в определенный момент мне довелось увидеть как минимум три варианта дальнейшего развития событий:
а) чистокровный стэлс с периодическим впадением в состояние аффекта от шибко глазастых врагов с прожекторами;
б) ленивый стэлс, когда можно тихонько забраться в ближайший грузовик и прокатиться с ветерком;
в) в духе "Коммандо"с Арнольдом Шварцнэггером пробиться красиво и на БТР (берегитесь, одноглазый водитель!), но придется учесть тот факт, что враги будут забрасывать подкрепление и отбиться от всех невозможно.
да, Ground Zeroes при наличии прямых рук и крепких нервов можно пройти за 20 минут (из которых 15 займут сюжетные ролики), но здесь наличествуют и не сюжетные задания (с которыми мне еще предстоит ознакомиться, потому об их продолжительности и количестве сказать не берусь). да, это, скорее, DLC по цене полноценной игры, пролог к более крупному проекту, но чертовски вкусный пролог, после которого ожидание Phantom Pain становится поистине невыносимым, ведь его хочется скорее получить в свои дрожащие ручонки. а уж зачатки нетривиального, интересного сюжета, которым всегда славился Кодзима, видны уже сейчас.
MGS5 выглядит чертовски привлекательным по части графики и, честно говоря, не верится, что часть этого проекта была готова довольно давно. он выглядит аккурат на тот самый ужасающий некст ген, от одних мыслей о котором мой ноутбук визжит, словно перепел на вертеле.
все же, на фоне той ежегодной ерунды, которую штампуют пачками выдыхающиеся студии, проекты Хидео Кодзимы выглядят жемчужиной в куче компоста.
а уж музыкальное оформление заставляет моего внутреннего аудиала испытывать самый настоящий катарсис.