• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: геймерское (список заголовков)
21:14 

_дылысы

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Для владельцев PC, PS3 и Xbox 360 в США расширенный финал Mass Effect 3: Extended Cut станет доступен 26 июня, а европейский релиз для PS3 задержится до 4 июля.
(лузер мод-он детектед. окэ, у меня лицензия и я потерплю, но если разоблаченный DLC просочится в сеть раньше, чем появится в Origin.. нажми на кнопку, получишь результат.)

Дополнение будет бесплатным. Оно будет распространяться через сервисы Xbox LIVE, Origin и PlayStation Network. Размер DLC составит 1,9 гигабайта.

DLC будет включать дополнительные кат-сцены и варианты эпилога. В них будут более подробно раскрываться последствия решений, которые игроки принимали на протяжение всей трилогии. В то же время создатели игры подтвердили, что они не стали принципиально изменять финал игры.
(о, на счет эпилога - это интересно)

Для того, чтобы получить доступ к расширенному финалу игры, геймерам нужно будет загрузить сохранение, созданное до начала атаки на базу Цербера.
(ядрена макарена, вы шутите? я надеюсь, Bioware хотя бы поймут прокол со своим Павлом Корчагиным и позволят проматывать диалог с Катализатором на Цитадели, потому что перспектива в очередной раз просматривать финальные кат-сцены без возможности промотки особо нудных частей убивают во мне остатки человека.)

@темы: геймерское

20:38 

_дылысы #2

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
обзорам ^^

upd. время выхода: Майкл Гэмбл сообщил через твиттер, что дополнение стоит ожидать примерно к 22:00 по Москве на PC и около 13:00 МСК на Xbox 360.

йе-е, открылся загрузчик дополнений, сворачиваю свою лавку гнева и затихаю в ожидании чуда.


хе, у меня не работает магазин в Origin, ололо, я без DLC.
а на ютубе тем временем появляются новые видео.
к примеру, дополнительная концовка - мы ждали и они сделали это! можно падать на колени, возносить руки к небу и лить слезы всепрощения, если бы не одно но - какого черта, Шепард?
я, конечно, изначально ждала концовку, в которой риперы победят и вы можете закидать меня тухляшкой за это, но коммандер, не для того нам с тобой приходилось лезть через тернии к Цитадели через все три части, чтобы вот так банально сливаться и с лицом Чакэ взирать на то, как разносят в щепки все то, что с таким трудом удалось собрать.
вот теперь этот набор концовок еще больше похож на концовки Deus Ex: Human Revolution - эта стопроцентно та, в которой Адам преспокойно может сложить ручки на пузке и отправиться на дно морское.



в общем, ладно. только Жнецы, только хардкор!

@темы: геймерское

04:18 

_конец

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
обзорам

ну, вот и все. Mass Effect 3: Extended Cut пройден и я могу спокойно сложить с себя лавры летописца-мозговыносителя своим ПЧ. по крайней мере, пока не выйдет "Левиафан", а я верю, что он выйдет.
несмотря на то, что в сторону Bioware полетело множество копий, тапок, фекалий и прочего материала, из которого дом не построишь, я хочу сказать им огромное спасибо за доработку. мне этого не хватало. не хватало кадров с выжившей командой, не хватало голоса адмирала Хакета, голоса, который становится неким предвестником будущего, в котором не останется места страху перед неизбежной гибелью.
завтра я еще оценю остальные концовки, пока же, для своего главного сохранения, мной вновь была выбрана красная концовка. повторюсь, но мне кажется, что это единственный исход, при котором Шепард остается собой, без внушений со стороны. да, уничтожение синтетиков отчасти геноцид, но это война, господа - либо мы, либо нас. Шепард миротворец, но это не тот случай, когда можно обнять железную ложноножку Жнеца и сказать ему "пацаны, давайте жить дружно". хотя, в общем-то, риперы в данном случае сторона третья.
дальше пойдут долгие пространные размышления, содержащие спойлеры, так что - на свой страх и риск, господа.

