каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Лиза Арзамасова и Максим Ставиский




Светлана Светикова и Леша Тихонов


Екатерина Вилкова и Максим Шабалин



Надежда Мейхер и Петр Чернышов


великолепнейшая Таня Навка + Алексей Воробьев и Роман Костомаров




и десерт: добавление фото Стефана и специально для Soulino небольшой бонус Стефан Ламбьель и дети.
обрезать так ничего так и не обрезала, но держать у себя дальше сил нет - тянет делиться)





на сегодня все... но, как это ни страшно звучит... to be continued

 

@темы: Роман Костомаров, фигурнокатательное, Екатерина Вилкова, Татьяна Навка, Максим Шабалин, Надежда Мейхер, Алексей Тихонов, Елизавета Арзамасова, Светлана Светикова, Петр Чернышов, Алексей Воробьев, Стефан Ламбьель, Максим Ставиский

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
и еще немного Алексея, как напоминание о том, что Наташа тоже с_может все ><








 

@темы: Алексей Ягудин, фигурнокатательное

13:45

_ЖЗЛ

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
для поднятия боевого настроя перед тремя страшными днями моей жизни, что окончатся кульминацией 23 числа, оставляю в бложике малую часть снимков нашей мэджик зибры - и пусть особая швейцарская магия поможет нам пережить эту зиму и сессию, для кого актуально ><!
знаете, мне кажется, что Ламбьель - это универсальное средство от зимней хандры. как ни избито звучит, но он - действительно человек-солнце, оставляющий тепло где-то у сердца у каждого, кто его видит. господи, я завидую себе и всем нам, что мы имели честь и счастье видеть его соревнующимся и выступающим в различных шоу! вчера он был великолепен - хотя, когда бывает иначе? ошибался, пытался говорить по-русски, поздравлял нас с наступающими праздниками, создавал незабываемую атмосферу, которая бывает лишь тогда, когда на льду Ламбьель... Стефан.. наш вечный праздник. спасибо ему за невероятные эмоции, за то, что в моей жизни снова появились проблески светлого и прекрасного, а к собственным целям захотелось стремиться с удвоенной силой.







ну а для еще большего поднятия боевого духа в наших рядах, вот вам суровая женщина Марат.



если что, снимков этого номера Марата и Ильи у меня еще множество - они еще появятся в этом дневнике. в наличии также имеются остальные - огро-омное количество Ягудина, а также Таня Навка, Рита с Повиласом, Антон с Еленой... буду скидывать по мере возможностей и при наличии вашего желания ^^

ps маловероятно, конечно, но все же: если вдруг кто-то захочет в дальнейшем делиться данными (и в будущем предоставленными) снимками на прочих сетевых ресурсах, то я ничего не имею против. прошу лишь указывать автора - то бишь меня, Тимофееву Наталью) я не эгоистичный стервозавр и не считаю свои снимки верхом фоторепортажа и типа_искусства - это все для внутреннего пользования за редким исключением. просто.. так будет правильно. спасибо за понимание (=

 

@темы: Марат Башаров, Илья Авербух, фигурнокатательное, Стефан Ламбьель

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
пережив этот вечер, перебрав сотню фотографий, я сейчас нахожусь в том состоянии, когда хочется визжать, словно я школьница, впервые тайком от родителей пробравшаяся на концерт горячо любимого исполнителя. хочется голосить, прыгать по дивану, а еще больше хочется заразить окружающих хотя бы крупицей великолепнейшего настроения!
у меня огромное количество фотографий, и часть из них нуждается в легкой обработке.. потому для "затравочки" сегодня я скину вам те, которые вызывают у меня наидичайший восторг.
берегите траффик!


личный фаворит:

невероятно красивый Леша...



отчет я постараюсь написать на следующей неделе (когда сдам логику, поэтому, подержите за меня кулачки, родные..), тогда же обещаю скинуть еще фотографий. часть из них с большой долей вероятности в скором времени можно будет посмотреть в альбоме у меня вконтакте - vkontakte.ru/id1872539

апд: хочу поинтересоваться у знающих людей - как обстоят дела у девушки, родившей непосредственно перед шоу? возможно, из ее дочурки вырастет будущая звезда фигурного катания) здоровья им.

