каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
"Из Питера х*й сбежишь. Питер эстетически чарующий. Заброшенные дворцы, минимум китча, море с многоэтажными кораблями, итальянские дома - не просто рестораны - а целые дома, целые улицы, спроектированные итальянцами. Выходные - это когда ты пьешь дешевый виски в гостиной Отто фон Бисмарка с видом на Неву, лениво наблюдая за трансвеститом, который читает рэп. То есть, ну, как ты от этого уйдешь? Это, наоборот, магнит.
Уходить от Питера - это как бросать потрясающе красивую женщину, будучи человеком, который реагирует исключительно на красоту. Там миллиард дерьма, но оно так оформлено, что у тебя всегда second thoughts. В Москве таких проблем не возникает. Это уродство. Это нарушение всех эстетических норм: корявые деревенские улицы, здания, которые проектировали слепые люди, цветовые пятна, в общем, все тебе здесь кричит "съябывай!". И это прекрасно. Из Москвы можно эмигрировать и никогда больше о ней не вспоминать. С Питером такие трюки не прокатят. Питер - это навсегда, это город, который в отличие от Москвы прочно стоит на мировой карте. Он тебя убивает медленно, как и вся эта страна, но делает это, в отличие от всей страны, красиво, со вкусом, с уникальным духом смерти, который воспевали нобелевские лауреаты и лучшие писатели в истории человечества. В Москве же ничего привлекательного нет. Ее не жалко. Она не проникает в тебя, не захватывает, не заставляет долго смотреть на неё. Она швыряет какие-то деньги, хвастается одним парком, одной площадью и двумя микроспопическими мостами через какой-то ручеек, а в остальном - она тебя не может обмануть.
Я сюда перееду, чтобы распрощаться с этой страной. Лучшего места и не придумаешь."
© Андрей Рывкин
Уходить от Питера - это как бросать потрясающе красивую женщину, будучи человеком, который реагирует исключительно на красоту. Там миллиард дерьма, но оно так оформлено, что у тебя всегда second thoughts. В Москве таких проблем не возникает. Это уродство. Это нарушение всех эстетических норм: корявые деревенские улицы, здания, которые проектировали слепые люди, цветовые пятна, в общем, все тебе здесь кричит "съябывай!". И это прекрасно. Из Москвы можно эмигрировать и никогда больше о ней не вспоминать. С Питером такие трюки не прокатят. Питер - это навсегда, это город, который в отличие от Москвы прочно стоит на мировой карте. Он тебя убивает медленно, как и вся эта страна, но делает это, в отличие от всей страны, красиво, со вкусом, с уникальным духом смерти, который воспевали нобелевские лауреаты и лучшие писатели в истории человечества. В Москве же ничего привлекательного нет. Ее не жалко. Она не проникает в тебя, не захватывает, не заставляет долго смотреть на неё. Она швыряет какие-то деньги, хвастается одним парком, одной площадью и двумя микроспопическими мостами через какой-то ручеек, а в остальном - она тебя не может обмануть.
Я сюда перееду, чтобы распрощаться с этой страной. Лучшего места и не придумаешь."
© Андрей Рывкин
Полагаю раз лежит зна4ит с то4кой зрения автора согласие, м?
ЗЫ: кто на картинке в заголовке?
в большей степени да)
я, как человек привыкший считаться с чужим мнением, понимаю, что у каждого свое маленькое Эльдорадо, свой "самый лучший город на Земле". я действительно считаю, что Москва слишком разрозненная, слишком пестрая, разбитая на сотни деталей и она не оставила лично в моей душе ничего особенного. она - идеальное место для работы. Петербург в противовес цельный, он для души. и мне до безумия нравится фраза автора о том, что Питер убивает медленно ... но делает это ... красиво, со вкусом, с уникальным духом смерти, который воспевали нобелевские лауреаты и лучшие писатели в истории человечества.. потому оно тут лежит)
кто на картинке в заголовке?
в смысле, в эпиграфе дневника? толкиновский Саурон .))
у каждого свое маленькое Эльдорадо, свой "самый лучший город на Земле".
Москва мне не запомнилась вообще (не с4итая мужика торговца книгами
Вообще сей4ас бы не отказалась от прогулки, но медленной и вдум4ивой...
в смысле, в эпиграфе дневника? толкиновский Саурон .))
Какой-то он... Странный))) Видать не слышал "Бой впятером на одного"
увы, меня таскали по музеям, кои мне в большинстве своем не были особо интересны.
оо.. самая отвратительная часть любой официальной экскурсии для взрослого человека, как по мне./ почему взрослого, потому что в детстве мне очень нравились экскурсии, особенно если их вел действительно знающий человек. но сейчас? нет, увольте. я лучше куплю себе книгу-путеводитель и буду медленно, с чувством, толком и расстановкой ходить там, где хочется, попеременно читая об истории этого места)
Какой-то он... Странный))) Видать не слышал "Бой впятером на одного"
молодой еще,
наивныйи эти дома разной высоты сделают из меня вечно куда-то спешащего невротика х)
самая отвратительная часть любой официальной экскурсии для взрослого человека
Мне как раз было эээ... лет 11-12, но когда ты за день пробегаешь по три-4етыре музея это аут, ни4его не хо4ется. И не запоминается
молодой еще, наивный
Красивый арт))) В любом слу4ае