что нам говорит Катализатор? риперов создал народ, который осознал неизбежность возникновения конфликтов между органиками и синтетиками. цикл за циклом огромные разумные машины собирали жатву из народов, взошедших на пик своего развития - синтетики, органики роли уже не играло. создатели Жнецов первыми же пошли на материал для новой особи своему творению - хопачки, господа хорошие! и тут у нас загводочка по поводу возможной четвертой части эпопеи (оговорюсь, но я верю, что ей быть). создатели Жнецов не могут стать главными антагонистами, поскольку они сами стали Жнецами и либо были уничтожены у Земли, либо нужое вставить. но наш маленький разговорчивый прозрачный друг выдает очередную любопытную мысль о Горне - риперы узнали об этой хреновине. не создали, не придумали, не материализовали из воздуха, да и зачем им это? создавать потенциальную угрозу себе? они садомазозисты, что ли? а это значит, что есть еще кто-то более хитропопый, который предусмотрел практически все и подстелил соломки там, где надо и не надо. а что, если именно это существо, механизм, ИИ станет главной целью четвертой части? сказано было ой не все...
к разговору о ретрансляторах. Хакет выдает интересную фразу - ретрансляторы сильно повреждены и это не ошибка перевода, поскольку в англицкой версии мелькает слово damaged, а не destroyed. повреждены, не уничтожены - это вселяет... оптимизм?
нам наконец-то показали то, что осталось от Цитадели и, поскольку моя Шепард наконец-то сделала свой выдох в руинах, я могу сказать, что верю в ее спасение. поэтому, Гаррус, снимай эту чертову табличку, коммандер еще отдерет вас всех за уши за подобное!

немного скриншотов.
увидев подобную кат-сцену, я чуть было не пожалела, что взяла с собой Гарруса и Явика. это было... жестоко. кирпичи посыпались самопроизвольно и окончили бомбежку дивана только тогда, когда стало ясно - отбой шухера.
туриано-протеанские обнимашки того стоили... ребята, кажется, я из-за вас поседела.

а вот, что осталось висеть на орбите Земли от Цитадели. вполне вероятно, что где-то там как раз дышит коммандер Шепард.

немного позитива.
надежда для кроганов. это же чертовски мило!
и на этой умильной ноте я оканчиваю свой очередной геймерский пост и желаю вам приятной ночи.)

@темы: геймерское

02:54 

_мультиплеерное

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
upd 2.
я думала, что с появлением в мультиплеере падавана веселее быть уже просто не может. я ошибалась.
это надо умудриться потерять "Атлас" или Прайма - мы чрезвычайно одаренные снайперы.
а спринт по локации от баньши? нам нельзя в "Амнезию"! ноу-ноу-ноу.
и, наконец-то, у нас настоящая полноценная кварианская семья и мы можем на законных основаниях удочерить крогана и усыновить гета - моя турель Квиб-Квиб, в девичестве Карл, одобряет :laugh:



мультиплеерские впечатления дубль один
запись создана: 09.07.2012 в 04:19

@темы: геймерское

23:10 

_игровое

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
обзорам

не зря, не зря я копила кредиты в мультиплеере масс эффекта - в первый же день выхода/установки нового dlc "Земля" выпал новенький штурмовик.



уже успели с ним побывать в Лондоне с Рио и покромсать гетов, жнецов и Цербер - в ближнем бою пепелит нереально и двигается чрезвычайно быстро, что я и люблю (волка ноги кормят).
и тут случился необычайный фэйл. ищу, значит, бронзовое испытание, поскольку с новыми картами и персонажем нужно на простом набить руку, и с катаной наголо вылетаю на "платину" - это был самый быстрый дебют в моей жизни. сказали фруктам "hello" и умерли задним обмундированием кверху.
конец истории.
а, да, и я наконец-то открыла еще одну красотку:




а вот эта часть записи проплачена - падаван, если ты это видишь, то прости дурака сенсея, потому что он чувствует, что что-то сделал или сказал не то и мне от этого.. плохо.

@темы: геймерское

18:56 

_геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
зашла в Origin цены узнать :facepalm:
открыт предзаказ на Dead Space™ 3 Limited Edition за 999 рублей.


итак, начинающий джедай-самоучка, ты не хочешь этот предзаказ, ты растратился на Mass Effect, ты будешь ждать... пираток.

@темы: геймерское

13:58 

_AC:3 PC

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
upd2 к черту все, даешь больше Хейтема :heart:

upd. версия рабочая *_*
все, я пищу - выносите. немногие франшизы, несмотря на всю мою хваленую скептичность, заставляют пускать вот такие вот фанатские слюни.
прощай, сон! опять сажусь за ночные игры.

падаван, падаван! доктора Франкенштейны в комментариях говорят, что оно живое!
Assassin's Creed 3 для таких упоротых PCшников, как мы :laugh:
люблю пиратов, йо-хо.

@темы: геймерское, Assassin's Creed

21:39 

_геймерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
upd. стоит пожаловаться, и все приходит в норму - закон жизни от меня, пункт первый.
локализаторы такие локализаторы: "Крушение Вергилия" - ну что это? как будто Вергилий - это межконтинентальный лайнер, потерпевший крушение где-то в Альпах. "Падение" и то было бы лучше.
стартуем.
геймплей за Верджила мне нравится на порядок больше, чем за Данте и дело даже не в личных пристрастиях по отношению к братьям. Данте с Мятежником медлителен, в то время как Верджил с Ямато носится и вьется угрем, быстрый и резкий, совершенно не обремененный кучей снаряжения. непривычный... пару раз сверзился у меня к едреням исключительно по причине своей быстротекучести. в общем, мне чертовски хотелось, чтобы за старшего сделали если не полноценную игру, то хотя бы как в третьем DMC. а еще круче, как контрольный в голову, кооператив по примеру Dead Space 3 опять же, синий и красный. но, во-первых, сейчас этого нет, а дальше попросту нелогично, а во-вторых... как там говорят на тамблере? FEELS!