 


@настроение: !!!!!

@темы: Алексей Ягудин, фигурнокатательное, итс э кайнд оф мэджик!, Стефан Ламбьель

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
с осознанием того, что уже сегодняшним вечером вновь получится окунуться в волшебную атмосферу, создаваемую Стефаном, и снова состоится "встреча" с Ягудиным, отправляюсь спать.. дабы не разорвать себя изнутри неуемной радостью. и я даже морально готова к глупостям представителей нашего шоубиза.
девочки, кто едет в Петербург на шоу - удачной вам поездки! хорошей дороги, не храпящих попутчиков и необъятное море положительных эмоций. встретимся в Ледовом!
ps. если все сложится с фотосъемкой, с меня куча фотографий на неделе - внятного отчета не обещаю заранее)

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
с одной стороны, напрасно BBC взялось "осовременивать" Короля Артура и Шерлока Холмса с сотоварищами, а с другой - каким еще макаром привлекать молодое поколение к классике, которое, в большинстве своем, не поймет и половины терминов, коими оперируют оригинальные источники. вот потому на арену выходят средневековые рыцари со вполне современным внешним видом и моральными устоями, а старина Шерлок и вовсе "переселяется" в наше время, дабы щеголять кудрявой головой и моднявым пальто. а еще, неплохо бы приукрасить чудные истории легким голубым флером, чтобы привлечь куда большую аудиторию, ибо какая фея Моргана? какая Мэри Морстен, когда имеются столь колоритные мужские персонажи? похоже, внедряя в наши умы подобные взаимоотношения, господа N столь тонким маневром стараются спасти нашу голубую (вот и цвет подошел) планету от перенаселения.
ну да суть в том, что я, имеющая необъяснимую любовь к британским мужчинам, добралась до фильма "Кларисса", что вышел в далеком 1991 году. в фильме, снятом по роману Самюэля Ричардсона «Кларисса Харлоу, или история юной леди» речь идет о юной девушке из богатой и уважаемой семьи, чья добродетель получила заслуженное признание в свете. прельстившись подобными достоинствами, распутник и повеса Роберт Ловелас — оказывающий знаки внимания ее сестре Белле — начинает вести против неё сложную и жестокую интригу. и если поначалу Ловеласа, персонажа с "гоголевской" говорящей фамилией, можно назвать бретером и охотником за женскими сердцами, имеющим богатый послужной список, то ближе к середине фильма в нем видна самая настоящая одержимость - эгоистичное желание обладать, сломить и сделать своей собственностью... этакое гипертрофированное желание едва ли не каждого мужчины. приятней всего завоевать ту, которая оттолкнет, а не раскроет объятия по первому зову. это еще одна сторона любви - нисколько не возвышенная, а приносящая горе всем, кто так или иначе оказывается вовлеченным в эмоциональный водоворот и приводящая к печальному финалу. Кларисса, сбегающая из отцовского дома от излишне назойливого внимания брата и сестры, которые далеко не моралисты и чьи взаимоотношения не похожи на традиционные отношения близких родственников, из одной тюрьмы попадает в другую - к Ловеласу. а оказавшись в тюрьме реальной - промозглой, с крысами, вечными шорохами и решетками на окнах, она, в некоторой степени, обретает ту свободу, о которой всегда мечтала. мрачная ирония жизни... смерть оказывается для нее единственным спасением - и в данном фильме этот финал не выглядит возвышенно-пафосным, это суровая данность, которую прочувствует любой, у кого есть сердце и разум.
Шон Бин, тот самый Ловелас, здесь молод, хорош собой и чертовски убедителен - настолько, что начинаешь его ненавидеть. и он пополнил мою копилку фильмов под кодовым названием "кино, в котором Шон Бин умирает насильственной смертью". Джонатан Филлипс - человек, благодаря которому я наткнулась на "Клариссу". едва ли кто-то из вас знает этого актера, который временами и вскользь внешне напоминает мне молодого Тима Рота (времен Арчибальда Каннингема, так сказать), разве что некоторые припомнят второго помощника Чарльза Лайтоллера из ранее упоминаемого мною "Титаника". Саския Викхэм временами напоминала мне Скарлетт Йоханссон - радостно, что только внешним обликом. а резюме таково, что это фильм из тех, что вполне заслуженно отправляются в моем сознании на полочку "любимое".
в общем... Боже, храни Англию и англичан. а еще, не давай им осовременивать классику - у них гораздо лучше получаются костюмированные фильмы.. с этими высокими напудренными париками, нарумяненными щеками с мушками, лебедиными женскими шеями и чудеснейшими ключицами, и с шорохом кринолинов по парадным лестницам.

