каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
жертвуя сном, добил третий Масс Эффект - вот теперь спать буду плохо хорошо, но недолго.
и пусть диван поглотит меня, но финал мне нравится и на амбразуру я не полезу. получились синяя с красной и я благородно лег грудью и костьми на последнюю и о том совсем не жалею... ну, разве что слегка, по поводу синтетиков.
по-моему, красная - единственная адекватная концовка, в которой Шепард остается собой во всех смыслах этого понятия и, если рассматривать всю эту заключительную эпопею, как, скажем... а, не, я сегодня Шахерезада. не хватало тут еще *качает головой* за меня сказано было более внятно другими и я полностью разделяю некоторые мнения.
у каждого свои выводы, а тотализатор до dlc - дело чумное.
вообще, вывод еще такой напрашивается - под моим командованием женщины долго не живут. :facepalm: больше всего обидно за Тали./

ps. всю музыку из игры срочно в плеер, в телефон! есть попросту волшебные треки.

Комментарии
23.03.2012 в 00:49

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Гость, глубоко не уважаемый бот, нейтрализуйте себя, пожалуйста, с разбегу об ангар.
23.03.2012 в 02:06

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
больше всего обидно за Тали
а я её намеренно убила ( она мне не нравится хД Легиона больше люблю, хотя синтетики в конце в 2ух случаях из 3ёх погибают.
и я тоже выбирала красную :laugh: синтез послала нафиг только потому, что не хотелось смотреть на выжившую Иди в обнимку с Джокером, ревность одного раза достаточно было - Джокер с зелеными венами из-за синтеза, кошмар какой-то. :weep3:
у каждого свои выводы, а тотализатор до dlc - дело чумное.
в апреле выйдет последнее, как говорят, dlc. и опять же, поговаривают, что с альтернативной концовкой :3
23.03.2012 в 13:50

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
а я её намеренно убила
а я три раза перепроходила Раннох, это был для меня один из самых сложных выборов :facepalm: у меня уже черный пояс по заваливанию Жнеца за долю минуты, а геты и кварианцы мириться упорно не желали хД но каждый раз выбирала гетов.. кварианцы, по сути, виноваты в случившемся сами.

хотя синтетики в конце в 2ух случаях из 3ёх погибают
вот. именно поэтому мне чертовски за синтетиков обидно..

и я тоже выбирала красную
а сколько предлагали? х)

в апреле выйдет последнее, как говорят, dlc. и опять же, поговаривают, что с альтернативной концовкой
я что-то даже гадать на эту тему не буду, у меня голова кругом пойдет хД просто любопытно, что там можно изменить, что наворотить и тэ дэ...
23.03.2012 в 14:14

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
это был для меня один из самых сложных выборов
меня еще пугало то, что в случае если Тали выживет, то она потом закадрит Гарруса. это же тоже приступы ревности с моей стороны хД

а сколько предлагали? х)
ну там стандартно выходит три концовки. просто их вообще 18 вариантов. разнообразных. и у каждого в конце разный состав команды выживает, Земля в руинах/разрушена/спасена, ну и Шепард жив или нет ) мне вот повезло, у меня жив Шепард и у разбитой Нормандии самые любимые вышли - Гаррус, Джеймс и Джокер :laugh: и живого Шепарда в конце показали )

я что-то даже гадать на эту тему не буду, у меня голова кругом пойдет хД просто любопытно, что там можно изменить, что наворотить и тэ дэ...
ну вообще.. вообще я даже не знаю. где-то на гугле была анкета с вопросами об альтернативной концеовке МЕ3. мол, как вы хотите. и там народ практически всем скопом за пирушку в конце с живым Шепардом) около двух тысяч человек так проголосовало Оо надо будет найти эту анкетку.
23.03.2012 в 14:19

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
меня еще пугало то, что в случае если Тали выживет, то она потом закадрит Гарруса. это же тоже приступы ревности с моей стороны
*скромно потупил взор* так как мне игралось м!Шепардом, то Гаррус у меня воспринимался исключительно как отличнейший друг и боевой товарищ... поэтому мне даже хотелось поглядеть, что там у них получится :facepalm: не знаю почему, но Тали мне была симпатична)

ну там стандартно выходит три концовки
холи крэп, это у меня было две или я дурак? :lol: в любом случае, сейчас поставлю на скачку первый и второй ME, буду стараться переносить сохранения и глядеть, что выйдет под конец... а у меня выжили Джокер, Кайден и Гаррус.
у тебя, кстати, какая готовность войск была?

надо будет найти эту анкетку.
оу, если найдешь - кинешь? интересно бы посмотреть... я, наверное, пессимист и любитель мрачных вещей, но я не хочу, чтобы показывали вполне такой официальный хэппи энд. лучше уж намекнуть, чтобы додумывалось в меру своей испорченности. не знаю, пирушка убьет для меня всю серию ><
23.03.2012 в 14:30

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
оу, если найдешь - кинешь?
вот она)

я не хочу, чтобы показывали вполне такой официальный хэппи энд.
ну если даже не пирушка, то не мальчик с родителем стопицот лет спустя, который рассказывает о легенде-Шепарде.. это для меня было очень тяжело и печально( непонятно, что с ними там произошло..

у тебя, кстати, какая готовность войск была?
ну стандартные 50% из-за отсутствия мультиплеера и 11 тысяч общие с 5.5 тысячами боевых. так, вроде бы Оо

Тали мне была симпатична)
ну она хорррошая.. особенно меня радует озвучка кварианцев. эти неповторимые акценты и раскатистая "эр" х) но всё равно. я тоже мужиком играл. но во второй сейчас бегаю дЭвушкой^^
и первый меня жуткой бесит. в смысле, первая часть. там такой холи шит, если честно. прямо задротская-задротская игра. я чуть мышку не разбила, пока проходила хД третья по сравнению с ней вообще детская забава на раз-два ))
23.03.2012 в 14:39

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
вот она)
о, спасибо)

ну если даже не пирушка, то не мальчик с родителем стопицот лет спустя, который рассказывает о легенде-Шепарде.. это для меня было очень тяжело и печально( непонятно, что с ними там произошло..
вот тут - да, согласна.. оукай, показали, кто вышел из Нормандии, а остальные? которых, допустим, в Лондон с собой потащил, с ними что? тут уж правда, лучше бы показали, что случилось, чем мутный мальчик с мутным смотрящим на звезды ./

особенно меня радует озвучка кварианцев. эти неповторимые акценты и раскатистая "эр"
даа, мне тоже нравится их речь *_* они в принципе получились колоритные товарищи... хоть и глупые >.<

я тоже мужиком играл. но во второй сейчас бегаю дЭвушкой^^
а я что-то не могу заставить себя играть за девушку, не знаю почему... не лежит душа. может, потом ради интереса)

прямо задротская-задротская игра. я чуть мышку не разбила, пока проходила
ёё... я ж только недавно мышь купила *смотрит на торрент* надеюсь, переживу хД мне правда интересно, как изменится игра, если я буду скидывать в нее старые сейвы... хотя, если у меня перемрут все, я точно что-то сломаю :laugh: помню, что меня бесило то, что я не смогла с первого раза спасти Мордина - в начале он у меня геройски помер сам, второй раз я его пристрелил, что еще лучше :lol: моя слабая нервная система не перенесет подобных эксцессов хД
23.03.2012 в 15:31

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
спасти Мордина
а я его отправил геройски умирать и не парился Оо зато кроганов спасли ^_^ а Мордин не так уж и нужен, по идее Оо

моя слабая нервная система не перенесет подобных эксцессов хД
в первой части будет сложный выбор, кого оставить умирать :laugh: а во второй в конце можно угробить всю команду вместе с Шепардом О_о ну, как одна из вариантов концовок..

они в принципе получились колоритные товарищи... хоть и глупые >.<
та и не особо глупые. в третьей части, если поднатужиться, то можно сохранить и кварианцев, и гетов. но это надо быть супер-пупер вообще героем.. у меня никак не получается нужное количество очков героя набрать для этого хД
23.03.2012 в 15:44

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
а я его отправил геройски умирать и не парился
после его разговоров про опыты над ракушками, мне было его жаааалко :laugh: я в первый раз кроганов вылечил из-за Евы, а потом прочитал письмо от Рива и поседел изрядно от вопроса "что ж я наделал?" хД

а Мордин не так уж и нужен, по идее Оо
он отправляется над Горном работать и на боевом терминале отдельно выделяется - видать, слегка боеготовности добавляет о.О совсем слегка, надо сказать х) но он милый...

