каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
... и главная "темная сила" - Дэвид Йетс.
Критиковать данного режиссера не хочется, правда. Все бывает наамного-намного хуже. Взять того же товарища Уве Болла - все его фильмы, сплошное издевательство над здравым смыслом и кинематографом в целом.
Как я уже писала - от фильма я не ждала ничего. После пятой части поттерианы стало ясно, что с новым режиссером каши не сварят. Упор сделан на спецэффекты, а за этим потерялось все очарование - было же что-то такое в книгах Роулинг, что заставляло мир зачитываться ими, а в фильмах Йетса эта изюминка испарилась за компьютерной обработкой.
Молила кинематографические небеса я только об одном - не сделайте из Тома Реддла агли долл. Спасибо, что не сделали. Взамен мы получили злобного хомячка - вид со спины был более представительный, потому я согласилась бы, чтоб лицо юного Волан-де-Морта нам так и не показали. И пусть Реддл из "Тайной комнаты" - Кристиан Коулсон, для роли уже староват, но на него смотреть было приятней. И верилось, что это тот_самый юный Темный Лорд из книжки Роулинг - красивая обертка, внутри которой ничего, кроме черноты и злобы. А этот актер... дайте ему роль клона Нэвилла, и разойдемся полюбовно.
Юмор. Это юмор? Ну простите... американизмом отдает, а история, все же, в Лондоне. И было бы приятней увидеть не чуточку сальные шуточки, а здоровый английский юмор, иронию... Тема флирта сквозит через весь фильм и, честно говоря, это совершенно не смешно в большинстве случаев. Как сказала Гермиона "извини, но меня сейчас стошнит".
На острове нас ждала куча Горлумов...
Сцена в поле напомнила мне о детях кукурузы, почему-то... точнее, о пугале, которое в определенный срок оживает и начинает у-би-вать.
Дэниел Рэдклифф со своей прилипшей к лицу улыбкой мальчика-который-контужен. Создается впечатление, что чем старше становится этот актер, тем меньше он похож именно на актера. Его герою совершенно не сочувствуешь, он как кукла вуду, которую заставили читать какой-то текст, и он делает это совершенно без эмоций.
Ложка дегтя прошла, что у нас с плюсами...
Хелена Бонэм Картер - безумие в чистом виде. Шикарная женщина, шикарная актриса. Может сыграть абсолютно все, но лучше всего у нее получаются именно безумные персонажи. Лучше нее Беллу не смог бы сыграть никто.
Алан Рикман. О, эта старая английская школа актерского мастерства. Идеальный Северус.
Том Фелтон. Вот правда, удивил хорошей игрой. Хотелось бы посмотреть сцену на Астрономической Башне в оригинале, поскольку взгляды, жесты.. все это - попадание в точку, и хотелось бы услышать интонации. Вот, пожалуй, только Малфой-младший, да Полоумная Лавгуд выглядели убедительно и очень по-книжному.
Лучший Дамблдор - Ричард Харрис. И пусть меня вздернут на рее, но это так. Майкл Гэмбон хорош, но после игры Харриса... это как звезды и Земля.
А вообще, главный вывод для меня сегодня - самые адекватные люди в кино, это злодеи. Добро слишком идеализированно, пафосно, а от такой сладкой патоки хочется выбежать из зала.
Оценивать, если честно, не хочется вовсе. Каждый воспринимает фильм по-своему, для меня он просто для галочки - просмотрено. Приятно было видеть игру пары-тройки актеров, и хотя бы за это стоит сказать спасибо.

Вопрос: Понравился ли вам новый фильм о Гарри Поттере?
1. Да, очень 
1  (12.5%)
2. Неплохо, но могло быть лучше 
3  (37.5%)
3. Нет, зря потрачено время и деньги 
1  (12.5%)
4. Еще не видел 
0  (0%)
5. А кто такой Гарри Поттер? 
3  (37.5%)
Всего:   8

@темы: мысли вслух, Гарри Поттер и Принц- Полукровка, рецензия

Комментарии
19.07.2009 в 16:16

Ох, я в кино тихо дрыхла в мягком стульчике)) Ибо я вообще не фанат Поттерианы, а это по-моему скромному мнению - худший фильм серии))
Насчет Тома Риддла - полностью согласна, ну што за хомяк?? Мне нравился Том из второй части.. Могли бы хоть кого-нибудь похожего подобрать))
А по поводу актеров главных ролей, в первой части они все смотрелись хорошо, а вот с возрастом из этих маленьких детишек: Гарри, Рон, Гермиона, Джини, Малфой, толковых выросло двое: Малфой и Рон, остальные ужасают своей неподходящей внешностью к персонажам и своей отвратительной актерской игрой.. Я на них когда смотерал мне невольно вспомнилась "супер-актриса" Меган Фокс в последний Трансформерах.. так вот там хоть была фигура, лицо.. Вобщем, было на что посмотреть.. а туут?? Закрой пол экрана рукой и сфокусируйся на Рикмане)))
19.07.2009 в 17:54

