каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
не прошло и двух недель, а основная кампания четвертого Assassin's Creed была торжественно добита.
блогомарательством на тему сюжетной составляющей и прочих милых глупостей займутся без меня, пожалуй, а я лишь черкану пару мыслишек, оставшихся после традиционно долгих титров.
для многих во франшизе лучшей остается вторая часть - почему? мне кажется, все просто: при всей своей чуточку тривиальности, она была простой и понятной без лишних изысков около-божественных тем, с изученными и исправленными ошибками не столь и ужасной, но дико однообразной первой части. "Братство" стало эдаким аппендиксом в хорошем смысле - маленьким отростком от основной истории, который, впрочем, подрастерял прелесть второй номерной. "Откровения" многим хочется забыть, словно страшный сон, но мне эта игра нравилась своей атмосферой - вот то, что держало ее на плаву. но более серьезный, нежели ранее, довесок в виде Предтеч и их замысловатых секретов с видом милого маленького мальчика-маньяка из фильмов ужасов стал забивать гвозди в крышку пока_еще_не_гроба всей франшизы.
чтобы тебя полюбили - надо быть проще, но именно простота стала из ассасина улетучиваться. в какой-то момент игрок (читай - автор сего опуса) перестает понимать, что происходит вокруг. слишком много фактов наслаивается один на другой, оставляя после себя кашу, в которую совершенно не хочется вникать, потому что в жизни она особо не пригодится.
в чем было еще одно очарование серии? история, конечно же. и та любовная скурпулезность, с которой Ubisoft воссоздавали в своем детище залитые солнцем или лунным светом города. не побоюсь столь громкой фразы, но каждый, кто играл в Assassin's Creed, а после бывал или смотрел фотографии/передачи о Константинополе, Флоренции, Венеции, Иерусалиме, Дамаске и прочих городах, в которых происходили действия игр, ловил себя на мысли, что он здесь уже был - ходил по этим улочкам, бегал по этим крышам, дышал этим воздухом и слышал мимолетные выкрики из толпы на всех языках мира.
в четвертой игре юби, судя по всему, пытались прыгнуть выше головы и соединить в единое полотно все то хорошее, что было у них от предыдущих частей. красочные локации, харизматичный герой, не похожий ни на кого прежде и тянущее чувство потери, которое прочно поселилось в серии довольно давно, но закрепилось с третьей частью.
дедушка Кенуэй - второй персонаж в основной серии (не считая Liberation, ибо его я в глаза не видела), который не мстит и первый, который не может в полной мере зваться ни ассасином, ни тамплиером. Эдварду не до всех этих тайных вечерь и мировых заговоров, он, поначалу, живет по принципу Томаса Хики из третьей части. но после залихавистого и многообещающего начала, сюжет переваливает через середину и мы вновь видим мечущуюся душу, которая попала в водоворот Предтеч. если предельно откровенно и не литературно, то меня тошнит мозгом от этой тематики - ее стало слишком много и я окончательно потеряла нить повествования: кто кого создал, зачем и почему, чего хочет одна__вроде_как_мертвая_женщина и прочая, прочая, прочая.... из-за этих сложностей в определенный момент понимаешь, что чертовски устал от игры и хочешь взять тайм-аут дней на пять.
вот именно потому, что серия растеряла свою понятность и легкость восприятия, каждая новая часть оставляет после себя вполне приятное чувство хорошо продуманного кино, но вместе с тем к положительным впечатлениям примешивается коктейль из замешательства, разочарования и печального понимания, что до звания "шедевр" тут еще пилить и пилить.
в любом случае, мне было приятно провести эти дни (точнее сказать, ночи) в компании с Эдвардом, ставшей родной "Галкой" и всеми союзниками, врагами и иже с ними. на самом деле, чего у юбисофт не отнять - умения прописывать интересные личности, помещенные в исторические декорации. о современном периоде подобного сказать, увы, не получится - они не зря не ставят наш век в ранг приоритетных. а может, именно потому он и выходит из под топора.
я не знаю, что там грядет в будущем, но оно определенно грядет - копчиком чую и мой мозг начинает давить на череп - но во мне уже разрастается разочарование от мысли, что следующая часть еще сильней будет бить нас головами о проблемы Юноны, а это, честное слово, очень печально.