покуда Vergil's Downfall меня не любит и упорно не ставится, установила новенький Tomb Raider.
кинематографичность во всем - от начального ролика до банального продирания сквозь жутковатые катакомбы.
Лара - не та сексуальная уверенная в себе женщина, а сомневающаяся, испуганная девчонка, оказавшаяся в непривычных для себя условиях.
признаться честно, было боязно, когда махровый action перерос в survival horror - как оно так? спрашивало подсознание. круто, ответила игра.
это непривычно, реалистично, а от того жутко.

довольно странный мертвый мужик с луком отчего-то навеял ассоциацию с приснопамятным Коннором из Assassin's Creed. и, да, Лара действительно ползает по деревьям и отстреливает волков из лука - это нынче мэйнстрим.)

@темы: геймерское

01:18 

_датакерское

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
совершенно внезапно начала проходить Resident Evil 6. обилие свободного времени по ночам, говоришь? по рукам. теперь до "Ж" по длинному коридору будешь бегать горной козочкой с обрезком трубы наперевес.
внезапно пришло осознание, что было бы чертовски круто разделить эту игрушку с падаваном в кооперативном режиме, потому что падаван вечен, а по шкале Master Card падаван и хоррор игры бесценны.
но в таких вопросах всегда есть ряд "но", порядок которых не важен, но вместе они дают сочное "мечтайте, батенька". в данном случае пирамида выглядит следующим образом: отсутствие денег, отсутствие времени, что наверняка является общим, и, как бонус, возможное отсутствие желания падавана раскурить со мной эту трубку зла.
в общем, стоять бояться. и Леон все равно чертовски похож на Данте из четвертого DMC.

а вообще, это мелочи жизни, главное то, что меня полностью устраивает минусовая температура на улице - даешь пятый месяц зимы! коньки в зубы и вперед, посетить, наконец, хоккейную коробку во дворе, которая так и манит, но до которой ноги так и не довели.

@темы: падаванко и сенсейко, геймерское

02:02 

_"ожившие" персонажи

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
прекрасности, найденные на просторах дайри :heart:
Эмили де Рейвин, конечно, няшна, но Элизабет из нее, как из меня Анджелина Джоли. а вот Букер восхитителен, как и близнецы.
а вообще, следует оговориться - если сравнивать с мировым гейм-сообществом, то я совершенно не ждала Bioshock Infinite. он интересовал меня, как интересуют новости под утреннюю чашку чая. совершенно ни на что не влияющий маленький аспект суток. но, поддавшись на многочисленные дифирамбы из репертуара "лучшая игра современности", я самолично попала под обаяние Колумбии 1912 года выдержки. это же джаз, очаровательные женщины, потоки солнечного света и стайки голубей с крыш. это мальчишки-разносчики газет и полосатые купальные костюмы для мужчин. это все то, что заставляет влюбится в этот биошок раз и навсегда.
если бы каждый разработчик вкладывал столько души в свое детище, мир стал бы лучше.

читать дальше

@темы: геймерское, tumblr, Bioshock Infinite

21:40 

_the thief

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
YOU HAVE FAILED THIS CITY!
Wait...wrong place © реву с комментаторов ютуба :lol:
а вообще, мне подумалось о той же параллели.

лучники в моде, что не мешает мне до одури любить лучников.
грешно тебе быть от первого лица, вот что я скажу.


@темы: геймерское

23:05 

lock Доступ к записи ограничен

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:11 

_Dragon Age Inquisition

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
на E3 2013 вкусняхи так и сыплются.
очень сильно печалят многочисленные комментарии, переводящие сюжет под радужные ЛГБТ знамена и присовокупляющие к сему действу нетленных BioWare - ребят, может хватит уже? если человек очень долго и очень нудно о чем-то кричит, его хочется заткнуть, а не слушать.

@темы: геймерское

00:41 

_приветственное и предотпускное

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
во-первых, хочу поприветствовать своего нового ПЧ Фъёр :white:
честно говоря, теряюсь в догадках, что могло привести Вас ко мне, но это не особо и важно, главное, что я Вам очень рада (=

во-вторых, в очередной раз теряюсь в мыслях о том, нужна ли мне Assassin's Creed: Black Flag. с одной стороны, все это уже давно не торт, как и разговоры о выпусках очередных двух игр серии в 14 и 15 году. с другой - настолько эпичная прекрасность хотя бы локационно и в очередной раз бьющий в самый мозжечок исторический период, кто бы что не говорил. смешно сказать, но эта серия в свое время заставила меня вновь с головой уйти в историческую литературу и учебники.