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Ох, я в кино тихо дрыхла в мягком стульчике))
меня поддерживало только то, что спальное место у меня выходило достаточно дороговатое, а потому пришлось собраться)) фанат из меня вообще никакой.. но после таких киноперлов хочется обратиться к книгам, которые перечитывать в свое время ну никак не тянуло) фильм начался ни о чем, и закончился ни о чем. сейчас, через пару часов после просмотра, понимаю, что я практически ничего не помню..
Насчет Тома Риддла - полностью согласна, ну што за хомяк??
мальчонка еще мил... но вот Том "хогвартского периода" - тушите свет, выноси иконы. неужели в мире дефицит симпатичных молодых людей, которые к тому же умеют играть?) как говорил Станиславский - не верю. и вообще, грим спасает, пригласили бы актера со второго фильма - какая-то пара минут экранного времени дела не сделает, а смотрелся бы лучше.
в первой части они все смотрелись хорошо
вот точно, и играли на-амного лучше. может, дело в режиссере, может в том, что дети в большинстве своем не так фальшивы.. теперь же вышла какая-то пародия на актерскую игру.
Я на них когда смотерал мне невольно вспомнилась "супер-актриса" Меган Фокс в последний Трансформерах.. так вот там хоть была фигура, лицо.. Вобщем, было на что посмотреть.. а туут?? Закрой пол экрана рукой и сфокусируйся на Рикмане)))
ппкс х)) хотя бы на красивые лица посмотреть, чтобы получить эстетическое удовольствие, а тут практически по нулям.. вот и остается вылавливать из общей самодеятельности крупицы хорошей игры, прям атракцион..
а еще хорошо, что герой Олдмэна не дожил до этого кошмара, а то я слишком уважаю этого актера))
19.07.2009 в 21:14

"чел-овечки", да. ©
я сидела в зале с вечножующими монстрами, помимо того на просьбу заткнуться хамящими, плюс просмотр нам оборвали минут на 20 по каким-то техническим причинам.
я фанат третьей книги гарри поттера, ибо она действительно ещё оставалась по-детски хорошей, а все остальное смотрю для галочки.
да и украинский перевод.. боже, как же это смешно
19.07.2009 в 23:51

Даже не знаю, что сказать..Я скорей ходила ради компании, так что...Для меня давно фильмы-продолжения - это УГ чистой воды. Есть только одно исключение "Такси", да и то четвертое уже немного суматошно. Поэтому я от фильма не ожидала ничего и наверное поэтому у меня остались хорошие впечатления.
Согласна насчет: Картер, Фелтона и Рикмана. Ну, он прекрасны! Хелен -настоящая валькирия, прекрасна и ужасна одновременно. Рикман....пардон, тут просто слюни :inlove: Фелтон в сцене, где он открывает ящик, а там мертвая птица....:heart:
Согласна так же с Владой: Рон был прекрасен. он некрасивый молодой человек, то есть там на него не налюбуешься, но сцена с любовным зельем (точнее момент, где он выпивает антизелье) был потрясающим.
Насчет Риддла периода Хога - я сразу спросила, почему они девочку на роль выбрали?) Потому что это ппц. Просто Токио отель отдыхает)))
Я предложила закончить фильм на фразе: "Я Принц-Полукровка" Потому что там было столько пафоса...Бееееее....Прости, Алан, я знаю, ты не виноват.
20.07.2009 в 13:54

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
стас_римский
я сидела в зале с вечножующими монстрами
да это в каждом втором кинотеатре мира, к сожалению.. вообще не понимаю этих людей - они пришли кино смотреть, или животы набивать? у меня на киносеансах вообще никаких позывов к поглощению пищи не бывает, особенно если фильм интересный.
просмотр нам оборвали минут на 20 по каким-то техническим причинам.
оо, мне рассказывали, как однажды в кинотеатре свет вырубили, и сеанс отменили) хотя бы деньги людям вернули.. вообще, неприятно, когда такие проблемы возникают
я фанат третьей книги гарри поттера, ибо она действительно ещё оставалась по-детски хорошей
мне последние две никак не нравятся.. огромные по объему, а практически все занимает предыстория - скучновато.
украинский перевод.. боже, как же это смешно
я на ютьюбе в свое время посмотрела кусок перевода Гарри Поттера - это правда забавно)