в первой части будет сложный выбор, кого оставить умирать
что, вот прямо вот так? о_О хотя... нет, не говори хД ненавижу такие решения, но в этом и плюс игры :facepalm:

та и не особо глупые.
я в плане их действий по отношению к гетам. может, не глупые, но упертые пц как... я в первый раз вообще ошалела, мне казалось, что после спасения гетов ничего особо не случится, они перестанут друг по другу шмалять, а тут такой писец >.< у меня тоже не получалось набрать нужное количество очков, игра даже не предложила реплики парагона/ренегата ./ при чем, все условия, о которых многие пишут, в ме 3 выполнены, но сохранений второго ме нет...
23.03.2012 в 15:51

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
а потом прочитал письмо от Рива и поседел изрядно от вопроса "что ж я наделал?" хД

а шо там такое? Оо

хотя... нет, не говори хД
ну для меня это был довольно простой выбор, я даже не задумывалась хД

я в плане их действий по отношению к гетам. может, не глупые, но упертые пц как...
чтоб понять суть этой фигни всей надо во вторую часть поиграть. они там просто все друг друга недопоняли и случился глобальный пиздец по этому :laugh:

игра даже не предложила реплики парагона/ренегата
ну.. там надо почти 100% парагона. а это сложно очень (( я, например, зачастую не могу просто как отступник не поступить хД
23.03.2012 в 15:57

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
а шо там такое?
у него там сочинение в свободной форме на тему "надерем ж.пы Жнецам, и нанесем визит вам всем". на самом деле, он меня слегка напряг... а так как в этот раз я прошел мэ с тактикой "отвечаю и делаю то, что хочется мне, а не то, что было бы неплохо для сюжета", то я слегка так перепугался за мировое будущее :laugh:

ну для меня это был довольно простой выбор, я даже не задумывалась
в принципе, я реагирую на подобные вещи также) но хотелось бы закончить с лучшими концовками... чисто из принципа и стремления к абсолюту)

чтоб понять суть этой фигни всей надо во вторую часть поиграть. они там просто все друг друга недопоняли и случился глобальный пиздец по этому
я вообще гениален - начинать серию с третьего масс эффекта, чтобы потом перейти к первому и второму :facepalm: но там было понятно, что они друг друга недопонимают с православной силой... при чем, я симпатизирую и той, и другой стороне, вот от этого выбирать было сложно.

ну.. там надо почти 100% парагона. а это сложно очень
оуч. у меня парагон и ренегат примерно на равных... иногда попросту не могу не дать кому-нибудь по печени или не навалять словесных люлей хД
23.03.2012 в 17:11

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
у него там сочинение в свободной форме на тему "надерем ж.пы Жнецам, и нанесем визит вам всем"
эм.. у меня Рив умер на Тучанке из-за молотильщика ) он мне не нравился, в этом я согласна с Рексом хД

я вообще гениален - начинать серию с третьего масс эффекта, чтобы потом перейти к первому и второму
да ладно тебе, я так же сделала хДД гетам надо больше симпатизировать. у них там у самих проблемы внутри общества были, а кварианцы на них еще и наезжали со страшной силой :laugh:

иногда попросту не могу не дать кому-нибудь по печени или не навалять словесных люлей хД
вот-вот! хД у меня такая ж фигня ))
23.03.2012 в 18:44

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
у меня Рив умер на Тучанке из-за молотильщика
погоди, в третьем, что ли? или нет? как это он так? он меня нервировал до самого Лондона, вплоть до заключительной речи. он неуравновешенный какой-то, сложно испытывать к подобному существу симпатию.

да ладно тебе, я так же сделала
собрат по несчастью хД я первую часть запустил, так уже ренегата набрал... какие-то мы там неуравновешенные с Шепардом :lol: довольно непросто перестроиться на слегка иное управление.