в третьих, утром я уезжаю, поэтому, если кто-то на грядущей неделе меня потеряет, что мало вероятно, то я всего лишь прокрастинирую за городом. отличный шанс отдохнуть от человечества вкупе с собственным цинизмом и привести в норму все, начиная от фигуры и заканчивая образом мыслей.

к слову. если кто-то что-то от меня хочет - тексты, графику, фотографии, тортик - с удовольствием приму задание вдогонку и, возможно, сидя в тени дачного сада наколдую для вас что-нибудь.

последняя проверка комментариев, умылов и прочих мимишностей в первой половине дня - спешите отвесить мне свой прощальный пинок, поскольку поездка может затянуться :laugh:

в общем, всем прекрасного летнего времяпровождения и не душной погоды.)



@темы: музыка, лытдыбр, геймерское, ПЧёлы, Assassin's Creed

01:16 

_мертвокосмосное

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
скучая без падавана, его верного плеча и поддержки, забежала в DLC Awakened к Dead Space 3 и сижу в нервной истерике.
да, EA, да, еще! это то, чего мне не хватало весь третий дэд спейс. вот именного этого напряжения почти на грани, когда ты забываешь, что Айзек у тебя, как бы, еще и бегать умеет, а ты идешь, нервно вслушиваясь в окружающие звуки и шепот, ожидания приближающегося песца из-за каждого угла и боишься заглянуть за очередной поворот. на какой-то миг начинает казаться, что все это - вновь старая добрая первая часть без уклона в шутер, когда самым верным другом оставался плазменный резак.
но на самом деле, я вообще перестала понимать, что там происходит и чего от меня хотят, а самым успокаивающим действием остается копание в проводах и починка приборов х) прохожу шепотом с бьющейся в голове мыслью "ненавижу юнитологов", истово веря в то, что однажды падаван вернется ко мне и заимеет себе это DLC, потому что оно прекрасно, как майский рассвет на северных склонах Фудзиямы. для меня оно вышло даже лучше, чем вся игра в целом.
и минутка спойлеров - в этот раз, красный, забористые галлюцинации ловит Айзек и, знаешь, Джонни-бой, ТЕПЕРЬ Я ЧУВСТВУЮ ТВОЮ БОЛЬ! :weep3:
люблю падавана, скучаю не могу :heart:

@темы: геймерское, музыка, падаванко и сенсейко

15:43 

_предапокалиптическое

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
время перед экзаменами - самое оно, чтобы проникнуться садистом-психопатом - никто не находит это... аллегоричным?
честное слово, через четыре дня я точно что-нибудь сделаю.



"I made a surprise visit to the remedy offices, ah..
they were so happy to see me" [x]


@темы: музыка, геймерское, mr. Scratch

02:36 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
жаль, вчера у меня еще не было этого гифа, а так он полностью отражает суть моих взаимоотношений с серией Assassin's Creed.
говоришь, не будешь предзаказывать новую игру? ну-ну.
и Black Flag, задорно постукивая костяной ногой и подмигивая единственным глазом, делает так:

я снова это сделал :facepalm:
Ubisoft, отпустите меня, пожалуйста, я так больше не могу xD

@темы: геймерское, Assassin's Creed

02:17 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
я - типичная женщина. перешла от веселья к апатии за минуту и вновь к веселью.
и все в два ночи, не вставая с дивана.
а вообще, это лучшее видео со времен компиляции лучших реакций на первую Амнезию, которое я когда либо видела xD
11 чуваков подшофе рубятся в Outlast и, знаете, с ними он уже не такой страшный xD


@темы: геймерское

03:23 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
внезапно мне подумалось, что моим творческим потугам в виде написания нового героя необходимы свежие впечатления.
желательно, с легким флером отчаяния, беспросветной меланхолии и отголосками крадущейся на кошачьих лапах депрессии.
в общем, мой разум, когда не в шутку занемог, подкинул мысль шальную малость и лучше выдумать не мог, как заставить залезть в Outlast.
мои впечатления? да ну нафиг так жить!
RUN, BITCH, RUN!


надо завязывать с этой ерундой - скоро понедельник, скоро все случится.
просто подержите за меня кулачки лишний раз ^о^

@темы: геймерское

04:37 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
пропала моя душа - сегодня ночую за Batman: Arkham Origins.
первый осенний подарок от уходящего октября.
каков стервец уже в главном меню *о*


и, пользуясь случаем, рада приветствовать у себя martian.cat :red:
мне очень приятно, что вы заглянули)

@темы: геймерское, ПЧёлы

здесь могут водиться тигры

главная