вокруг меня всегда некоторый информационный вакуум в вопросах, касающихся компьютерных игр. самостоятельно я слежу лишь за парой тайтлов, об остальных узнаю либо случайно, либо задним числом.
не вижу смысла в мониторинге вещей, которые мне не симпатичны.
поэтому The Evil Within стал для меня не ожидаемой, не разрекламированной, но интригующей игрой.
по первым же видео и примерам геймплея становилось понятно, что это - прямой наследник старой-доброй классической Resident Evil, в которой помимо отстрела не совсем мертвых тел наличествовали загадки, не верно решив которые твой персонаж покидал бренную телесную оболочку, а сама игра выдавала сакраментальное you are dead на кроваво-красном фоне.
The Evil Within - продукт с японским фундаментом. чего стоит один враг, представляющий из себя черноволосую многорукую девочку в лучших традициях "Звонка".
он не похож на Outlast от слова «совсем» и я откровенно не могу понять, что заставляет людей думать иначе. более того, Outlast никогда не отличался саспенсом, имел в себе не интеллигентную чернушность и был страшен лишь первую половину, после ты постигаешь дзен всей механики и продвижение по Маунт Мэссив становится утомительно-рутинной прогулкой. касательно TEW, то пока что он не страшен, но интригующ, что отметил и мой супруже, смотревший за моими продвижениями по скайпу без звука с игры.
уже на этой стадии хочется узнать, что произойдет далее по сюжету и дело не в пресловутом Рувике, ставшем камнем преткновения, дело в записках и дневниках, которые мы находим и которые горстями подкидывают варианты событий, которые могли случиться с главным героем в прошлом.
это не «Outlast» и не помесь всех известных вам хорроров мира, это самая настоящая «Алиса в Зазеркалье» и игры сломанного разума.

ps. спасибо за то, что в этой игре отсутствуют пресловутые jump scares - от скримеров и иже уже сводит зубы от скуки.