гетам надо больше симпатизировать. у них там у самих проблемы внутри общества были, а кварианцы на них еще и наезжали со страшной силой
вот именно поэтому у меня каждый раз на Раннохе выживали геты :laugh:
23.03.2012 в 19:13

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
погоди, в третьем, что ли? или нет? как это он так? он меня нервировал до самого Лондона, вплоть до заключительной речи. он неуравновешенный какой-то, сложно испытывать к подобному существу симпатию.
ну.. э.. он второстепенный персонаж. по идее. или хз. у меня Рекс был всю дорогу. видимо, зависит от сейвов или их отсутствия. Рекс должен выжить в первой части на Веймаре, тогда Рива не будет в третьей. точнее он будет, но помрет. Рекс еще скажет, что так даже лучше хД

довольно непросто перестроиться на слегка иное управление.
я когда первую запустил - долго не мог понять, как там забираться на укрытия. долго потом бесился, когда он у меня на полусогнутых ходил после того, как выползал из укрытия. короче там бедя, говорю же, задротская-задротская беда хД

вот именно поэтому у меня каждый раз на Раннохе выживали геты
ну хоть кто-то меня понимает ^_^ ото мужики все время кварианцев выбирали, потому что надо же с Тали романсы крутить! хД
23.03.2012 в 20:38

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
ну.. э.. он второстепенный персонаж. по идее. или хз. у меня Рекс был всю дорогу. видимо, зависит от сейвов или их отсутствия. Рекс должен выжить в первой части на Веймаре, тогда Рива не будет в третьей.
а, ончо. я-то играла с чистого листа в третий мэ, поэтому Рив был... черт, интересно будет посмотреть, что поменяется с перетащенными сейвами.. как ГОС сдам, начну проверять плотнее))

Рекс еще скажет, что так даже лучше
аххах, солидарна) из-за Рива создается впечатление, что кроганы вообще с адекватностью не дружат..

долго потом бесился, когда он у меня на полусогнутых ходил после того, как выползал из укрытия.
я долго стоял над Джокером и жал пробел, чтобы поговорить, пока не дошло прочесть кодекс, что мне и советовала система :laugh: в общем, да, после третьего мэ чертовски сложно перестраиваться..

ото мужики все время кварианцев выбирали, потому что надо же с Тали романсы крутить!
Тали - это хорошо, конечно, но для меня выбор всегда был очевиден) может, удастся их примирить в следующий раз, а так - только геты.
24.03.2012 в 00:26

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
из-за Рива создается впечатление, что кроганы вообще с адекватностью не дружат..
неее, что Рекс, что Грант - шикарные образцы нормальных кроганов, да и Ева тоже ) забыла имя её настоящее ~_~

в общем, да, после третьего мэ чертовски сложно перестраиваться..
во втором уже система третьего, всё будет хорошо :laugh:

может, удастся их примирить в следующий раз
держи себя в руках. и Шепарда тоже держи :lol: ото руки распускает.
24.03.2012 в 02:02

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
неее, что Рекс, что Грант - шикарные образцы нормальных кроганов, да и Ева тоже
+100500 совершенно согласна х)

забыла имя её настоящее
а я даже не помню, сказала ли она его мне :conf2: в медбэе разговаривали, вроде, но имя она хотела сказать после - так и не сказала..

во втором уже система третьего, всё будет хорошо
да я уже освоилсо, слава богу) хотя да, подбешивает, что из укрытий Шепард вылезает едва ли не на карачках :laugh: а еще так забавно - по быстрому пытаюсь нажимать на карту, но путаюсь в раскладках и вместо карты нажимаю на вытаскивание оружия. я б на месте мирных граждан Цитадели давно психованую группку из троих субъектов, вытаскивающую пушки со скоростью света по поводу и без, сдала либо в дурдом, либо в тюрьму :lol:

держи себя в руках. и Шепарда тоже держи ото руки распускает.
аххах, да, я уже получил плюсы ренегата за то, что дал в табло пессимистичному ученому - меня аж совесть замучила, особенно после Аленкиного "это уже слишком" :lol: не быть мне героем, ой не быть хД
24.03.2012 в 13:51

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
а я даже не помню, сказала ли она его мне
она пишет от своего имени письмо после того, как обезвредишь бомбу и спасешь от генофага их.
типа всё перкрасно, спасибо )

особенно после Аленкиного "это уже слишком"
Алёнка всегда ноет. вообще. всегда. совсем всегда. даже больше, чем Эстебан. ноет и ноет. хД

я б на месте мирных граждан Цитадели давно психованую группку из троих субъектов, вытаскивающую пушки со скоростью света по поводу и без, сдала либо в дурдом, либо в тюрьму
да их по-моему и так в тюрьму сажать можно. или в психушку, и правда. втроем на полчища зомбяков, кровожадных растений и непойми еще кого нападать хД
24.03.2012 в 15:17

