добила основной сюжет watch_dogs *safety dance*
глупо рассуждать на эту тему, когда я заведомо знаю, что большую часть моих постоянных читателей эта тема не затронет никоим образом, а оставшаяся часть не успела пройти игру до конца.
скажу разве, что сравнивать продукт Ubisoft и детище Rockstar это как рассуждать на тему, кто лучший поэт: Пушкин или Лермонтов. проще говоря - кому что нравится тот тому душу и отдал.
если меня спросят: "каков основной сюжет ГТА", я сделаю огромные глаза лемура и отвечу "а у ГТА есть сюжет?" то есть ГТА - это не просто сеять хаос и давить кришнаитов танком? а если кто-то, не заглядывая в google или wikipedia сможет поведать мне о сакральном смысле сюжета Grand Theft Auto, я испеку этому кому-то огромный торт или закажу суши на дом.
если меня спросят "каков основной сюжет watch_dogs", меня унесет в пучины рассуждений на час или больше, потому что сюжет - это то, что отличает детища Ubisoft.
да-да, история крайне не нова и отдает чем-то знакомым... таким, знаете, в белом капюшоне из под которого слышится итальянское bastardo. но даже учитывая старые фишки и фишечки, следить за сюжетом лично мне было интересно. здесь было все и основную картину мира писали интересные персонажи. каждый из них наделен своей индивидуальностью и к каждому испытываешь определенные эмоции, которые могут измениться по мере прохождения раза два или три как минимум.
разве что Дэмиану хотелось вломить от начала до самого конца, но у меня в принципе сложные отношения с персонажами по имени Дэмиан.
касательно графики - меняйте железо, друзья. да, это не похоже на обещанные ролики, но картинка приятная, солнечный свет просто потрясающ, а закаты, ночи и ливни в Чикаго просто прекрасны. ну и что, что волосы сестры Пирса похожи на волосы Клауда Страйфа и торчат иголками, ведь нравились же нам когда-то треугольные сиськи Лары Крофт. не в графике счастье. да и не так уж она и плоха, если грамотно распорядиться тем, что дало вам ваше железо и выставить правильные настройки.
механика. ну да, столбы рассыпаются на шесть кусков, отлетают капоты и дверцы радостно шлепают по бокам. а вы чего хотели? вылетающей подушки безопасности? если вам хочется достоверной механики - запишитесь в автошколу. в конце концов, мы играем в компьютерные игры не за тем, чтобы задумываться на тему газа, тормоза и сцепления. по крайней мере я точно не за этим. я получаю от игры наслаждение и мне совершенно ни к чему лишние трудности.
о глупом ИИ. да, бывали случаи, когда подняв предохранитель перед вражиной мы с Эйданом становились свидетелями как этот самый вражина с упорством осла продолжает пилить прямиком в появившееся ограждение, не обращая внимание на внешние раздражители. но вы, миленькие мои, дотерпите до первой же полициейской погони и тогда вы проклянете все на свете, когда вас прижмут со всех сторон и весьма грамотно выведут из строя. лично мне хотелось биться головой о клавиатуру, а после самостоятельно сдаться властям, лишь бы не терпеть над собой такие издевательства. что еще замечательно - лично Пирса могут вынести с пары выстрелов и в случае капитальной облавы никаких поблажек не будет. поэтому, проще проходить как ниндзя - тихо и незаметно. а уходя нарезать для врагов лук, чтобы они поплакали от собственной безалаберности и беззащитности.
будьте лисом - хитрецом, действующим не только напролом, но и в обход.
в общем, это был замечательный опыт и, если честно, я не жалею потраченного времени. как будто посмотрела очень хороший фильм или интересный детективный сериал.
в загашнике остаются пара расследований, разблокировка вышек и, скрепя сердце, проверка сетевых режимов.
адьос, амигос <3

ps. прибавка к моему плейлисту после прохождения watch_dogs... значительная. за что Ubisoft огромное спасибо - мне всегда нравилось их умение грамотно подобрать музыкальное сопровождение.