каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
не дождавшись киллера, ушел бороздить просторы L4D2 поначалу в одиночку, дабы изучить местность и не позориться, а затем, изрядно осмелев (или обнаглев) присоединился к открытой команде.
вообще, местами (когда набегает чересчур много архи активных мобов) left 4 dead начинает напоминать симулятор московской подземки в час пик когда тебе лично нужно выйти из вагона, но на тебя летит толпа ужасно опаздывающих и крайне по этому поводу агрессивных людей (в питерском метро сие действо, естественно, тоже встречается, но в большинстве своем на синей ветке, коей я пользуюсь раз в год по обещанию).
повезло натолкнуться на русских, которые, к тому же, определенно точно умеют пользоваться голосовым и текстовым чатами и знают, что такое команда и взаимовыручка (пусть из-за нее мы дохли чуть чаще, чем то было нужно).
что я могу сказать по поводу этой игры - абсолютно командная вещь, в которую можно играть и в одиночестве с ботами, но не так угарно, как с живыми людьми. когда еще в ответ на очередной провал добродушный со-игрок напишет в общий чат "вот мы лохи". когда еще весь матч над нами будет ржать Рошель. когда еще можно будет вытаскивать нерадивых соратников, ковырнувшихся с балконов и слышать саркастические замечания а-ля "вот ты самоубийца", в то время как еще и сами персонажи знатно друг друга троллят, причем уровень взаимных подколов в режиме кооперативной игры заметно превышает количество оных при прохождении миссий с ботами.
"доктор Ник тебя вылечит".
мой доктор Ник половину кампании бегал с садовым гномом, которого выиграл на ярмарке, потому что мне хотелось набить ачивку :facepalm: неистово желаю, чтоб однажды эта ерунда повторилась и кто-нибудь сделал скриншот меня и моего садового приза.
"всем стоять! я обронил гнома!"

в общем, черт. мне бы хотелось набрать команду, с которой можно было бы время от времени весело проводить время на выходных.
"давайте не геройствовать".

@темы: l4d2, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
рада приветствовать у себя,  Cicero.lover :red:


@темы: ПЧёлы

13:13

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
опоздав в свое время на раздачу Left 4 Dead 2 (кто тут победитель по жизни), я, руководствуясь принципом капитана Джека Воробья "не удержался", все ж себе ее заимела.
не вынесла душа поэта, что сказать...
нет желающих сгонять со мной в зомби-тур?

@темы: геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
есть желание что-то написать/нарисовать


нет вдохновения


@темы: околотворческое

01:05

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©

Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых. © Януш Корчак
(превью, увеличение по клику)
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


если очень коротко о Палке Истины - то это было замечательно, пусть меня нельзя назвать истинным ценителем "Южного парка". конечно, если рассматривать это творение чем-то в духе вредных советов Григория Остера, но в крайне осовремененной манере, по которой местами кровавыми слезами давится цензура, то почему бы нет.
другое дело, что в определенный момент этот сюрреалистический уморительный коктейль из явных отсылок к "Властелину колец", "Игре престолов", "Стар Треку" и прочим легко узнаваемым вещам мне удалось поймать себя на мысли, что мне нравится происходящее. банально потому, что вызывает жалость тот человек, в чьем детстве не было игр со сверстниками, в которых мы становились разведчиками, рыцарями, волшебниками и проживали фантастические жизни вплоть до того момента, как мамы звали нас на ужин. у меня такое детство, наполненное яркими красками, было, и играя в "Южный парк" я с головой ушла в мир, который выстроили герои небезызвестного мультика.
очень, надо отметить, злободневная штука. современный мир перевернул многие стандарты. раньше было верхом крутости иметь отдельную от родителей комнату или мобильный телефон, пусть и выглядел он как крепкая рация, умещающаяся в двух ладошках. нынче крутизна подростка измеряется наличием "яблочных" артефактов, количеством друзей в социальных сетях и числом лайков под каждой записью. мы разучились мечтать, а живое общение постепенно отмирает, сходя на нет. больше не круто на переменках играть в подвижные игры, в ход идут гаджеты и, получая свободную минутку, мы все чаще утыкаем нос в маленький экран смартфона. честное слово, пусть лучше мальчишка разобьет футбольным мячом окно, чем просидит дыру в штанах, набивая очередной рекорд Flappy Bird. может, в тот момент он не видел ни мяча, ни окна, а был Дон Кихотом, сражающимся с Великаном?
не убивайте фантазию.

@темы: геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
второй эпизод Морской могилы похож на лоботомию без анестезии.
дополнение крупное (Metal Gear Solid: Ground Zeroes короче, чем это дополнение) и какое-то привычно запутанное. почему привычно? ну, это Биошок, это Кен Левин, это тузы в рукаве и крутящийся волчок на столе после фильма "Начало". только здесь эта маленькая юла бурит от темени к вискам и обратно.
и все, что мы имеем к концу многочасового продирания по Восторгу и иже - головная боль и понимание, что это было последним звеном и цепочка из трех игр замкнулась, а будет ли круг разорван - судите сами.

ps не знаю, как это все оценивать,у меня ужасно болит голова - поговорю об этом со своим блогом завтра :facepalm:
могу лишь отметить, что было приятно увидеть старые локации и знакомые лица. особенно лица.




@темы: музыка, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
вам знакомо чувство, когда погружаешься в раздумья на тему "сказать/написать саркастический комментарий или промолчать?". я перманентно в этом состоянии в связи с чем как-то сами собой отпадают все вопросы на тему моей убогой социализации.





@темы: меланхолия, музыка, лытдыбр

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
вам искренне кажется, что Thief 2014 нелинеен в плане прохождения и попадания в те или иные локации? вам определенно стоит познакомиться с Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes - вот уж кто батька и всему голова, так это метал гир солид.
в определенный момент мне довелось увидеть как минимум три варианта дальнейшего развития событий:
а) чистокровный стэлс с периодическим впадением в состояние аффекта от шибко глазастых врагов с прожекторами;
б) ленивый стэлс, когда можно тихонько забраться в ближайший грузовик и прокатиться с ветерком;
в) в духе "Коммандо"с Арнольдом Шварцнэггером пробиться красиво и на БТР (берегитесь, одноглазый водитель!), но придется учесть тот факт, что враги будут забрасывать подкрепление и отбиться от всех невозможно.
да, Ground Zeroes при наличии прямых рук и крепких нервов можно пройти за 20 минут (из которых 15 займут сюжетные ролики), но здесь наличествуют и не сюжетные задания (с которыми мне еще предстоит ознакомиться, потому об их продолжительности и количестве сказать не берусь). да, это, скорее, DLC по цене полноценной игры, пролог к более крупному проекту, но чертовски вкусный пролог, после которого ожидание Phantom Pain становится поистине невыносимым, ведь его хочется скорее получить в свои дрожащие ручонки. а уж зачатки нетривиального, интересного сюжета, которым всегда славился Кодзима, видны уже сейчас.
MGS5 выглядит чертовски привлекательным по части графики и, честно говоря, не верится, что часть этого проекта была готова довольно давно. он выглядит аккурат на тот самый ужасающий некст ген, от одних мыслей о котором мой ноутбук визжит, словно перепел на вертеле.
все же, на фоне той ежегодной ерунды, которую штампуют пачками выдыхающиеся студии, проекты Хидео Кодзимы выглядят жемчужиной в куче компоста.
а уж музыкальное оформление заставляет моего внутреннего аудиала испытывать самый настоящий катарсис.




@темы: музыка, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
добро пожаловать,  C_o_u_n_t__D,
приятно обнаружить родственную геймерскую душу)


@темы: ПЧёлы

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
UPD лента избранного на тумбе выносит на брег морской очередную порцию умилительной упоротости для тех, кто в шлюпке... то есть, вступил или вляпался в тему.

[начало ac: unity]
[первый кадр: Коннор на корабле]
"Вот уже несколько недель, как я в пути... но наконец... я почти на месте... Франция... пришло время прийти на помощь и принести этим людям свободу.."
[ВНЕЗАПНО КОРАБЛЬ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ]
[КОННОР УМИРАЕТ]
[СЛЕДУЮЩИЙ КАДР - КАКОЙ-ТО ФРАНЦУЗСКИЙ МУЖИК СМОТРИТ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ ИЗ СВОЕГО ОКНА]
француз: вот дерьмо, похоже это я следующий ассасин.
UBISFOT ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ASSASSIN’S CREED: UNITY


новости касательно новой части (или новых частей) Assassin's Creed вгоняют меня в пучины бесконтрольного меланхолического маразма.
нет, я помню, что примерно так же реагировала на третью часть, которая, на поверку, осталась для меня одной из лучших.
но вся эта тенденция печалит. ну да, французская революция. романтика, улицы Парижа, работающий центрифугой Дюма.
можно мне уже часть, посвященную истории России (у нас тоже были революции, э?), благо есть у вас Николай Орлов, и займитесь новым проектом, пожалуйста :facepalm:

● Вся игра будет на французском языке без субтитров. Чтобы сыграть в Assassin's Creed: Unity, игрокам придется выучить французский.
● Естественно, кроме Франции, где язык будет автоматически установлен на латинский.
● Главный герой не будет пуританином или бабником. Он будет и тем и другим.
● Unity выйдет для PS4, PC и Xbox One. Но только ее части. Для того, чтобы иметь полную версию Unity, игрокам придется купить каждую консоль и каждую игру трижды. Вот, где проявляется "Единство".
● Эмбиентная музыка возврашается! Gangnam Style будет играть постоянно, но на французском языке.
● Синглплеерный кооператив.
● Главный герой, Арно, живущий во времена Французской революции, не будет революционером или роялистом - он будет обычным продавцом яблок. Вам придется убивать своих врагов, разрабатывая тысячи комбинаций яда в течение 40 часов геймлея.
● PS4 игроки смогут сыграть в мультиплеер с Xbox One игроками, если также купят Xbox.
● Совершенное новое управление! Нажмите "B" для "паркура вверх", чтобы Арно взмыл в небо. Нажимте "А" для "паркур вниз", и Арно будет скользить по парижским улицам, словно черепаха.
● В этот раз никто не умрет.
● Это была шутка.
● А две готовящиеся к выходу в этом году игры - не шутка.




@темы: Assassin's Creed, геймерское

18:49

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
я нынче засыпаю с блокнотом на подлокотнике, эхехе. но суть записи не в том, что у меня очередной творческий чес, а в просьбе.
дорогие мои, наверняка у каждого из вас найдется любимое сказание или мифологическая история - то, что нравится вам с детства, или то, что занимает в нынешнее время. не могли бы вы поделиться со мной этими историями? и было б совсем восхитительно, если бы они не были известными абсолютно всем со школьной скамьи (как, к примеру, греческая мифология).
спасибо заранее <3

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
не впервые за мной захлопывается дверь в квартиру от сквозняка, пока я расписывалась за посылку, но впервые в квартире остаются только коты и приготовленный кофе, а на мне ночная рубашка - яйкс.
без возможности попасть домой, без телефона, чтобы вызвать службу спасения, но зато с посылкой от Amazon для брата в руках.
пожалуй, спасибо часам, отданным прохождению "Вора" за то, что мне удалось открыть замок рожком для обуви :lol:
это просто lvl "упоротый мастер вор в панике" - соседи, небось, повеселились xD

@темы: лытдыбр

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
наверное, это даже не немного, а очень боянисто, но пусть швырнет в меня помидором тот, кого не пробирают фотографии Джошуа Хоффайна, виртуозно показывающие разнообразные детские страхи.
мне как раз томатной пасты на пиццу не хватает *u*



каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
все-таки мне кажется, что обнимашки - одно из лучших приветствий)
добро пожаловать в сию скромную обитель, taiou, я вам рада :white:



@темы: ПЧёлы

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
давайте, что ли, развлечемся :eyebrow:
может, это даст мне финальный пинок для сотворения нового, более адекватного и интересного аккаунта на фикбук .

001 Назовите фэндом и я расскажу:
● кто мой любимый персонаж
● кто наименее любимый персонаж
● 5 любимых пейрингов (каноничные или не каноничные)
● персонаж, который кажется мне наиболее привлекательным
● рандомный факт
● непопулярное мнение
● пейринг, который мне не нравится
● персонаж, которого, по-моему мнению, загубили создатели/сценаристы
● любимое бротп

ИЛИ
002 Назовите мне пейринг и я расскажу:
● когда я начал интересоваться им
● мои мысли об этом пейринге
● что меня в них радует
● что огорчает
● что раздражает в фанфиках по этому пейрингу
● что я ищу в фанфиках о них
● с кем из персонажей я вижу их вместе, если не друг с другом
● мое видение «долго и счастливо» для этого пейринга

ИЛИ
003 Назовите мне персонажа и я расскажу:
● что я думаю об этом персонаже
● другие персонажи, с которыми я вижу романтические отношения
● мое не-романтическое ОТП для этого персонажа
● непопулярное мнение об этом персонаже
● вещь, которая, я бы хотел, случилась/случится с этим персонажем в каноне
● мое ОТП
● мое кроссоверное ОТП
● хэдканонный факт

@темы: флэшмоб

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
давненько мне не доводилось переводить, поэтому вышло крайне коряво.
но для понимания общего смысла хватит.
чертовски нравится, как сами разработчики сравнивают руки Гарретта с руками художника, пианиста. его пальцы и правда находятся в постоянном танце - длинные, нервные, тонкие... фетишист во мне заливается кровавыми слезами и умоляет хотя бы на секунду прикоснуться к шедевру *u*
серьезно, будь я маньяком, выбирал бы по принципу красоты рук.

«Большинство видео игр не акцентируют внимание на поведении рук персонажа. Однако Гарретт отличается тем, что его руки являются его главным инструментом. Многие эскизы показывают, что ловкие пальцы помогают Гарретту в его роли таинственного мастера вора.

Джоэл: эти положения рук стали тестом для обложки коробки с игрой. Мы хотели найти наиболее элегантный и естественный способ для Гарретта держать добычу. Подобные задачки помогают определить личность персонажа. Руки Гарретта практически всегда на экране - они что-то вроде оружия в шутере от первого лица. Я "играл" с различными типами кожи, чтобы сделать его руки наиболее привлекательными. Было интересно работать в подобной оригинальной манере, чтобы представить Гарретта в игре. Руки Гаррета стали Гарретом."

"Гарретт постоянно ищет, что бы стащить", говорит Николас Кантин. У него проворные, опытные руки; руки, которые после десятилетий ежедневной практики научились думать сами за себя. Художники Eidos-Montreal довольно долго решали, как индивидуальность Гарретта могла бы быть отражена в его жестах. Его пальцы танцуют, словно у пианиста. Он художник; само понятие "профессиональный вор" взято в абсолют.

Безупречно аккуратные, окрашенные темным ногти расскажут, что эти руки принадлежат человеку, гордящимся своей аккуратностью и, не смотря на высокие успехи в своем ремесле, по-прежнему очарованному возможностями идеального контроля собственного тела. Такие руки не полагаются на инструменты, но при возможности способны причинить серьезный ущерб. "В конечном итоге мы удалили краску с ногтей", рассказывает Николас Кантин. "Мы посчитали это слишком женственным, поскольку игра, в основном, представлена в виде от первого лица".

"На мой взгляд, лучший вор в мире должен иметь одни из самых элегантных рук. Я сразу же подумал о Николя Ферране, который сидит рядом со мной в студии. Природа одарила Ника тонкими и красивыми руками, так что я взял несколько фотографий его рук и быстро нарисовал на них перчатки". Joel Dos Reis Viegas»

(превью, увеличение по клику)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений


@темы: геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
прекрасный Гарретт от doubleleaf как бы символизирует:
чего нет в сумочке карманах у женщины мастера вора? места в них нет!
(превью, увеличение по клику)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений


@темы: цитаты, музыка, геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©

Почему любишь женщину, жену свою? Её нос дышит воздухом мира, который я знаю, и я люблю ее нос. Её уши слышат музыку, которую я напеваю полночи напролет, конечно, я люблю её уши. Её глаза радуются приходу весны в родном краю, как же не любить мне эти глаза? Её плоть знает жару, холод, горе, и я знаю огонь, снег и боль. Мы с ней - один опыт жизни, мы срослись миллионами ощущений.
© Рэй Брэдбери. Надвигается беда



@темы: цитаты, музыка

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
— Озвучкой Бэта занимается Кевин Конрой. Все прошлые актеры также вернулись
— Готэм в 5 раз больше Arkham City
читать дальше

иначе говоря, по факту таймлайн после Arkham City? вопрос - почему тогда Харли в трейлере выглядит, как щекастая недоросль?
сюжет как-то печально напоминает Arkham Origins.
бэтмобиль, конечно, здорово, но я теперь не Batman Arkham, я теперь Need for Speed.
бесшовные загрузки как бы намекают моему железу на то, что оно морально и физически устарело :facepalm:
и, судя по всему, прощай линейка Arkham - при всех своих минусах ты была одним из лучших игровых воплощений комикса.

@темы: геймерское

19:40

_watch dogs

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
а Ubisoft-то, кажется, окончательно определились с датой выхода Watch_dogs - 27 мая.
честно говоря, графика на next gen не тянет ни разу, что дает мне низменную надежду на то, что я смогу проработать (и проразвлекаться) на своем ноутбуке еще с годик.


после появления хромого человека с тростью прям вновь пахнуло Person of Interest xD


@темы: Watch_dogs, геймерское