начались вторые сутки киномарафона, а то начинаю чувствовать себя то отсталым, то сапожником без сапог. даже в законные выходные не перестаю думать о работе - три раза ха.
сегодня добыл "Добро пожаловать в капкан", который у нас, судя по буклету, стартует только завтра.
весьма неоднозначная вещь в холодно-синих тонах, оставившая мне после себя легкое недоумение. с одной стороны вполне тривиальный для криминального кино клубок, вполне интересно распутывающийся ближе к финалу, с другой - к чему каждый персонаж приходит в итоге и что получает? вопрос открыт и это, пожалуй, гораздо лучше, поскольку было бы куда проще и наивней оставить парочку невольных партнеров по причинению справедливости на одной стороне. так в подобном кино бывает и довольно часто, поэтому - нет. за что спасибо. но при всем этом открытым остается вопрос - в чем же, собственно, были смысл и мораль произошедшего и были ли они в принципе? если да, то где, если нет, то зачем это все было необходимо?
и сразу видно, что не смотря на присутствие на страничке кинопоиска упоминания великих и ужасных США, фильм британский. только в британском фильме может быть сцена с четырьмя вооруженными мужчинами и одной старушкой, которая искренне считает это все встречей старых друзей и предлагает чай. и только в британском кино это может быть забавным.
а еще, я смеялся, как упоротый, когда герой Питера Муллана получает пулю в плечо и под пристальным взором Марка Стронга с хитрым видом сообщает, что не чувствует ног. и это все, стоит отметить, с Джеймсом МакЭвоем в кадре. точнее за кадром. но он там есть.
ребята, вы прекрасны.