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
она пишет от своего имени письмо после того, как обезвредишь бомбу и спасешь от генофага их.
типа всё перкрасно, спасибо )

аа... у меня она, к сожалению, погибает - видимо, от сейвов прошлых игр зависит. мне пришлось несколько раз проходить - все равно погибает. и, вроде, многие пишут, что одно из условий спасения Мордина - чтобы Ева погибла о.О

Алёнка всегда ноет. вообще. всегда. совсем всегда. даже больше, чем Эстебан. ноет и ноет.
кто-то же должен ныть во всей этой супергеройской истории :laugh: хотя меня иногда подбешивала Аленкина озвучка - он говорит так меедленно, усыпляюще... хочется даже, чтоб появилась реплика "разбуди меня, когда закончишь говорить" :lol:

да их по-моему и так в тюрьму сажать можно. или в психушку, и правда. втроем на полчища зомбяков, кровожадных растений и непойми еще кого нападать
вот это меня всегда поражало в подобных играх - люди без нервов, не иначе. на них несется какая-то неизвестная доселе хрень размером с трехэтажный дом, а им ничего... у меня б, наверное, как минимум подгузники промокли, как максимум - крыша улетела :laugh:
24.03.2012 в 18:46

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
аа... у меня она, к сожалению, погибает - видимо, от сейвов прошлых игр зависит. мне пришлось несколько раз проходить - все равно погибает. и, вроде, многие пишут, что одно из условий спасения Мордина - чтобы Ева погибла
лучше Ева, чем Мордин, чесслово. в смысле, лучше, чтоб она жива осталась ) надо бомбу обезвредить, которую турианцы закопали на Тучанке, и только потом с генофагом разбираться идти.. я так обычно делаю )

хотя меня иногда подбешивала Аленкина озвучка
ну он весь такой. занудный до ужаса, я его один раз пристрелила в Цитадели, когда совет спасала. так весело было :laugh:

у меня б, наверное, как минимум подгузники промокли
я когда конец ME3 проходила на третьей сложности - пару кучек кирпечей отложила на предпоследней миссии :lol: там пиздец такой вселенский, мне страшно в последние две категории сложности лезть :fingal:
24.03.2012 в 21:09

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
надо бомбу обезвредить, которую турианцы закопали на Тучанке, и только потом с генофагом разбираться идти
я, в принципе, точно также делаю - оно логично как-то даже, что ли) вот, к слову, по поводу бомбы - так, что-то, жаль сына примарха. ясно, конечно, что для него так даже лучше, но, блин, все равно. я фанатею по турианцам со страшной силой :facepalm:

я его один раз пристрелила в Цитадели, когда совет спасала. так весело было
я его тоже в первый раз пристрелил случайно, единственной мыслью было - what da f..., что это было? хД сейчас последний день перед подготовкой к ГОСу играю в первую, так что-то даже Удину не то, чтобы жалеть начинаю... но как-то на него иначе смотрю.

я когда конец ME3 проходила на третьей сложности - пару кучек кирпечей отложила на предпоследней миссии
оо, эти эмоции мне чертовски знакомы хД у меня такой напряг начался, как на Земле оказались.. прям явное ощущение грядущего кобздеца. я полез с обожаемыми мистером Вегой и Гаррусом, так создалось чувство, что пора на отдых все флоты отзывать, потому что мы там втроем рубим в капусту больше, чем остальные, а остальные только троллят "ой, чуваки, простите, у нас то и то накрылось, мы попозже подойдем, делить шкуру убитого медведя" :facepalm:
24.03.2012 в 22:55

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
я фанатею по турианцам со страшной силой
спэшл фо ю :laugh: вот буквально минут 15 назад заскринила ))
читать дальше

а этот момент, когда пришлось Кайдену, с которым любились в первой части, объяснять, что мы теперь с турианцем каким-то там.. :gigi:
читать дальше

я его тоже в первый раз пристрелил случайно
а я специально :lol: уж больно он подбешивать начал меня на третье прохождение :shy:

мы там втроем рубим в капусту больше, чем остальные
ну так.. Шепард же, Шепард! :gigi: Бог, считай, а не человек хД он такое могёт, такооое! *размахивает руками* тебе даже и не снилось хД
24.03.2012 в 23:16

