каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
курсовая по ТиПМИ - отлично. вот теперь точно все: фанфары, красная ковровая дорожка, цветы, шампанское, гимн.
кстати, о последнем.
вчера завершился для мужчин-одиночников ЧЕ по фигурному катанию. стоило догадаться, что первое место заберет себе Плющенко (почему ребенку не дали пальму? по особой просьбе Бриана?) - от него иного не ждали, да и нет особой конкуренции что в Европе, что в мире.. нет, существуют, конечно Ламбьель, Жубер, Вейр, Лайсачек - они, каждый, по-своему хороши, но не то.
Жубера сейчас называют основным конкурентом Плющенко - может, ему припоминают и то, что он в свое время умудрился побыть учеником "того самого" Алексея Ягудина, который помог поставить в свое время "Матрицу". но нет у Бриана чего-то того, что было у Алексея - воли к победе? навряд ли - если ее нет, в спорте вообще делать нечего. таланта? да есть, может не в том количестве, но есть. упорства? но многие отмечают, что Жубер по натуре борец. да что там - он не второй Ягудин.
интересно, если спросить Плющенко - не скучно ли ему побеждать, когда рядом нет вечного конкурента - что он ответит? вчера он поблагодарил соперников, заявил, что ему приятно побеждать таких сильных фигуристов, но не было ли это грустной иронией, Евгений Викторович?
несколько лет назад мир - увлеченный фигурным катанием, или попросту интересующийся Олимпийскими играми и всевозможными континентальными чемпионатами, замирал, когда на льду встречались два Великих Русских. страны прощались с золотыми и серебряными медалями сразу, для них оставался только один открытый вопрос - кто окажется на одну ступень выше, Плющенко или Ягудин? спросите любого - не извечное ли соперничество они считают одним из наиболее ярких событий в мире фигурного катания? а потом нить порвалась...
кто знает, как катался бы Ягудин, не будь у него врожденного дефекта и адских болей, через которые он каждый раз преступал, оказываясь на льду. может, еще лучше, а может, был одним из многих. и кто знает, стал бы Плющенко сегодня настолько хорош, не будь Ягудина таким, каким мы его знаем. серьезный, уверенный соперник - стимул к борьбе, а в соперничестве рождаются сильные личности, лидеры.
не так давно прочитала комментарий, немного задевший - мол, Жубер позаимствовал у Ягдина "везучесть" по отношению к Плющенко (в переводе с русского на русский, в контексте обсуждения фраза означала то, что и Жубер и его бывший учитель попросту остаются на вторых местах). а вспомните-ка, дорогие, чем окончилось соперничество Двух Великих? Олимпиадой в Солт-Лейк-Сити и чьей золотой медалью?
и, под занавес записи, хотела бы отметить то, что нынешнее катание Евгения не идеально. во-первых, раньше он хоть и был все тем же выдрессированным амбициозным фигуристом, но он был легок, как перышко. то, что я увидела вчера - отяжелевшие приземления после прыжков. во-вторых, он до сих умеет впечатлять выполняемыми элементы, восхищать - да, рвать зал в клочья - снова да. но его выступления без особой души, они не трогают - холодные, как тот самый лед. всего одна дорожка шагов Ягудина заставляла вставать залы, номера могли вызвать и слезы и улыбку - высшая степень мастерства.

@музыка: 3OH!3 - Don't Trust Me

@настроение: сонное

@темы: мысли вслух

Комментарии
23.01.2010 в 16:45

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
С ума сойти! Оказывается, не только мне эта "Европа" встала поперек острой нехваткой Алексея.
Ягудин и сейчас, без квадов, с одними тройными тулупами безмерно интересен и каждый раз нов. Он стал намного глубже. Даже "Зиму" катает по-новому. И - да - больно думать, как это могло бы быть в спорте.
Спасибо Вам за Ваши мысли вслух. :)
23.01.2010 в 19:50

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
а Вам спасибо большое за комментарий)
как на мой взгляд, фигурное катание обеднело в начале после ухода Леши в профессионалы.. а потом после введения новой судейской системы, которая добивает искусство на льду, превращая в машинную технику.. вспоминаю, как смотрела выступление Ягудина вживую - он творит на льду все, что только захочет, а зрителю остается сидеть вдохнув, и забыв выдохнуть, потому что страшно потерять фигуру на льду хотя бы на миг. каждое движение - пусть совсем не сложное для мастера подобного уровня, как прогулка чемпиону, но оно словно рубцом на сердце. Плющенко.. Плющенко высоко техничен и голоден до титулов и наград, а в последнее еще и невообразимо "внесебяотсебя", а эмоций не хватает. он просто машина без сбоев.
а из сегодняшних фигуристов глаз мне радует, пожалуй, Ламбьель - ошибается, но исполняет с душой, простые и нехитрые приемы использует, а как красиво. хотя и ему не достает огонька, что ли.. он на льду прекрасен, но расшибиться о телевизор, в порыве обнять от восхщения, тоже нет..
23.01.2010 в 20:52

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
.Misery но расшибиться о телевизор, в порыве обнять от восхщения, тоже нет..
Да, Ламбьель прекрасен. Только он не "киллер". И не Гладиатор. А так - глаз не оторвать.
А Жуберу, имхо, не хватает "дикой свободы", которая достигается сверхчеловеческой работой.
23.01.2010 в 21:16

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Аль Рисачев мне очень понравилось, как вы в своем дневнике о Ламбьеле написали - согласна на все сто. он - романтический герой на льду, иногда хулиган в рамках ледовых шоу.. но не "киллер". И не Гладиатор.
А Жуберу, имхо, не хватает "дикой свободы"
тоже согласна, он словно боится чего-то, зажат изнутри. ему бы чу-уток раздолья. и очень жаль, что к Ванкуверу он не исправится..
23.01.2010 в 23:23

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
.Misery, угу, жаль. Будем пытаться наслаждаться тем, что есть. В конце концов тот же Эббот был очень неплох на чемпионате США. Я имею в виду его программы. Весьма. По постановке не хуже ни Жубера, ни даже, пожалуй, Ламбьеля, просто в другом стиле. Про танго я уже не говорю. Если он еще все и отпрыгает так же, как на национальном первенстве, толк будет. Самое обидное, что потенциально-то выиграть могут - если немногие, то человек пять точно. Но этот потенциал еще должен сработать. А вот тут уже вопрос.
26.01.2010 в 18:15

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Аль Рисачев потенциал есть бесспорно - на Плющенко свет, слава богу, клином не сошелся, но у (не скажу, что многих, ибо сильно будет сказано) некоторых, возможно, мотивации не хватает, кто-то перегорает психологически и на лед выходит с трясущимися коленками.. но пока что остается только ждать февраля и скрещивать пальцы рук и ног. и если не кривить душой, то я была бы рада, если б Плющенко получил только серебро Ванкувера.. что, конечно, вряд ли.
26.01.2010 в 21:18

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
.Misery, я бы тоже был рад, пожалуй. А мимо пьедестала и вовсе сказка. ;)
26.01.2010 в 21:52

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Аль Рисачев нуу, это уже фантастика, к сожалению)) и все-таки приятно, что такие крамольные мысли появились не только у меня)
27.01.2010 в 00:03

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
.Misery :friend:
Мысли - это мысли. Констатирую факт их наличия. И понимаю, что без красивого проката, берущего меня за душу и даже переворачивающего ее, олимпийский чемпион меня не заинтересует. я за него болеть не буду. Не фиг было Ягудину устанавливать в Солт-Лейке эту планку. ;)