вы подумали... или о той. в общем, погнали.

суть - вы называете мне персонажа, я вам рассказываю, кто у меня с ним/с ней:
— в отп;
— в бромансе;
— в от3 (если есть);
— в хэйт-пэйринге.

от длинноногий невротик Кирк
Джейсон Тодд, Разумовский, Хэйтем

@темы: флэшмоб

15:51

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
в связи с обрушившейся на меня лавиной негативной энергии ци, мне просто необходимо делиться чем-нибудь прекрасным.
вот, например, вы никогда не задумывались над тем, что большинство предметов гардероба от кутюрье высшего эшелона выглядят, как взрыв на птицеферме? то есть кроваво, бессмысленно, беспощадно и на субпродуктах.
но даже среди подобного встречаются вещи, способные пробудить во мне низменное желание.
глядя на эдакое великолепие хочется крутиться у зеркала и петь нетленное "а я иду такая вся в Дольче-Габбана".
ps. тот черно-золотой делает мне особенно хорошо <3



каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
на тамблере у меня оформилась взаимная подписка на одну замечательную валлийку, которая раздумывает над тем, чтобы пойти в армию.
это не сиюминутный переигравшей в военные шутеры девушки, а вполне осознанное и, более того, аргументированное желание человека, который хочет хоть как-то помочь своей стране.
по-моему, вполне адекватная инициатива.
в связи с подобной прорвавшейся информацией, в ее блоге появилось несколько анонимов, которые, как говорят в одной деревне, made their point. что мол де, женщины - существа заведомо слабее мужчин и делать им в армии нечего, а их планида - сидеть дома, варить обеды, нянчить детей и всячески ублажать своего мужчину, ибо так повелела природа, религия и прочая-прочая-прочая.
если парой слов - типично гендерный расизм, когда человек с членом считается венцом божественной индустрии, а женщина это так себе, кусок ребра.
но, постойте-ка, разве в России нет символа Матери Родины? суровая русская женщина с мечом и щитом, вставшая на защиту своих детей, жителей одной страны? разве нет в мировой истории примеров, когда женщина оказывалась морально и физически сильнее мужчины? разве не может быть женственной та, которая сильна духом и знает, чего хочет от этой жизни, а, следовательно, стремится к достижению поставленной цели?
нет, я сейчас вовсе не призываю с броневика всех дам сбрить волосы, подражая Деми Мур, и отправиться служить. но почему проявление сильного женского характера столь порицаемо?
почему мужчина в современном мире в первую очередь воспринимает женщину, как инкубатор для своих будущих детей? как фабрику по производству обеда? разве не привлекателен тот тип взаимоотношений, когда оба партнера равноправны, а не подавляют друг друга?
женщина-солдат не перестает оставаться женщиной и болтаться между ног у нее ничего не будет. она может не быть столь сильна, как молодой Сильвестр Сталлоне, но она хитра, как и любая женщина, и, в большинстве случаев, умна. из женщин куда более лучшие стратеги, нежели из мужчин, а при определенном складе характера и начальники золотые.
я не феминиста, упаси меня от этого горя. я по-прежнему считаю, что править должны мужчины - у них это в крови. но давайте будем помнить, что мужчина - голова, но женщина - шея и крутит головой.
попробуйте отрубить голову, не касаясь шеи.
серьезно, если, не дай Бог, однажды эти анонимы попадут в неприятность, я очень надеюсь, что спасет их именно женщина.