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
лучшая новость за день: 09.12.2010, Санкт-Петербург 17:28:51 Окончательное решение по проекту строительства в Санкт-Петербурге общественно-делового центра "Охта" принято - необходимо перенести его в другое место.
(с) www.rbc.ru/fnews.open/20101209172851.shtml

все-таки остались в этом мире справедливость и немного мозгов.



Власти Петербурга получили два предложения по альтернативному размещению «Охта-центра», заявил сегодня вице-губернатор Игорь Метельский. В конце прошлой недели губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подтвердила готовность предложить «Газпрому» другое место в городской черте. «Мы активно обсуждали возможность переноса строительства как с инвесторами, так и с градозащитниками, и уже готовы несколько вариантов возможного размещения центра», — сказала Матвиенко.в эфире телепрограммы «Диалог с городом»
Один из авторов предложений, зампредседателя петербургского отделения партии «Яблоко»партия активно добивается отмены строительства здания «Газпрома» в суде Николай Рыбаков, рассказал «Маркеру», куда конкретно может переехать скандальный небоскреб.

«От нашей партии с губернатором Матвиенко встречался Максим Резник,председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Яблока» который предложил два варианта размещения делового района „Охта-центр“», ― пояснил «Маркеру» Рыбаков. Первая площадка расположена недалеко от аэропорта Пулково к югу от Дунайского проспекта в районе Купчино. Вторая — в районе Кривого колена, рядом с вантовым мостом, неподалеку от Кольцевой автомобильной дороги (КАД).

«Для нас важна близость к аэропорту Пулково или КАД», — пояснил позицию «Яблока» Рыбаков. По его мнению, это позволит сохранить исторический центр города и дать стимул развитию окраин (кэп, ты все-таки слегка достучался до их мозгов?). Вместе с тем Рыбаков считает, что строительство «Охта-центра» на старом месте возможно только в пределах установленной законом высотности ― 48 м, что в восемь раз ниже уровня, запланированного «Газпромом».

Реакция монополии на эти варианты Рыбакову неизвестна: «С представителями корпорации мы встречаемся только в суде». Между тем Игорь Метельский пообещал ускорить рассмотрение предложений по поиску площадок для переноса «Охта-центра», итоги которого, возможно, станут известны уже до конца года.

(с) www.marker.ru/

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Вайлетт Констанс Джессоп — стюардесса океанских лайнеров пассажирской компании White Star Line. Служила на всех лайнерах класса «Олимпик» и, соответственно, была очевидцем инцидентов с ними. Виолетт Джессоп была на борту RMS Olympic, столкнувшегося с HMS Hawke; на борту RMS Titanic, столкнувшегося с айсбергом; и, во время Первой мировой войны она служила сестрой милосердия на борту госпитального судна HMHS Britannic, затонувшего после подрыва на мине. Присутствие на борту всех трёх лайнеров класса «Олимпик» во время катастрофических для них инцидентов сделало историю жизни Виолетт Джессоп популярной среди исследователей катастрофы «Титаника».

вот ведь парадоксы истории - съешьте галстук, кто считает этот предмет унылым. помнится, в свое время меня удивило совпадение - первый из Романовых венчался на царствие в Ипатьевском монастыре, последний император из рода Романовых был расстрелян в Епатьевском доме. все еще уныло?

