каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
взросление - это больно, не так ли?
взбираешься на самую высокую башенку своего воздушного замка, чтобы посмотреть сказочные окрестности, словно из мира Толкиена.. но ставишь ногу на шаткую черепицу, и кубарем валишься вниз, больно обдирая колени, локти, лицо; ломаешь кости, а потом падаешь на заплеванный асфальт обыденной жизни, и понимаешь - вот оно. мир, в котором тебе предстоит жить до того момента, как маразм принесет облегчение в виде все того же воздушного замка. а до того момента ты бегаешь по темным закоулкам - видишь выход, но вьебашиваешься в стену.
добро пожаловать в реальный мир, полный слез, обид и предательств.
ты считаешь себя особенным человеком, но в толпе точно таких же "особенных" ты становишься никем. всего лишь еще один болтик мировой истории - маленький, не заметный, закрытый более крупными винтами.
вытирай сопли - ты, в конце-концов, еще один болт истории. выпадешь, и механизм никогда не станет работать так, как мог бы.
ваша депрессия отдает картинностью, а от того даже смешна. моя тоже. вся моя жизнь - кинофильм, который я сама себе придумала. после многочисленных съемок в кино и "игр" в теле-шоу, я стала переносить ту жизнь в реальный мир. мыслю кадрами; вижу происходящее со стороны, как самый придирчивый кинокритик; знаю, как надо склонить голову или сложить руки, чтобы придать больший драматизм ситуации; каждый раз думаю так, словно мои мысли может прочитать более именитый режиссер, а потому придаю им еще большую театральность, закапывая истину чуть глубже, чем она была секунду назад. вот такая кинематографическая ложь, не являющаяся ложью в полном смысле слова.
черно-белые люди с кадров кинохроники порой более реальны, чем цветные, каждый день проплывающие мимо.
взбираешься на самую высокую башенку своего воздушного замка, чтобы посмотреть сказочные окрестности, словно из мира Толкиена.. но ставишь ногу на шаткую черепицу, и кубарем валишься вниз, больно обдирая колени, локти, лицо; ломаешь кости, а потом падаешь на заплеванный асфальт обыденной жизни, и понимаешь - вот оно. мир, в котором тебе предстоит жить до того момента, как маразм принесет облегчение в виде все того же воздушного замка. а до того момента ты бегаешь по темным закоулкам - видишь выход, но вьебашиваешься в стену.
добро пожаловать в реальный мир, полный слез, обид и предательств.
ты считаешь себя особенным человеком, но в толпе точно таких же "особенных" ты становишься никем. всего лишь еще один болтик мировой истории - маленький, не заметный, закрытый более крупными винтами.
вытирай сопли - ты, в конце-концов, еще один болт истории. выпадешь, и механизм никогда не станет работать так, как мог бы.
ваша депрессия отдает картинностью, а от того даже смешна. моя тоже. вся моя жизнь - кинофильм, который я сама себе придумала. после многочисленных съемок в кино и "игр" в теле-шоу, я стала переносить ту жизнь в реальный мир. мыслю кадрами; вижу происходящее со стороны, как самый придирчивый кинокритик; знаю, как надо склонить голову или сложить руки, чтобы придать больший драматизм ситуации; каждый раз думаю так, словно мои мысли может прочитать более именитый режиссер, а потому придаю им еще большую театральность, закапывая истину чуть глубже, чем она была секунду назад. вот такая кинематографическая ложь, не являющаяся ложью в полном смысле слова.
черно-белые люди с кадров кинохроники порой более реальны, чем цветные, каждый день проплывающие мимо.