каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
что-то мой блог постепенно превращается в хроники безнадежного геймера, у которого особых радостей в жизни нет.
суть не в этом, а в том, что пока все идет своим чередом и, чувствуя потребность написать хоть что-то, я не ощущаю желания делиться своими лытдыбрами и прочими мыслями.
все просто течет, меняется, движется по одной жизни известному маршруту и я все еще пытаюсь верить, что в этом году моя жизнь, наконец, изменится в лучшую сторону.
но продолжим несущественно о существенном.
моя лента избранного на тамблере принесла мне гиф-сет, напомнивший мне о том, что в августе этого года выйдет кроссплатформенная компьютерная игра в жанре, любимом ценителями перчика, survival horror. проще говоря - готовимся встретить The Evil Within от Bethesda. после просмотра двух видео, можно сказать, что на данном этапе с трейлером и примерами геймплея она выглядит симбиозом четвертого Resident Evil, любой части Silent Hill и окутана легким флером Outlast. нехилый багаж, если задуматься, но хватит ли истории оригинальности? вопрос.
говорят, разработкой нашего Сайкобурэйку занимался аж сам Синдзи Миками (создатель нетленной франшизы Resident Evil, склепавшей себе многосерийное приданое не хуже ubisoft), а уж японцы знают толк в словосочетании survival horror. опустим тот факт, что по моему сугубо потребительскому и, скажем так, не авторитетному мнению на этом нелегком поприще у них откровенный тухляк и все самое интересное и самобытное в плане "пощекотать нервишки" из Поднебесной плавно переехало.

что мне во всей этой истории нравится? мне нравятся мужчины в жилетах поверх рубах с закатанными рукавами - я испытываю эстетичекое удовлетворение от подобных картин.
мне не нравится лицевая анимация (ее там практически нет) и закостенелая камера, которая, как подсказывает мне левая пятка, еще принесет немало разбитых геймпадов и сердец. понятно, что Миками, знающий толк в подобного рода развлечениях, стоял за созданием линейки Resident Evil, но что меня всегда немного в этой франшизе не устраивало - чертова камера! примерно такой же трюк с этой чертовкой был проделан и с Аланом Уэйком. разработчики могут оправдывать подобное положение дел заявкой на реализм - мол, в обыденной жизни у нас нет глаз на затылке, шарнирной шеи и примочек инспектора Гаджета, которые позволили бы мониторить все, что происходит в радиусе ста миль вокруг нас. но, ребята, камера-то все равно не удобная. настолько не удобная, что будучи не особым любителем вида от первого лица, в данном случая я люто бешено голосовала бы именно за first person - он как-то гуманней и, опять же, реалистичней.
игровая минутка окончена (постараюсь в принципе прервать свое вещание на эту тему, а то оно даже меня несколько напрягает, что уж говорить о моем избранном).
пока же - читаю Лавкрафта, дабы восполнить зияющий вакуум мыслей и вдохновиться на творческие подвиги со старче.
и в кое-то веки начинаю свою культурную жизнь - грядущий вечер обещает быть прекрасным, чего и вам, дорогие читатели, желаю.
доброй ночи/славного утра <3

@темы: геймерское