каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
не хотелось бы мне работать в МТС - подозреваю, что сейчас добрая половина сотрудников бегает с подпаленными подштанниками и пытается решить возникшие проблемы. да и злая, в общем-то, тоже. самое смешное, что пока никто из компании не прокомментировал ситуацию с блэкаутом, а ситуация, прям скажем, нецензурная.
после того, как днем пропала сеть от слова совсем, в мою бедовую голову пришли две мысли - Skynet действительно существует не только в виде интернета, и мы слишком зависимы от наших девайсов. черт возьми, когда твой телефон становится практически бесполезным куском пластмассы и микросхем, невольно задумываешься о том, что со всем своим прогрессом человечество если и шагнуло вперед, то в самую глубокую задницу Вселенной. если лишить нас Internet, мобильной связи, телевидения... в общем, богатая почва для постапокалиптический размышлений, но рекламый плакат у "Карусели" говорит о том, что конца света не будет, потому что какая-то там компания снизила цены на жилье. i want to believe ©

@темы: лытдыбр

Комментарии
19.03.2012 в 18:24

Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
0_0
А у вас там что с МТС? Просто странно - у нас всю прошлую неделю и мобильная и инет связь ихнявая работала отвратно, а мы ить далеко сидим...
19.03.2012 в 18:40

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Ravenheartangel, да? вот накрыло их о.О у меня вторая половина дня тогда прошла без связи - в начале не могла ни до кого дозвониться, т.к. "сеть перегружена", а потом сеть и вовсе пропала. не позвонить, в интернет не выйти... и сейчас со связью что-то странное, то дозвон долгий, то булькает все в трубке, что не разобрать ничерта.
20.03.2012 в 16:25

Здравствуйте уважаемые участники обсуждения.
Мы готовы помочь Вам в данной ситуации. Информацию по качеству связи Вы можете отправить нам на [email protected], указав
•номер МТС,
•контактный номер,
•ссылку на данный пост,
•ФИО владельца,
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира),
•дата и время ухудшения связи,
•марка и модель телефона (полностью),
•насколько часто проявляется данная ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.),
•как работает телефон в других районах,
•подробное описание возникающих трудностей.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: [email protected]
Contact on Twitter:
Contact on Facebook: www.facebook.com/mts
20.03.2012 в 19:35

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
mts_support, благодарю. хочется верить, что подобных повальных проблем с сетью больше не будет.