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
не без помощи телевизора, показавшего лик Джеймса Кэмерона, и маминой, высказавшей желание сходить на "Титаник 3D", испытала острую потребность пересмотреть оный фильм. сколько лет прошло с тех пор, когда я в первый и на долгие годы единственный раз посмотрела его на переписанной кассете, взятой у знакомых? она была пиратской и мы смеялись, глядя на тени проходящих людей, когда показывали левиафан под толщей воды, а знаменитая песня Селин Дион отсутствовала вовсе. сколько прошло.. 10? вероятней всего, чуть меньше, но суть далеко не в этом, потому что я поняла, как сильно изменилось мое мировоззрение за прошедшие годы.
я никогда не лила сопли и не фанатела по симпатичным ликам актеров - мне хватало сознательности и хватает ее до сих пор. никогда не плакала над финалом и не мечтала нацепить на себя всем знакомую футболку с синеватыми лицами главных героев. но зато как и любой психопат, оказавшийся на достаточно большом плавсредстве, оказавшемся в открытом пространстве, отличалась тягой к проникновению на нос этого самого плавсредства. до сих пор помню зимнюю поездку в Кронштадт с одноклассниками моего брата и нашей с ним мамой. тогда я и моя знакомая каким-то чудом пробрались к носу парома и нам никто и слова не говорил, пока мы наблюдали за тем, как мощный ледокол режет Финский залив, оставляя после себя черную воду. а затем, по-видимому, кто-то из команды прочувствовал, что за всеми этими поползновениями последует и отличился здоровой долей суеверия, дав предупредительный гудок - я прекрасно помню этот звук, он в моей голове до сих пор... моя знакомая сегодня успешно сдвинулась по фазе на Индии, тащит в дом индусов и представляет собой то, что я знать больше не желаю. как ни крути, но в детстве мы были более открытыми, верили друг другу и могли позволить себе глупости, делающие нашу жизнь счастливой.
мне 20 и я впервые плакала над "Титаником". знаете, мне кажется, что каждый, кто хотя бы раз в жизни терял кого-то близкого нет-нет, да поймает себя на том, что глаза у него на мокром месте. дело не в истории главных героев - она, как это часто и бывает, идеализирована, слегка банальна и окутана розовым флером девичьих мечтаний. дело в людях, которые их окружали, дело в эмоциях, которые их захлестывали, дело в потерях... это безнадежное ощущение того, что видишь лицо родного человека в последний раз и всю оставшуюся жизнь будешь хранить любимые черты в памяти и на страницах альбома для фотографий. а все ваши встречи сведутся к тем, что происходят во сне - это безнадежное тянущее ощущение.. будто ловишь призрак, или туман - кажется, что осязаемо, но сожмешь пальцы, а между ними пройдет холод...
...а знаете, что убивает меня в людях? писать в комментарии к "Титанику" фразу, навроде "он скучный, потому что я знала, что произойдет и кто умрет". черт возьми, незнакомка, ну как же так? у вас феноменальный интеллект и интуиция - заранее знать, чем закончится фильм о затонувшем корабле. все-таки, в моем детстве не только небо было синее, а деревья выше.. но и люди чище и умнее. глядя на записи концертов из девяностых, я искренне хочу просочиться в экран, оказаться в чуть выцветшей пленке.. вернуться к этим мужчинам в клетчатых рубашках и кожаных куртках и женщинам в пальто не по размеру. нам было сложно, нам было страшно, мы не знали, что будет завтра и брали картошку ночью у соседей из мешка, чтобы маме было из чего сварить суп для папы. нам было сложно, но мы любили друг друга и были вместе. я не знаю, что случилось, но из моего маленького мирка в этой огромной современной России ушло все чудо, весь свет и вся вера в лучшее. и только фильмы, музыка, фотографии.. только они возвращают меня в прошлое, где я еще милая маленькая девочка, верящая, что ее ждет нечто невообразимо прекрасное и каждый день наполняющая свои будни разноцветными красками...
...и остается только бережно хранить у сердца то, что ушло, плакать по нему и встречать во снах.
а на "Титаник 3D" я, все-таки, побегу.. хотя бы ради того, чтобы вновь ощутить себя розовощекой девчонкой в дубленке, пробравшейся на нос парома и счастливо вглядывающейся в серую даль на очертания Кронштадского Морского собора, чей купол издали так похож на орех.

@темы: из жизни прошлого

16:07

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
образованность русских с каждым поколением снижается... мы становимся более ленивыми и тяжелыми на подъем - можно уже, в принципе, начинать рвать волосы на голове, глядя на печальную статистику. да и где, спрашивается, русскому человеку образовываться? разве что в библиотеке, вход в которую пока еще не платный. но кто, кроме студентов и школьников, которых послал в образовательный полет меткий пинок преподавателя, потащит туда свои мощи? цены на билеты в музеи, кино, театры, спортивные и прочие мероприятия настолько заоблачны, что остается тоскливо сидеть дома, посасывая лапу и погрызая локоть, глядя телетрансляции.
сегодня я угрохала едва ли не трехмесячную стипендию на два билета на "Лед и пламя" - Ламбьель, Ягудин - черта с два! мне, в общем-то, не жаль и жаба смиренно сложила пупырчатые лапки на пузе, но в голове все равно копошатся крамольные мысли.. а что если наши глубокоуважаемые чиновники, вещающие о культурном наследии, забудут на недельку о "Ладах Калинах", "айпэдах", гречке под кроватью и выделят себе на расходы среднестатистическую зарплату простого смертного? господа буржуи, вы что? вы уже поседели наполовину, как Круэлла ДеВиль? а мы ведь только начали...
и если продолжить тему с ценами, то в ближайшем будущем в преддверии Сочи-14 и ЧМ-18 нас ждет гонка на выживание. левая пятка подсказывает мне, что к 2012 году мы все-таки вымрем, потому что кушать будет нечего - опыт Евровидения должен был показать, что наши отгрохают мероприятия со всей широты своей славянской души, не жалея ни живота нашего, ни денег наших. спасибо, Европа! спасибо, Америка! это был тонкий ход.

16:53

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
чувствую себя отвратительно. это даже не ощущение себя, как разбитого старухиного корыта, в которое сливали помои - это нечто кардинально иное. ну а когда мне настолько омерзительно, я начинаю делать омерзительные вещи, претящие здравому смыслу, художественному вкусу и другим страшно красивым словам. так что, дети мои, встречайте очередное монстро.

Eames/Cobb - You had a boyfriend who looks like a girlfriend
Автор: .misery
Фендом: "Inception"
Участвуют: Имс [fem!Имс included], Кобб, Мол.
От автора: вольная больная фантазия на тему вырванной из контекста цитаты:
- мне нужно, чтобы кто-нибудь отвлек их.
- без проблем. как на счет той дамы, с которой я как-то тебя познакомил?





ps.пожалуй, пора завязывать...

@темы: Inception, твАрьчество

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
этот полуночный пост тебе,  гудбай, Ленин. :kiss:
мне всегда требовались какие-то эмоциональные встряски, чтобы что-то написать или сделать в творческом плане.. но с тобой все намного проще - мне нравится сам процесс создания чего-то для тебя.. особенно, если в этом замешаны наши многочисленные должники ^^
я помню, что в свое время обещала тебе веселый монтаж, дабы в упор расстрелять твой дурной настрой из пулемета.
как это обычно и бывает - веселого не вышло. и псевдовеселого тоже. зато получился вот такой псевдоэпический :laugh:




@темы: Inception, твАрьчество

13:23

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
в легком шоке - всегда не верится, когда уходят подобные актеры. вроде фанатом творчества не являешься, но все равно знаешь его стиль, его внешность, его фильмы... и от того чувство, будто теряешь знакомого незнакомца.
вечная память.

29.11.2010 в 11:49
Пишет  Mr & Mr Hart:

29.11.2010 в 11:34
Пишет  Crisl:

Спасибо за всё
29.11.2010 в 07:54
Пишет  Xomaaa:

RIP Leslie Nielsen


URL записи

:weep:

URL записи

URL записи

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
альтернативная расширенная концовка фильма "Начало".
это такая прелесть *прослезился* подозреваю, что все именно так и происходило.
бойтесь траффика
вообще, я задумала еще один видеомонтаж.. увы, нетбук потянет только мувимейкер, потому я вновь буду изголяться в нем. я знаю, кому посвящу монтаж, я знаю, какой видеоряд возьму, я выбрала песню... у меня даже есть свободные часы, когда мне надо занять себя чем угодно, кроме депрессии. почему я все еще на стадии разработок? мне неоткуда выудить нормального качества видео.
жизнь сурова - жизнь зародилась в Челябинске.


каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
хорошо, признаю, у меня Нолан головного мозга.
вчера мне в комнату притащили веретено - примерно такое, но с гораздо меньшим диаметром кольца и более вытянутое. волчок же? волчо-ок. который я, по доброте душевной, раскрутил на краю забитого непонятными шмотками стола.
что я могу сказать... реальность по ногам бьет больно.
ну а лично я уже давно вне конкурса в Кащенко прохожу.

@настроение: никак не определюсь - альтруист, или пох*ист?

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
хвала моей не просвещенности, что "Полное затмение" было просмотрено только сегодня, а не, скажем, в понедельник вечером - потому что смотреть на Дэвида Тьюлиса в Гарри Поттере после подобной картины - это.. странно как-то. я преспокойно отношусь к гомосексуальным сценам в кино, но это было слишком.. откровенно? натуралистично? мерзко? вроде бы нет, но не приятный осадок от лицезрения гениталий вышеописанного товарища остались - я, наивный ребенок, как-то привыкла, что операторы не снимают актеров ниже пояса.
Гордон-Левитт в "Загадочной коже", ДиКаприо в "Полном затмении"... начинаю переосмысливать "Начало".
на деле, это мои слабые шутки юмора. вот что больше всего поражает/угнетает/раздражает, так это комментарии, навроде "какая мерзость, отвратительное кино, фу" к данным фильмам. когда человечество научится читать аннотации? когда начнет смотреть на рейтинг? когда хотя бы бегло сможет прочесть парочку последних рецензий и комментариев? когда перестанет лезть куда-то, где заведомо "хранится" нечто, что они не воспринимают и что претит их морали? лишний раз рассказать о своей исключительной порядочности с воспитанностью и ткнуть оставшихся извращенцев в их распутство? выглядит, откровенно говоря, совсем наоборот, потому что в подобных фильмах на первое место часто выходит психологическая составляющая - надо лишь слегка раскинуть мозгами, чтоб понять, а подобные "зрители" акцентируют внимание исключительно на физиологии и сценах сексуального характера. вот и отвечайте на вопрос, прозвучавший в "Полном затмении" - выбирай, душа или тело?

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
некоторые люди обладают феноменальной способностью смотреть на тебя и как фанат на любимую звезду или ювелир на бриллиант Millenium Star, и как на величайшее дер*мо в своей жизни. одновременно.
а глядя на все эти твилайт-баннеры мне думается, что я не прочь вернуть время, когда на каждой второй майке красовались Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, чем лицезреть едва ли не на рулонах туалетной бумаги не обремененные интеллектом лики героев/актеров сумеречной саги.
хотя, как раз на туалетной бумаге им самое место.

@настроение: остановите Землю - я сойду.

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
хочу предупредить сразу - я не разделяю восторгов по поводу данной картины Йетса и, скорее, присоединюсь к тем людям, которым "Гарри Поттер и дары смерти" не понравились, чем к тем, которые вещают об исключительности данной экранизации. мне мало простых зрелищ, мне надо хлеба - пищи мозгульке.
для меня стало откровением, что в этом мире живут люди, которым до или слегка за 20 и которые не читали книжки про Гарри Поттера. сидишь ты весь такой втиснутый в кресло и знаешь наперед, что никакая Батильда Бэгшот не Батильда, убьют Добби и вообще Роулинг надоела половина персонажей, а за твоей спиной собралась стайка мисс Марпл, гадающих, кто сегодня отправится домой с "острова" в цинковом гробу, став самым слабым звеном для тети Ро.
честно сказать, я не ожидала от фильма серьезной пищи для ума или материала для философских измышлений. и восторга по поводу похода в кино не испытывала - это было данностью. прекрасно помню свои ощущения после просмотра дома на VHS кассете первого фильма про очкастого волшебника - это действительно было волшебно, атмосферно.. сказка стала жестокой. единственный момент, когда я вновь увидела в Дэниеле и Эмме тех детей из первой ленты - сцена с танцем. улыбки - единственное, что осталось неизменным.
тапок, как ни странно, у меня припасено мало, но они по моим меркам весьма увесистые.
во-первых, нереальная затянутость. половину диалогов можно было смело вырезать, половину кадров отправить туда же - зачем нам видеть, как кто-то сидит на пеньке и грустит или продирает свои очи с утра, когда в это время можно было показать что-то более динамичное и осмысленное?
во-вторых ужасная сцена уничтожения крестража. нет, я понимаю прекрасно, что и книги, и фильмы про Гарри Поттера уже давно не детская сказка.. ну разве только а-ля братья Гримм, в чьих историях присутствует жестокость. но в зал по прежнему ходят семьями и передо мной сидела пара с ребенком, которому на вид едва исполнилось пять - и что останется в его разуме после просмотра? я не ханжа, я не закрываю лапами нос, когда вижу на экране откровенные сцены (если сняты они с умом, а не пошло), но, по сути, обнаженные тела в сказке про мальчика-который-выжил.. знаете, с этим вам только на фрпг, товарищи сценаристы, где люди с весенним обострением и сперматоксикозом с радостью возьмут предоставленную картинку и благодарственно пожмут руку.
про деревянную девочку Бонни Райт даже говорить не стоит - в этом фильме она за мебель, при том далеко не самую красивую.
не понимаю, зачем было делать отсылки на постапокалиптические фильмы - пустынные улицы, фонящее радио и медленно бредущие среди искореженных машин главные герои. а вся история с медальоном на цепочке - ни дать ни взять Кольцо Всевластья! мое предложение, как можно переснять одну из сцен:
Рон, глядя как Гарри надевает цепочку на шею: что ты делаешь?
Гарри, загадочно поигрывая бровями: косплею Фродо!

