каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
помнится, в свое время, когда выход Metal Gear Rising на PC был на стадии разговоров, многие высказывали мнение из цикла "зачем козе баян, она и так веселая" в том сакральном смысле, что Райзинг в противовес основной стелс-серии являл собой чистокровный слэшер, а слэшерам на персоналках делать, вроде как, нечего. плюс ко всему вся серия Метал Гир - продукт, по большей части, консольный (тот факт, что практически всякая игра, выпускаемая для консолей, делается не без помощи PC славно опускаем).
после выхода игры в стиме началась полемика на тему кривого порта. хотелось бы взглянуть в глаза тем, кто написал подобные отзывы и спросить - а ты вообще Райзинг приобретал официально или торрент эдишн? три бага на всю игру, три! это при том, что один из них исключительно забавный, когда Сандаунер вместо того, чтобы убегать с премьер-министром на плечах застревает в текстурах, что на прохождение никак не влияет. из двух оставшихся один привязан к чекпоинту, так что можно банально перезагрузиться без потерь, а второй "лечится" сменой разрешения на минимум и переведением на оконный режим. а теперь вспомним последние игры Assassin's Creed, в которых количество багов превышает мыслимые и немыслимые пределы. ну и у кого после этого порт кривой, пацанчик?
но суть не в этом.
суть в том, что Metal Gear Solid 5 определенно точно выйдет для персональных компьютеров, а это значит, что триумфальное спускание будущей зарплаты на консоль официально отменяется. наверное, я никогда не изменю своим предпочтениям и не сумею подружиться с консолями (вот только next gen и наличие открытого мира как бы подразумевает факт смены игрового железа).
и что ни говори, а у Хидео Кодзима шикарный музыкальный вкус. настолько шикарный, что мне хочется лечь на пол и расплакаться, суча ножками в воздухе.
“!”
— Solid Snake







@темы: музыка, геймерское

Комментарии
07.02.2014 в 19:54

У людей просто разные представления о кривых портах. В целом райзинг портирован неплохо, выдает хорошую картинку и не проседает фпс даже на компьютере позапрошлого поколения. Другой вопрос, что если с тормозами в кривых играх можно бороться овергиром своего железа, то бороться с вылетами и зависаниями ужк вряд ли получится. А учитывая, что большинство современных игроделов, портируя свое чадо на пека кладут на него болт, мы имеем много кастрированых продуктов и виним в этом консоли. В свое время (год назад) я очень намучился с Darksiders 2, там был пример как раз такого порта.
09.02.2014 в 23:20

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Vova the Terrible, меня райзинг откровенно порадовал - как по моему довольно дилетантскому мнению, то это одна из наиболее удачно портированных игр. это учитывая тот факт, что они сами признают, что ПК для них далеко не приоритетная платформа (опять же к вопросу о добросовестности самих разработчиков и тех, кто кладет на портирование с огромной кучкой) да, если сравнивать с тем же ребутом DmC, то последний лично у меня вообще никаких нареканий не вызвал. но сам факт того, что у людей завышенные требования и не совсем трезвая оценка действительно_кривого_порта - это да.

учитывая, что большинство современных игроделов, портируя свое чадо на пека кладут на него болт, мы имеем много кастрированых продуктов и виним в этом консоли.
совершенно согласна...