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
сейчас последний день перед подготовкой к ГОСу\
иди учи, хватить задротить! хД :kiss: удачи с подготовкой, да. не люблю подготавливаться, потому что обычно не делаю этого :laugh: лишняя затрата нервов на попытки разбудить совесть (
25.03.2012 в 02:37

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
вот буквально минут 15 назад заскринила
омном, у меня вопрос, не лишенный глупости)) а как у тебя получилось сделать скрин? когда я пыталась, у меня на выходе был просто черный слайд.
черт, люблю эту сцену) хоть и проходила ее только за м!Шепарда... восстание бутылок - что может быть лучше?))

у них же клюв, по сути
да, было что-то в книгах про то, что турианцы - что-то вроде эволюционной связи между птицами и динозаврами.. хм. ну, человек еще может, прости господи, чмокнуть такого, а вот в ответ... это затруднительно хД

а этот момент, когда пришлось Кайдену, с которым любились в первой части, объяснять, что мы теперь с турианцем каким-то там..
:laugh: высокие-высокие отношения)) а я в первой явно иду к тому, чтобы залюбиться с Лиарой - она там премилая, а Эшли меня бесит :gigi:

уж больно он подбешивать начал меня на третье прохождение
сурово хД а у меня явный пунктик - сохранить всех... черт, мне даже Миранду спасти хотелось)

тебе даже и не снилось
вот уж дудки :lol:

иди учи, хватить задротить!
что за командование в моем дневнике, э? *прищур ди Каприо из "начала"* :laugh:

не люблю подготавливаться, потому что обычно не делаю этого лишняя затрата нервов на попытки разбудить совесть
вот, и тут я с тобой соглашусь :buddy: у меня, видно, принцип жизни такой.. мне морально проще, когда я не зазубриваю. за пять лет жизни в универе убедилась, что проще быть собой, не сеять панику и продолжать свои идиотские задания, потому что я неплохо поработала до того и мне не нужно рвать вены на попе, чтобы что-то наверстать, вот и пригодятся всего лишь небольшие "восстановления" памяти путем прочтения необходимых текстов, что неплохо сочетается с общественно бесполезной деятельностью :laugh:
ой-ой, что-то у меня фонтан не закрывается, прости :lol:
25.03.2012 в 14:17

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
а как у тебя получилось сделать скрин?
програмка Fraps. ) в самой игре траблы с принтскрином какие-то Оо

а вот в ответ... это затруднительно хД
у меня такая же мысль была, но тем не менее он это сделал! кааак? хД

Эшли меня бесит
Эшли в первой части трансвистит какой-то, ей богу :gigi: а Лиара *-* я поспойлерю немного. в третьей части романтическая сцена с Лиарой перед последней миссией - такая, такааая *-* что ну вообще. при чем без разницы, какого пола Шепард. но я с мужиком смотрела.. всё равно, блин, шикарную сцену нарисовали х)

вот уж дудки
ладно-ладно, пусть это благодаря нам Шепард такой крутой, без нас он никто :gigi:

*прищур ди Каприо из "начала"*
меня так раздражает морда ди Каприо О_о особенно его крашенные яркие губы

ой-ой, что-то у меня фонтан не закрывается, прости
да ладно, у меня тоже бывает :gigi: а на счет знаний.. я и в школе-то ничего не делала, и моя трабла в основном в том, что я мало что знаю, а знать надо ой как много, а мне так лень, а это сказывается.. ну, в общем, картина ясна, студент раздолбай и нависающий пиздец, как обычно :laugh:
25.03.2012 в 16:03

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
аххаха, новости с полей, что зовется, я такой Шумахер на "Мако", что все внутри давно должны были бы в манную кашу превратиться :lol:

програмка Fraps.
надо будет изучить оО во многих играх проблемы со скринами - видимо, защита стоит от копирования.

кааак?
у меня есть теория, что это просто... ну, примерно как коснуться лбом лба, только губами. или уж что там вместо них х) наверное, где-то на уровне эмоций, а не физический контакт.

