каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
меня внезапно вновь потянуло на лирику.
неделю назад вспоминалось посвящение в студенты в "Мюзик Холле" - тогда я читала стих со сцены, отчаянно уверенная в том, что кожаная куртка на мне не выглядит инородным предметом - сколько себя помню, всегда хотелось спрятаться за большим количеством вещей, прикрыться, как античная статуя фиговым листком.. словно это спасет от окружающего мира. наивная.
мы довольно долго репетировали, оставаясь в душных аудиториях допоздна, становясь кем-то вроде друзей... идеальная имитация отношений. тогда я читала им свои стихи, накануне старательно выписанные в блокнотик - впервые на публику, видя глаза и реакцию, мысленно желая провалиться в подвал или просочиться сквозь доску и стену, но получая одобрение в ответ.
тогда похвала пугала, заставляла искать в словах сакральный смысл, потаенную часть айсберга. недоверие. они говорят "хорошо", я слышу "плохо". "хорошо" - "плохо. "хорошо" - "плохо". сегодня, щелкнув пальцами, я скажу вам - это не круто, но, зная как поет Ребекка Блэк, могу сказать, что я не так уж плоха. не умею ценить свои работы, но стараюсь ценить себя.
я нашла часть своих записей в старом покинутом блоге, первые записи которого сделаны в 2007 году. каким же грустным, темным и пропитанным странным готическим духом ребенком я была в 16-17 лет! какая странная рифма и не менее странные мысли.. впрочем, в своем чувственном развитии я ушла довольно недалеко, что позволяет понять все те обороты, которые были использованы.
к слову, тот первый публичный стих, посланный в зал со сцены "Мюзик Холла", был написан за пару дней до мероприятия.. и, если совсем откровенно, написан не совсем мной, а очень даже в соавторстве. но все овации обычно получает исполнитель, верно? немного не справедливая правда жизни... вообще, иногда мне кажется, что я - идеальная машинка для переделывания, переиначивания, искажения. чужая рифма и пара фраз, выдерганные из контекста. и чужая песня... кто-то даже поймет, о какой англоязычной композиции я говорю, другим знать все не следует.
в любом случае, должна оставаться какая-то загадка.
неделю назад вспоминалось посвящение в студенты в "Мюзик Холле" - тогда я читала стих со сцены, отчаянно уверенная в том, что кожаная куртка на мне не выглядит инородным предметом - сколько себя помню, всегда хотелось спрятаться за большим количеством вещей, прикрыться, как античная статуя фиговым листком.. словно это спасет от окружающего мира. наивная.
мы довольно долго репетировали, оставаясь в душных аудиториях допоздна, становясь кем-то вроде друзей... идеальная имитация отношений. тогда я читала им свои стихи, накануне старательно выписанные в блокнотик - впервые на публику, видя глаза и реакцию, мысленно желая провалиться в подвал или просочиться сквозь доску и стену, но получая одобрение в ответ.
тогда похвала пугала, заставляла искать в словах сакральный смысл, потаенную часть айсберга. недоверие. они говорят "хорошо", я слышу "плохо". "хорошо" - "плохо. "хорошо" - "плохо". сегодня, щелкнув пальцами, я скажу вам - это не круто, но, зная как поет Ребекка Блэк, могу сказать, что я не так уж плоха. не умею ценить свои работы, но стараюсь ценить себя.
я нашла часть своих записей в старом покинутом блоге, первые записи которого сделаны в 2007 году. каким же грустным, темным и пропитанным странным готическим духом ребенком я была в 16-17 лет! какая странная рифма и не менее странные мысли.. впрочем, в своем чувственном развитии я ушла довольно недалеко, что позволяет понять все те обороты, которые были использованы.
к слову, тот первый публичный стих, посланный в зал со сцены "Мюзик Холла", был написан за пару дней до мероприятия.. и, если совсем откровенно, написан не совсем мной, а очень даже в соавторстве. но все овации обычно получает исполнитель, верно? немного не справедливая правда жизни... вообще, иногда мне кажется, что я - идеальная машинка для переделывания, переиначивания, искажения. чужая рифма и пара фраз, выдерганные из контекста. и чужая песня... кто-то даже поймет, о какой англоязычной композиции я говорю, другим знать все не следует.
в любом случае, должна оставаться какая-то загадка.
ого, здорово!
Нас посвящали на площади Сахарова.
да, это было весело - шастать по закулисью) нам повезло в тот день. сейчас подобные мероприятия проходят, кажется, в ДК Газа.
дело было не в обстановке, а в компании.) движущаяся лента для передвижения пианино стало для нас развлечением, пока ждали своего выхода. доразвлекались, что едва не выехали вместе с пианино. к слову, этот самый инструмент, за неимением работника сцены, порывались в первый день репетиций перетащить вручную.. думаю, те стены еще не видели подобных картин. а если по чесноку, то меня кулисы МХ не впечатляют ни размерами, ни содержанием, ни духом.)
Полностью солидарна))
А с чем вы выступали, когда чуть не выехали с пианино?))