еще в минус можно отнести русский дубляж. с такими интонациями даже самая драматическая сцена превратится в банальный разговор о погоде и вчерашнем футбольном матче, а упоминание о том, что в доме закончился хлеб можно будет по трагизму приравнять к "мы не сумели ее спасти". впрочем, в некоторых сценах актеры дубляжа справились если не на все 100, то на 80 процентов точно - Поттеры прямое тому подтверждение.
Том Фелтон меня не впечатлил. после сильной сцены на Астрономической башне в "прошлой серии" эпопеи смотрелся он здесь как-то тускло и не убедительно - авось расплачется, а не понятно почему - то ли себя, то ли Гарри жалко, то ли просто задрало все и хочется свалить на Канары подальше от всяких красноглазых психов с манией захватить мир. Не раскрылся. Рэйф Файнс, конечно, чудесен, но Волан-де-Морт получился каким-то неуравновешенно-истеричным - Станиславский сказал бы, что не верит, и я бы с ним согласилась. Хелена все так же безумна, Алан Рикман все столь же пафосен и бледен, троица главных героев все так же пытается играть в меру своих возможностей и иногда даже преуспевает в этом. Знаете, мне кажется, что Дэниелу Рэдклиффу пора попробовать себя в комедийном жанре - сыграть этакого дурачка-простофилю навроде тех, кого воплощали на экране Пьер Ришар и Луи де Фюнес.
очень понравилась сценка со сказкой про трех братьев - на какой-то короткий миг я забыла, на каком фильме нахожусь, увлекшись разглядыванием темных фигурок. это было шикарно, за это режиссеру спасибо.
в общем и целом, фильм получился не хорош и не плох - среднячок, который, если вы не являетесь безумным фанатом серии, станет для вас простейшей галочкой напротив слова "просмотрено". затянутость "Дарам Смерти" явно не к лицу, и вторую часть мне бы хотелось получить покороче и подинамичней (не забывая про осмысленность, конечно).
вердикт - 7 из 10.
и, друзья, не ходите на Гарри Поттера, выпив с утра чашку чая! открывая двери квартиры и пританцовывая, я радовала соседей песенкой про Буратино (Скажите, как его зовут? Бу! Ра! Ти! Но!), где вместо имени деревянного мальчика фигурировало слово "туалет".

UPD:
лицам со слабой душевной организацией и особым чувством юмора - не читать


Вопрос: Ваша оценка фильму:
1. отлично! шикарно! дайте два! 
4  (40%)
2. хорошо, но пересматривать не буду 
2  (20%)
3. смотреть только под пиво в хорошей компании с шансом выйти посреди сеанса 
4  (40%)
4. зря потраченные время и деньги 
0  (0%)
Всего:   10

@темы: рецензия