ps. обязательно взламывайте компьютеры в Абстерго - в определенный момент можно словить белочку от злости, но получите еще больше как слезодавительных записей, так и весьма интересные заметки.
pps. компаньон для айфона выглядит многообещающим тестом для того, что может случиться для watch_dogs - простовато, но занимательно, особенно вся тема с привязкой телефона к компьютеру.
ppps. от Билла осталась лишь подпись в конце письма, но приятно знать, что с ним все в порядке.
pppps. Хэйтем...


и напоследок - очередной трейлер от юби как точка под мои признанием в любви к их умению подбирать музыку и визуальный ряд.
Ubisoft официально меня убивают.


@темы: Assassin's Creed, геймерское

Комментарии
04.12.2013 в 05:48

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
следущую часть обещают в Японии :lol:
04.12.2013 в 05:54

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
злобный пёс, так еще ж и про Египет говорили - в игре где-то во взломанных файлах даже концепт есть)
04.12.2013 в 06:18

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
.Misery, я хочу посмотреть на египетского лососина и помолиться Анубису! *воинственно размахивает лопатой*
04.12.2013 в 14:58

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
хочу посмотреть на египетского лососина
думаю, выглядеть он будет примерно как Аде х)
04.12.2013 в 19:08

Embrace ur dreams and whatever happens protect ur honor
у меня пару раз слетали сохранения в том числе сброслись взломы, приходилось заново сразу 10 компов взламывать, потом еще раз было... в конце) XD от им не сломить мой дух задротства.
Правда я еще далеко не все прочитала)
Сейчас бью 100% синхру. и хоть вышел патч FPS он мне не прибавил в игре(
Зато наконец-то исправили баг с которым я всю игру пробегала) так что я уже и не обращаю внимания на то что у меня куча королевских флотов без таймера на карте.

Кстати юби объяснили то что они не собираются делать современный сеттинг тем что типа когда человек водит машину или другое средство, он находится в состоянии транса, что очень трудно считывать генетическую информацию.
Я тож не особо довольна этой околопредтечеевской тематике... какие то они все скучные эти предтечи.
04.12.2013 в 19:47

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
у меня пару раз слетали сохранения
у меня один раз тоже сохранение слетело - пришлось миссию перепройти) и периодически пропадал слот сохранения, но помогал перезапуск игры и клиента. зато "Галка" ни разу не исчезала и не плясала, как у многих >< xD

Правда я еще далеко не все прочитала)
аналогично хД я пока не прочла ни одной записки и у меня один кьюрик не найден - черт знает, где он х.Х

хоть вышел патч FPS он мне не прибавил в игре
та же ерунда.. памятуя о количестве патчей для тройки, тут еще как минимум три должно будет выйти. может, что-то сделают с fps, потому что и на страничке фэйсбука довольно многие писали юби про проблемы с оптимизацией. игра, судя по некоторым комментариям, даже на некоторых консолях не шибко летает - зато некст ген, ага :facepalm:

мне, к слову, понравилось именно такое объяснение) звучит очень тематически, да и, если подумать, то в любом случае серию больше любили и любят именно за историческую составляющую, а не за современный этап)
в тройке еще ладно - тематика с предтечами-майя и иже с ними была пусть и притянута за уши и обыденна, но хотя бы оправдана. здесь же оно начало раздражать. а еще я поймала себя на мысли, что мне надоело взламывать) не то, чтобы совсем, просто 33 компьютера и жуткое однообразие подбора пароля. если в начале эти мини-игры выглядели занимательными, то под конец я начала беситься с этими шарами хД