«Женщины – это не слабый пол,
слабый пол – это гнилые доски» © Фаина Раневская


@темы: размышлизмы

14:34

_жзл

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
есть такая современная и весьма правдивая присказка: ничего не умеешь - стань фотографом.
при удачном стечении обстоятельств тебе не придется обучаться ни пять лет, как простому инженеру, ни даже два месяца в ближайшей фото-школе. ты просто берешь фотоаппарат (бесспорно, посолидней обычной "мыльницы"), создаешь паблик в одной из социальных сетей и предлагаешь свои услуги свадебного/детского/интерьерного/прочая фотографа.
и не надо говорить, что это чертовски сложно - работать на сталелитейном заводе, в больнице или школе намного сложней.
быть художником - да, сложно. быть фотографом и жаловаться на трудности? помилуйте.
к чему я развожу эту сомнительную демагогию? я не собираюсь становиться фотографом - я и так делаю это для души. но в который раз ко мне приходит мысль о собственной бесполезности на трудовом рынке. у нас с потенциальными работодателями как в том замечательном романсе из "Большой перемены": "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает".
я совершенно не умею общаться с людьми, поскольку во мне роится слишком много комплексов и я прекрасно это понимаю. зато я, по своему не скромному мнению, умею достаточно неплохо обращаться со словами. за сим, в мой воспаленный неудачами разум в который раз пришла мысль о том, что было бы просто идеально связать свою деятельность с текстами.
облекать свои мысли в словесную форму и получать за это деньги? рай на Земле.
но оформляя свою анкету на одном из сайтов я столкнулась с тем, что было бы идеально бросить ссылки на свои профили и здесь кроется крупный подводный камень. у меня много текстов (в том числе из не опубликованных), но не каждый я решусь показать потенциальным работодателям. за сим, возникла идея о том, что было бы неплохо собрать все свои приличные почеркушки в одном месте, но вот вопрос - где?
создавать отдельный аккаунт на фикбук? /тут автор морщится в сильном сомнении/
в общем, стоит поразмышлять на эту тему.


@темы: размышлизмы, Я и мое Эго

02:45 

Доступ к записи ограничен

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Мы в детстве были много откровенней:
– Что у тебя на завтрак?
– Ничего.
– А у меня хлеб с маслом и вареньем.
Возьми немного хлеба моего...

Года прошли, и мы иными стали,
Теперь никто не спросит никого:
– Что у тебя на сердце?
Уж не тьма ли?
Возьми немного света моего...

© Алексей Решетов



@темы: меланхолия, цитаты, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
читаю чужие тексты и думаю - может, я что-то делаю не так в этой жизни?
может, горе и впрямь от ума, хоть его изобилием я, как мне кажется, особо-то и не страдаю.
и, возможно, не столь уж хороши мои верлибры, словесные выкрутасы, попытки завернуть свое сочинение в более-менее красивую обертку из слов. впрочем, я даже знаю, что они не хороши, просто я верю в то, что даже я заслуживаю чего-то лучшего. ламборджини, например.
как показывает практика, гораздо большим спросом в рунете пользуются произведения, в которых дамы завязывают волосы в хвост вместе с глазами, я же подобной стилистикой даже в худшие годы жизни не обладала.
литература для многих - как повод развлечься и славно убить время, вроде кино или телесериала, только вся визуализация происходит в уютном кинотеатре под черепной коробкой в красно-черных тонах. но в чем интерес - составлять образ из рубленых фраз, едва-едва связанных воедино единой мыслью? когда герой пришел, встал, сел, а большую часть повествования занимают бессмысленные диалоги из цикла "сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года" когда рассказы обязательно начинаются с топорного описания окружающей среды и звездного неба - "занимался кровавый рассвет" это про них. никакой романтизации, тонкого психологизма, обаятельного юмора и прочтение чужого творчества становится поиском жемчужины среди дерьма, только мараться не охота.
Бог мой, проще удалить свои профайлы со всех тематических сайтов, дабы не позорить себя и избежать периодических выходов на променад - как оказалось, мне и среди фикрайтеров нет места.




@темы: размышлизмы

00:52

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
разрываюсь между желанием рвануть субботним утром на дачу и потребностью увидеть зимний Петербург.
банальное желание прижаться виском к прохладному стеклу и смотреть за тем, как меняется за окном пейзаж.
в одиночестве комфортно - оно не лжет, не рождает ревности, не раздражает.
фамильно-морская душа требует встречи рассветом на Финском заливе, даже если она окончится воспалением легких.
посидеть на дамбе, слушая плач чаек, глядя на золотистый орех виднеющегося вдалеке купола кронштадского Морского собора.
или немного имперской красоты ледяного города? Петербург ревнив - он излечивает душевные раны лишь затем, чтобы убить самостоятельно - медленно, с аристократической утонченностью навсегда замершего во времени преступника.
впрочем, у меня ведь есть суббота, воскресенье, смесь для глинтвейна и желание скрыться.