Эшли в первой части трансвистит какой-то, ей богу
во-во. на вид, вроде, дама милая, но ёёё... это не перфоратор на ножках, это пиздец какой-то. раздражает ее отношение к инопланетным формам жизни и манера держаться на корабле о_О

в третьей с Лиарой романтились?) думаю, я именно к этому и иду... она замечательная *_*

пусть это благодаря нам Шепард такой крутой, без нас он никто
именно *встает в героическую позу* без нас он даже шаг сделать не может хД

меня так раздражает морда ди Каприо
но его прищур в одной из сцен "инсепшена" - отдельная тема для мема)) в общем и целом, я к нему абсолютно равнодушна.. хотя, актер он неплохой с изрядно подмоченной после "титаника" репутацией.

картина ясна, студент раздолбай и нависающий пиздец, как обычно
йеп :laugh: не, ну у меня в любом случае профессия "разговорная" и "творческая".. так что придется оттачивать свои навыки убеждения на комиссии хД но, слава богу, я не паникую. по крайней мере, пока) а если есть уверенность, то все обязательно должно сложиться.
25.03.2012 в 16:25

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
аххаха, новости с полей, что зовется, я такой Шумахер на "Мако", что все внутри давно должны были бы в манную кашу превратиться
поздравляю, знакомство состоялось :lol: Мако это вообще нечто, очень жаль, что в третьей и ворой частях его нету, во второй только Молот ( я на Мако как-то с моста навернулась :gigi:

видимо, защита стоит от копирования.
тааа, на фрапсе можно даже видео записывать ) короче очень удобная штука
я вот здесь качала )

раздражает ее отношение к инопланетным формам жизни и манера держаться на корабле о_О
*коварнэ* я же говорила, что выбор сделать в первой части будет просто :lol:

в третьей с Лиарой романтились?) думаю, я именно к этому и иду... она замечательная *_*
с ней можно везде романиться )) и в первой, и во второй, и втретьей. самое хорошее, что в третеьй можно с чистого листа, ибо она командера любит всегда и просто так х)

именно *встает в героическую позу* без нас он даже шаг сделать не может хД
это уже последняя стадия задротства хДД

с изрядно подмоченной после "титаника" репутацией.
она, по-моему, не подмоченная, она просто вымазанная во всякой каке после титаника хД при чем капитально так вымазанная. а прищур не помню.. надо будет пересмотреть. я Начало вообще не особо люблю. не вставило меня как-то с него Оо

не, ну у меня в любом случае профессия "разговорная" и "творческая"..
ты же тоже филолог, да? хД ну, одна из равновидностей филолога.. я парвааа? хД
25.03.2012 в 17:06

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
поздравляю, знакомство состоялось
он у меня порой пиздец до небес летает :lol:

я на Мако как-то с моста навернулась
у меня, слава богу, таких эксцессов пока не было... я только переодически его доламываю или давлю мирных зверушек или не мирных гетов хД

это уже последняя стадия задротства
это шутливая попытка повысить свое ЧСВ :laugh:

а прищур не помню.. надо будет пересмотреть.
он там, кажется, в этот момент с героем Киллиана Мерфи разговаривает... в интернете куча картинок шутливого характера с этого эпизода) надо будет найти потом...

ты же тоже филолог, да?
ноуп) я специалист по связям с общественностью... даже не знаю, является ли это разновидностью филолога :laugh: может, где то-так... через такое-то колено в таком-то поколении))
25.03.2012 в 18:13

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
я специалист по связям с общественностью... даже не знаю, является ли это разновидностью филолога
у нас связисты на филологическом были. с этого года их привязали к другому факультету Оо только не помню, к какому. знаю парочку связистов. какие-то вы все ненормальные, в хорошем смысле этого слова, конечно, но всё равно :gigi:

я только переодически его доламываю или давлю мирных зверушек или не мирных гетов хД
ну там будет момент, когда можно будет с моста свалиться :laugh: большой такой мост. а Мако действительно непредсказуемый в управлении. то буксует, как ни жми на стрелки, то разворачивается на 360 граудсов с легкого качсания хД
25.03.2012 в 21:46

Everything you touch turns to shit, you’re like king Midas’ idiot brother.
Прошла снова ме3, и спойлерю тебе, как сохранить кварианцев и гетов. Надо много-много парагона или ренегата, что бы их устаршить или убедить миром. И во второй части надо уничтожить еретиков, оставить Тали на флоте и примирить их с Легионом на Нормандии :small: В общем у меня никак не получится сохранить оба флота, ибо я не могу уничтожить еретиков. Рука не поднимается :weep3: