например, пока многие пиратятся в пиратский Assassin's Creed 4, я развлекаю себя CoD: Black Ops.
много букв, возможны спойлерывчера была добита первая часть - крайне короткая, но не лишенная и своей доли сюжетной прелести и WAT-моментов. вообще, как показывает опыт прожитых лет, человек я крайне не прихотливый по части шутеров - в принципе не особо по их части и есть лишь пара исключений.
вот что в них может быть особенного? стреляй, меняй оружие, швыряй гранаты, изредка прерываясь на вставки-ролики, из которых едва ли что-то поймешь о сюжете.кто-то вновь хочет кого-то убить, заполучить мировое господство или попросту побольше денег. для меня более худшим жанром могла быть только стратегия
колда, в принципе, от серии к серии шла по накатанной и особых изысков не показывала, оставаясь для меня, при этом, довольно добротным, пусть и не гениальным проектом. в последних же "Призраках" разработчики и в принципе пошли нетривиальным путем и забабахали старую сцену из Modern Warfare под новым соусом - вышло слезодавительно.
второй Black Ops на фоне прочих братцев выглядит каким-то... особенным, что ли, прямо как брюнет в семье блондинов. потому что здесь не просто 2025 год, а реальное будущее - с дронами, ультрасовременным оружием, способным сканировать местность, и всевозможной техникой. к примеру, у наших врагов появилась возможность становиться практически невидимыми и хотя на оружие этот перк, судя по всему, не распространяется, то увидеть в сумеречных дождливых джунглях летящий прямо в лоб приклад достаточно проблематично. потому-то смотреть по сторонам становится в два раза интересней и спасительней для собственной шкуры.
и во втором же эпизоде нам дают перчатки, как у Итана Ханта в одной из "Миссий...", когда он штурмовал небоскреб. только здесь пришлось корячиться по скалам на пару с партнером по миссии. честно? их перемещение вышло очень крутым, как и дальнейший спуск в костюме-крыле.
ко всему прочему, перед началом миссий нам дают возможность собрать себе арсенал по душе - два типа оружия, модули на него, несколько вариаций гранат, перки. и, если взять набор инструментов, то по ходу миссии на вражеской территории можно как взломать дрона и направить на противника, так и собрать парочку полезных вещиц.
ну а поскольку я, ползая по тамблеру, умудрилась многое себе проспойлерить, то скажу еще об одном новшестве - элемент рпг. не того рпг, который ручной противотанковый, а жанр компьютерных игр, вроде Mass Effect или Dragon Age (нехорошо как-то в такой записи приводить примеры конкурентов, но да ладно), когда от действий игрока по мере прохождения будет так или иначе меняться концовка.
так что если крупно налажать, то можно сильно удивиться.
здесь, как говорит википедия, мы имеем около пяти штук различных концовок, но сводятся они к простому - одна положительная, вторая отрицательная с различными вариациями.
в общем, я не знаю, пройду ли я ее до 21 числа, когда выйдет ассасин... но сейчас мне хочется, чтобы блэк опс не кончалась. да и подождет меня старина Эдвард - с ним я уже мастер по части избегания спойлеров.
ps. Дэвид Мэйсон потрясающ, как и все трио Мэйсон-Харпер-Салазар *о*
всем полетов во сне и наяву.