@темы: меланхолия, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Когда ты попадаешь в отделение скорой помощи, первое, что они просят сделать, это оценить твою боль по шкале от одного до десяти, и так они решают, какое лекарство ввести и как быстро. Мне задавали этот вопрос сотню раз за все эти годы, и я помню, как однажды, когда я не могла дышать, и грудь моя была будто в огне, будто языки пламени лизали мои ребра изнутри, пытаясь пробраться наружу, чтобы сжечь всё моё тело, родители отвезли меня в скорую помощь. Медсестра спросила меня о боли, а я не могла даже говорить, так что я подняла девять пальцев.
Позже, когда они мне что-то ввели, медсестра вошла, и она вроде как гладила меня по руке, пока измеряла давление, и она сказала: «Знаешь, как я поняла, что ты боец? Ты назвала десятку девяткой».
Но дело было не совсем в этом. Я назвала ту боль девяткой, потому что сохраняла себе десятку. И вот они, великие и ужасные десять, ударяющие меня ещё и ещё, пока я не двигаясь лежу на кровати, уставившись в потолок, и волны швыряют меня на скалы, а затем уносят обратно в море, чтобы потом снова запустить меня в зубристые выступы утёса и оставить лежать на воде неутонувшей.
© Джон Грин. Виноваты звезды



@темы: настроенческое, меланхолия, цитаты, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
не прошло и двух недель, а основная кампания четвертого Assassin's Creed была торжественно добита.
блогомарательством на тему сюжетной составляющей и прочих милых глупостей займутся без меня, пожалуй, а я лишь черкану пару мыслишек, оставшихся после традиционно долгих титров.
для многих во франшизе лучшей остается вторая часть - почему? мне кажется, все просто: при всей своей чуточку тривиальности, она была простой и понятной без лишних изысков около-божественных тем, с изученными и исправленными ошибками не столь и ужасной, но дико однообразной первой части. "Братство" стало эдаким аппендиксом в хорошем смысле - маленьким отростком от основной истории, который, впрочем, подрастерял прелесть второй номерной. "Откровения" многим хочется забыть, словно страшный сон, но мне эта игра нравилась своей атмосферой - вот то, что держало ее на плаву. но более серьезный, нежели ранее, довесок в виде Предтеч и их замысловатых секретов с видом милого маленького мальчика-маньяка из фильмов ужасов стал забивать гвозди в крышку пока_еще_не_гроба всей франшизы.
чтобы тебя полюбили - надо быть проще, но именно простота стала из ассасина улетучиваться. в какой-то момент игрок (читай - автор сего опуса) перестает понимать, что происходит вокруг. слишком много фактов наслаивается один на другой, оставляя после себя кашу, в которую совершенно не хочется вникать, потому что в жизни она особо не пригодится.
в чем было еще одно очарование серии? история, конечно же. и та любовная скурпулезность, с которой Ubisoft воссоздавали в своем детище залитые солнцем или лунным светом города. не побоюсь столь громкой фразы, но каждый, кто играл в Assassin's Creed, а после бывал или смотрел фотографии/передачи о Константинополе, Флоренции, Венеции, Иерусалиме, Дамаске и прочих городах, в которых происходили действия игр, ловил себя на мысли, что он здесь уже был - ходил по этим улочкам, бегал по этим крышам, дышал этим воздухом и слышал мимолетные выкрики из толпы на всех языках мира.
в четвертой игре юби, судя по всему, пытались прыгнуть выше головы и соединить в единое полотно все то хорошее, что было у них от предыдущих частей. красочные локации, харизматичный герой, не похожий ни на кого прежде и тянущее чувство потери, которое прочно поселилось в серии довольно давно, но закрепилось с третьей частью.
дедушка Кенуэй - второй персонаж в основной серии (не считая Liberation, ибо его я в глаза не видела), который не мстит и первый, который не может в полной мере зваться ни ассасином, ни тамплиером. Эдварду не до всех этих тайных вечерь и мировых заговоров, он, поначалу, живет по принципу Томаса Хики из третьей части. но после залихавистого и многообещающего начала, сюжет переваливает через середину и мы вновь видим мечущуюся душу, которая попала в водоворот Предтеч. если предельно откровенно и не литературно, то меня тошнит мозгом от этой тематики - ее стало слишком много и я окончательно потеряла нить повествования: кто кого создал, зачем и почему, чего хочет одна__вроде_как_мертвая_женщина и прочая, прочая, прочая.... из-за этих сложностей в определенный момент понимаешь, что чертовски устал от игры и хочешь взять тайм-аут дней на пять.
вот именно потому, что серия растеряла свою понятность и легкость восприятия, каждая новая часть оставляет после себя вполне приятное чувство хорошо продуманного кино, но вместе с тем к положительным впечатлениям примешивается коктейль из замешательства, разочарования и печального понимания, что до звания "шедевр" тут еще пилить и пилить.
в любом случае, мне было приятно провести эти дни (точнее сказать, ночи) в компании с Эдвардом, ставшей родной "Галкой" и всеми союзниками, врагами и иже с ними. на самом деле, чего у юбисофт не отнять - умения прописывать интересные личности, помещенные в исторические декорации. о современном периоде подобного сказать, увы, не получится - они не зря не ставят наш век в ранг приоритетных. а может, именно потому он и выходит из под топора.
я не знаю, что там грядет в будущем, но оно определенно грядет - копчиком чую и мой мозг начинает давить на череп - но во мне уже разрастается разочарование от мысли, что следующая часть еще сильней будет бить нас головами о проблемы Юноны, а это, честное слово, очень печально.

ps. обязательно взламывайте компьютеры в Абстерго - в определенный момент можно словить белочку от злости, но получите еще больше как слезодавительных записей, так и весьма интересные заметки.
pps. компаньон для айфона выглядит многообещающим тестом для того, что может случиться для watch_dogs - простовато, но занимательно, особенно вся тема с привязкой телефона к компьютеру.
ppps. от Билла осталась лишь подпись в конце письма, но приятно знать, что с ним все в порядке.
pppps. Хэйтем...


и напоследок - очередной трейлер от юби как точка под мои признанием в любви к их умению подбирать музыку и визуальный ряд.
Ubisoft официально меня убивают.


@темы: Assassin's Creed, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
мы маемся с падаваном, я маюсь с фотошопом для падавана, в итоге маются читающие мой блог - все уже в системе :laugh:




@темы: музыка, падаванко и сенсейко, прататупи, Watch_dogs, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
какой занимательный нео-викторианский стиль - по душе мне подобное.
еще один эксклюзив для PS4, которого у меня никогда не будет.



@темы: геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
мне было совершенно никак, но данные обещания нужно выполнять, даже если готов отбросить копыта.
наверное, не стоило вбивать себе подобную чушь в голову, тем не менее: Эндрю Скотт, пара ерундовин для злобный пёс
по-моему, их депрессивная мрачность отражает мое сегодняшнее отношение к миру - приплыли :facepalm:

теперь можно со спокойной совестью лечь в умиральную ямку - гип-гип.

вообще, сегодня, как оказалось, по расписанию день ностальгии и тематических страданий, разбуженных тем, что меня чуть не прикончили.
мне срочно нужны глинтвейн, шерстяные носки, орешки и флэшка с интересными сериалами - бежать, надо бежать из сети.

@темы: PS, музыка, творческое

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
с появлением в моей жизни нового телефона я, поддавшись яблочным чарам, пропускаю корни все глубже в инстаграм.
сущая глупость, если приглядеться.
но учитывая тот факт, что в нынешнем состоянии души и тела мне хочется заползти подальше в свою зону комфорта в виде ракушки, я не телекомпания "вид" - мне хочется показывать, но не говорить.
хочется греть глинтвейн и, закинув ноги кому-то близкому на колени, смотреть и слушать что-нибудь совершенно глупое.
прочесть то, что не было прочитано, заполняя разрастающуюся пустоту в голове, заполнять мысли чужими фразами, если давно не хватает собственных. жить по следам чьих-то приключений, мечтая о собственных. совершенствоваться, развиваться, стремиться к лучшему.
хочется говорить, но хочется молчать. обнимать, но отталкивать. дружить, кричать, смеяться, плакать...
сущий шквал эмоций, проносящийся где-то в глубине души, потому что на поверхности, как и прежде, штиль.
убийственное сочетание, измучившее не хуже нарзана.
а пока что просто смотрите.

@темы: меланхолия

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
слушать голос Йоа́нна Лемуана,
когда мимо окон автобуса мелькает полотно поздне-осенних петербургских улиц,
замерших в ожидании первого снегопада,
а на окнах домов умирают червонно-золотые отблески заходящего солнца
бесценно.



@темы: фотографии, Я и мое Эго, меланхолия, музыка