Penny__Lane
Для меня давно фильмы-продолжения - это УГ чистой воды.
аналогично. за редким исключением сиквел превосходит начало. мне так второй и третий "Форсажи" больше нравятся, нежели первый. практика показывает, что продолжения больше для кассы, нежели для зрителя.
Рикман....пардон, тут просто слюни
я им в каждом его фильме любуюсь :inlove:
Рон был прекрасен. он некрасивый молодой человек, то есть там на него не налюбуешься, но сцена с любовным зельем (точнее момент, где он выпивает антизелье) был потрясающим.
вот Рона, я кстати, тут и пропустила - из всей "троицы" наиболее адекватный. все его переживания по поводу игры, взаимоотношения с прилипчивой "ухажершей", сцена с зельем, как он навернулся со спинки дивана)
Насчет Риддла периода Хога - я сразу спросила, почему они девочку на роль выбрали?) Потому что это ппц. Просто Токио отель отдыхает)))
:lol: в точку))) так просчитаться с актером на роль, это надо уметь. на ЭТО даже смотреть не очень хотелось
Я предложила закончить фильм на фразе: "Я Принц-Полукровка" Потому что там было столько пафоса...
согласна полностью.../
20.07.2009 в 14:34

"чел-овечки", да. ©
у меня на киносеансах вообще никаких позывов к поглощению пищи не бывает, особенно если фильм интересный.
ладно, если просто поп-корн. ничего страшного ведь, но блин, когда наступает тишина - отчетливо слышится, как весь этот детский сад жрет! ужас х__х
оо, мне рассказывали, как однажды в кинотеатре свет вырубили, и сеанс отменили) хотя бы деньги людям вернули.. вообще, неприятно, когда такие проблемы возникают я тоже о таком слышала, но вот деньги там возвращать никто даже и не думал. хотя мы пропустили весьма знатный кусок и разобрать что происходит можно было лишь по книге. не беда, но настроение убили окончательно
мне последние две никак не нравятся.. огромные по объему, а практически все занимает предыстория - скучновато
а я читала удачный украинский перевод, который значительно лучше русского(что странно), и картину все равно не спасало
я на ютьюбе в свое время посмотрела кусок перевода Гарри Поттера - это правда забавно)
забавно когда блин не понимаешь о чем в фильме говорят xD украинский можно было и не учить после такого
20.07.2009 в 15:12

misery_screamer за редким исключением сиквел превосходит начало.
Заметь мы с тобой говорим о сиквелах, где много ездят на машинах: ты о Форсаже, я о Такси.. В этом есть скрытый смысл? :-D
я им в каждом его фильме любуюсь :inlove:
:friend:
взаимоотношения с прилипчивой "ухажершей"
О, как он еще не дал в глаз за "бонбончика"? Я её бы расстреляла там. Но это было интереснее, чем птички Гермионы. Кстати, её занятия трансфигурацией мне напомнили сцену из Укрощения Строптивого с Челентано (за точность цитаты не ручаюсь): -Элия, у тебя не бывает таких моментов, когда плоть затемняет разум? - Бывает, святой отец. -И что ты делаешь? - Колю дрова. :gigi:
на ЭТО даже смотреть не очень хотелось
:maniac:
20.07.2009 в 17:36

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
стас_римский
ладно, если просто поп-корн. ничего страшного ведь
для меня страшно ^^ у большей половины человечества вместо мозга на киносеансе работает желудок. потом все глотают таблетки и портят здоровье, чтобы в следующий раз откормившийся круп влез в сиденье (мать мне рассказывала, как однажды в нашем БКЗ "Октябрьском" одна дородная женщина села и застряла - ее потом еле отколупали после концерта). я лучше после просмотра пойду поем по-человечески)) раньше такого не было - пришло с Америки.. потому люди у нас были здоровее))
забавно когда блин не понимаешь о чем в фильме говорят xD украинский можно было и не учить после такого
о, а как наши пираты изголяются. к примеру в третьем фильме, что ли, Люпин спрашивает Гарри о самом счастливом его воспоминании, и тот, стараниями озвучивающего, отвечает - "когда я написал первый стишок". Или фраза Малфоя "да как ты смеешь, дурочка-снегурочка?!" вот от этого хочется плакать... то ли от смеха, то ли от ужаса

Penny__Lane
В этом есть скрытый смысл?
*пошла работа мысли* можно сделать как минимум пару выводов :-D первый - сиквелы лучше у фильмов, где много ездят на машинах.. или мы практически сестры по разуму х))
О, как он еще не дал в глаз за "бонбончика"? Я её бы расстреляла там.
и за то, как она на нем ездила)) но это правда смотрелось поживее и забавней, чем взаимоотношения с Гермионой.
Кстати, её занятия трансфигурацией мне напомнили сцену из Укрощения Строптивого с Челентано
и правда :laugh:
о! лучше б ей топор дали... и пошла бы Гермиона рубить головы направо и налево :chainsaw: ... эм, что-то я не о том уже..
20.07.2009 в 22:55

misery_screamer первый - сиквелы лучше у фильмов, где много ездят на машинах.. или мы практически сестры по разуму х))
полностью поддерживаю кандидатуру Солаля в обоих случаях :-D
но это правда смотрелось поживее и забавней, чем взаимоотношения с Гермионой.
согласна
эм, что-то я не о том уже..
о том, о том)) как раз то, что надо было бы:eyebrow: