spoiler free, но из солидарности прячу все мысли по поводу шапочного знакомства с новым "Вором" под море)
МОЛВИ ДРУГ И ВОЙДИновый "Вор" уже успел обзавестись отзывами из разряда "хуже, чем Dishonored" и "ждал большего".
а мне нравится. и нравится, вероятней всего, потому, что я давно ни от чего сверхъестественных вещей не жду, а стараюсь принимать то, что есть.
как говорят в моей семье: "дают - бери, а бьют - беги".
знаете, самый верный подход в жизни, который позволяет избегать ненужных драм с нервной системой.
ну да, с локациями не то, чтобы совсем беда, но близко к катастрофе (для тех, кто только что вылез из пятой ГТА и подавно Апокалипсис планетарного масштаба). так ведь дело-то не в них, а в общей атмосфере, а с этим пока что все в порядке. стража бродит по улицам, общается друг с другом, жители Города разговаривают за закрытыми дверями и наш персонаж неслышной (ну или почти не слышной, как в моем случае) крадется по крышам. и за всем этим, к тому же, есть хоть какая, но история.
хочется экспириенса? поставьте особый уровень сложности и развлекайся, но ныть-то хватит? людей послушать, так в их время трава была зеленее и небо голубее, а в паспорт загляни, так выходит, что я в их время под столами уже не ходила, а оные перешагивала.
и касается подобный тезис не только компьютерных игр.
в смысле, сам пост?)
я просто понимаю, что сейчас только 27 число и сам маниакально избегаю спойлеров, поэтому пытаюсь вообще ничего такого не писать.